Составить предложения c подчинительными союзами по схемам: [- = ] , (где....).
[- = ] , (потому что...).
[- = ],(куда...).
[- = ],(чтобы...).
Утром я была на кастинге ведущих, где члены жюри отбирали интересных людей.

Вася не пошёл в школу, потому что он сильно простудился.

Мы с мамой поехали в центр города, куда должны были приехать наши родственники.

Я после школы зашла в магазин купить продуктов, чтобы у семьи был вкусный ужин.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РАСТАВИТЬ ЗНАКИ препинания! В жизни у каждого бывает много ярких событий. Ма отдыхали летом с мамой на море. Гуляли по набережной и зашли в кафе, которое было на берегу. Море было спокойное и я увидел катер хотелось прокатиться на нём. Немного погодя мама позвала меня и предложила прокатиться на катере, я очень обрадовался. Сначала мы ехали очень медленно, а затем поехали с большой скоростью. Мы отплыли далеко от берега и остановились послушать музыку моря. Через некоторое время к нам подплыл дельфин, немного погодя он начал играть с нами на перегонки. Он выпрыгивал из воды и делал сальто в воздухе потом опять нырял в воду. Позднее он исчез в морской пучине. После этого мы поплыли вдоль набережной, проплывали между затонувшими кораблями. Затем наша прогулка закончилась. И мы вернулись в кафе. Я был очень рад маминому сюрпризу. Наконец моя мечта осуществилась и я прокатился на катере.
Он выпрыгивал из воды и делал сальто в воздухе, а потом опять нырял в воду.

только "немного погодя" лучше заменить на что-нибудь.. например "спустя некоторое время".

а остольное всё правильно. 

В жизни у каждого бывает много ярких событий. Мы отдыхали летом с мамой на море. Гуляли по набережной и зашли в кафе, которое было на берегу. Море было спокойное . И тут я увидел катер хотелось прокатиться на нём. Немного погодя мама позвала меня и предложила прокатиться на катере, я очень обрадовался. Сначала мы ехали очень медленно, а затем поехали с большой скоростью. Мы отплыли далеко от берега и остановились послушать музыку моря. Через некоторое время к нам подплыл дельфин, немного погодя он начал играть с нами на перегонки. Он выпрыгивал из воды и делал сальто в воздухе, а потом опять нырял в воду. Позднее он исчез в морской пучине. После этого мы поплыли вдоль набережной, мы проплывали между затонувшими кораблями. Затем наша прогулка закончилась , и мы вернулись в кафе. Я был очень рад маминому сюрпризу. Наконец моя мечта осуществилась, и я прокатился на катере.

1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига
Врачебный и человеческий авторИтет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя, думать не о себе, заботиться не о себе никогда никого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она нИ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва прИписывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречёННым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализациОННом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постояННо рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавлИвался ворот с бадьёй, который откачИвали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё замИрало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в прЕисподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в  прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где примЕнялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться вдвоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут  же  спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б. Л. Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига

 

Поставьте знаки препенания:
В прошлом году мы построили дом в новом районе я была очень рада тому что у меня есть своя комната моя комната очень уютная и светлая потому что она находится на солнечной стороне и окна в моей комнате большие в углу у окна расположен мой письменный стол и стульчик стол у меня прямоугольный а рядом со столом есть тумбочка в которой находятся учебники тетради ручки и школьные принадлежности на столе стоит приставка для карандашей и наши фотографии в первом классе дверь у меня коричневого цвета с узорами пол тоже коричневого цвета а обои белые с светло - розовыми узорами ковёр тоже белый с светло - розовыми узорами слева от стола находится кровать кровать у меня деревянный а покрывало белые с светло - розовыми узорами напротив кровати находится шкаф шкаф у меня белый в шкафе у меня много гардероба в моём комнате две окна как я сказала в первом углу окна стоит мой письменный стол в другом углу маленькое кресло я там читаю свои любимые книги в моём комнате на поле много свободных мест и мы с мамой купили пальму и пальма стоит возле моего маленького кресло на окне подоконника у меня стоят красивые цветы сансевиерия и узамбарская сеполии так как интерьер моей комнаты подобрала я и вот моя яркая красивая комната


В прошлом году мы построили дом в новом районе. Я была очень рада, тому, что у меня есть своя комната. Моя комната очень уютная и светлая, потому что она находится на солнечной стороне и окна в моей комнате большие. В углу у окна расположен мой письменный стол и стульчик. Стол у меня прямоугольный, а рядом со столом есть тумбочка, в которой находятся учебники, тетради, ручки и школьные принадлежности. На столе стоит приставка для карандашей и наши фотографии в первом классе. Дверь у меня коричневого цвета, с узорами. Пол тоже коричневого цвета, а обои белые с светло - розовыми узорами. Ковёр тоже белый с светло - розовыми узорами. Слева от стола находится кровать. Кровать у меня деревянный, а покрывало белые с светло - розовыми узорами. Напротив кровати находится шкаф. Шкаф у меня белый. В шкафу у меня много гардероба. В моём комнате две окна как я сказала: в первом углу окна стоит мой письменный стол, в другом углу маленькое кресло. Я там читаю свои любимые книги. В моём комнате на поле много свободных мест и мы с мамой купили пальму и пальма стоит возле моего маленького кресло. На окне подоконника у меня стоят красивые цветы сансевиерия и узамбарская сеполии, так как интерьер моей комнаты подобрала я. И вот моя яркая красивая комната!