Составьте по данным схемам сложные предложения
1. [ ], чтобы[ ]
2. [ ], если[ ]
3.[ ], так как[ ]
4.[ ], а[ ]
5.[ ], когда[ ]

Она должна хорошо учится, чтобы потом стань врачом.
Она поступит, если сейчас будет хорошо учится.
А она будет хорошо учится, так как она упорная девушка.
Она поступит, а ее брат нет.
Она будет с него смеяться, когда она поступит, а ее брат нет.

1)я иду к другу в гости, чтобы помочь ему с математикой
2) Мы пойдем гулять, если я сделаю уроки
3) Мальчик не понял тему, так как не слушал учителя
4) если сложить два и три, получится не четыре, а пять
5) Человек становится совершеннолетним, когда ему исполняется 18 лет

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите мне
Расставте запятые укажите на ошибки ( грамматические, лексические, логические и т. Д. И напишите вывод
Вот текст:
Ребёнок рождается с чистой душой, а потом его воспитывают родители но что же сделали не так родители Митрофана ? Если после всего что ему делали он говорит матери < да отвяжись ты маменька > Что было не так в воспитании ребёнка?
Госпожа простакова это мать Митрофана каждое утро начиналось с ругани с криков. К крепостным она относится плохо она издевается над ними. Мужа она бьет, принижает указывает, что делать. А брата она не унижает потому что он тоже может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми кто имеет силу, а кто не имеет она над ними издевается. А ребёнок это все видит и запоминает. Но у неё есть и положительная сторона это безумная любовь к сыну.
Простаков же полностью отстранился от воспитания сына он не желает нести ответственность и ребёнок это перенял.
Имя Митрофан в переводе означает подобие матери. Сам Митрофан грубил учителям, не желал учится и в конце произведения он отказался от матери.

Ребёнок рождается с чистой душой, а потом его воспитывают родители, но что же сделали не так родители Митрофана? Если после всего, что ему делали, он говорит матери: "да отвяжись ты, маменька"? Что было не так в воспитании ребёнка? Госпожа Простакова – это мать Митрофана. Каждое утро начиналось с ругани, с криков. К крепостным она относится плохо, она издевается над ними. Мужа она бьет, принижает, указывает, что делать. А брата она не унижает, потому что он может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми, кто имеет силу, а кто не имеет, она над ними издевается. А ребёнок это все видит и запоминает. Но у неё есть и положительная сторона – это безумная любовь к сыну. Простаков же полностью отстранился от воспитания сына, он не желает нести ответственность, и ребёнок это перенял. Имя Митрофан в переводе означает "подобие матери". Сам Митрофан грубил учителям, не желал учится и в конце произведения он отказался от матери.

Ребёнок рождается с чистой душой, но на жизненном пути его воспитывают родители, стараясь сохранить эту чистоту. Что же сделали не так родители Митрофана? После всего, что ему делали, он говорит матери: "Да отвяжись ты, маменька". Какую ошибку родители допустили, воспитывая его?
Госпожа Простакова - это мать Митрофана. Каждое утро его жизни начиналось с ругани и криков. К крепостным она относится плохо, издевается над ними. Мужа она бьет, принижает, указывает, что и как делать. Брата же своего она не унижает потому, что он может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми, кто имеет силу, а те, кто сил не имеют, слышат в свою сторону лишь брань, насмешки, издевки. А Митрофан, как и любой ребенок, впитывал в себя все увиденное, как губка. Соответственно, молодой человек впитал в себя не самые лучшие качества.
Но у Госпожи Простаковой есть и положительная сторона - это безумная любовь к сыну.
Отец же Митрофана - Господин Простаков полностью отстранился от воспитания сына. Он не желает нести ответственность за жизнь своих близких. Митрофан впитал и это отцовское качество, так как юноши всегда смотрят на своих отцов, стараясь брать с них пример.
Митрофан грубил не только родителям, но и учителям. Не желал учиться, и вел жизнь настоящего эгоиста.
В итоге он отказывается от собственной матери. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Поэтому я не виню Митрофана.
В заключение можно сказать, что в таком его поведении виноваты именно родители. Корни растут именно из неумения воспитать ребенка, и заложить в его душе те качества, которые помогут ему стать прекрасным человеком. Полагаю, Простаковы морально не были готовы к рождению ребенка. Они ничего не знали о нормальном воспитании, и в результате передали своему чаду худшие свои качества. Поэтому мы не можем осуждать Митрофана.

ВЫДЕЛИТЕ ПРИЧАСТНЫЙ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТЫ
Для нас же чтение иногда кончается с последней перевернутой страницы. И наши непроясненные впечатления необдуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе погрузившись в книгу пережив ее обдумав записать свои мысли впечатления для себя. Это важно для того чтобы научится размышлять и писать.

Для нас же чтение иногда кончается с последней перевернутой страницы. И наши непроясненные впечатления, необдуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе, погрузившись в книгу, пережив ее, обдумав записать свои мысли, впечатления для себя. Это важно для того чтобы научится размышлять и писать.

Исправьте ошибки, связанные с неверным употреблением предлогов.
1) Своевременно оплачивайте за проезд. 2) автор поднимает проблему об ответственности человека перед обществом. 3) вряд ли можно предъявить к нему претензии. 4) я не верю о том, что это может случится. 5) я скучаю за своими друзьями. 6) мы хотим обратить внимание общества этой проблеме. 7) в телепередачи прозвучал намек о неблаговидных поступках чиновников. 8) его охватила жажда к деятельности. 9) такой порядок слов не свойствен для русского языка. 10) в отзыве за книгу вы найдете подробный разбор романа. 11) принято различать красоту От красивости. 12) режжисер театра охотно поделился с ним планами о будущем. 13) по заказу музея изготовили копии с документов. 14) следует переделать статью согласно указаний редактора.

Случиться
телепередаче
режиссёр*

своебразно оплатите
без приставки об
ему претензии
этому
по своим
вот этой
от красоты
указаниям(перед согласно,)

1) Своевременно оплачивайте проезд. 2) автор поднимает проблему ответственности человека перед обществом. 3) вряд ли можно предъявить ему претензии. 4) я не верю в то, что это может случится. 5) я скучаю по своим друзьям. 6) мы хотим обратить внимание общества на эту проблему. 7) в телепередаче прозвучал намек на неблаговидные поступки чиновников. 8) его охватила жажда деятельности. 9) такой порядок слов не свойствен русскому языку. 10) в отзыве на книгу вы найдете подробный разбор романа. 11) принято различать красоту и красивости. 12) режиссер театра охотно поделился с ним планами на будущее. 13) по заказу музея изготовили копии документов. 14) следует переделать статью согласно указаниям редактора.