Составь предложение по схеме: 0,0, на 0


Кто не знает - 0 - однородный член(не важно вт. член ил нет)
Я гулял в красивом, сказочном лесу, на пушкинской аллее. Допустим такое подойдет?

Не совсем понятно, можно ли использовать другие слова помимо схемы, но вот для примера:

... самолетом, поездом, на теплоходе

Общий как?

Если полное предложение, то:

Туда можно добраться самолетом, поездом, на теплоходе

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Заполнить таблицу понятиями фонетика графика словообразование морфология синтаксис орфография пунктуация слова: звук, предложение, корень, основа слова, буква, ударение, сказуемое, местоимение, слог, члены предложения, части речи, окончание, второстепенные члены предложения, пробел, орфограмма-буква, черточка, запятая, суффикс, однородные члены предложения, подлежащее, приставка, соединительная буква, повествовательное предложение, разделительные ь и ъ, род, частица, глагол, многоточие.
Фонетика - звук, ударение, слог.
графика - предложение, буква, пробел.
словообразование - корень, основа слова, окончание, суффикс, приставка.
морфология -  части речи, частица, род, глагол, местоимение.
синтаксис - сказуемое, члены предложения, однородные предложения, подлежащее, второстепенные члены предложения, повествовательное предложение.
орфография - орфограмма-буква, соединительная буква, разделительные ь и ъ.
пунктуация - запятая, многоточие, чёрточка.

Помогите с заданиями.
2 уровень.
1. Укажите безличные предложения:
а) От окопов пахнет пашней.
б) Приятно пахнет сирень.
в) Из открытого окна пахнуло весной.

2. Замените двусоставные предложения односоставными.
а) Я заболел. –
б) Приближается вечер. –

3. В тексте указать назывные предложения. Ночь. Полное безмолвие. Ни звука. На небе сияет одинокая луна.

4. Какое суждение неверно?
а) Неполные предложения часто употребляются в диалоге.
б) Неполные предложения встречаются во второй части сложных предложений.
в) Тире в предложении означает, что в нем пропущен какой-либо член и что предложение является неполным.
г) Пропущенные члены в неполных предложениях легко восстановить.

5. Найдите неполное предложение:
а) Не смейтесь над страстным рыболовом, он – служитель прекрасного культа.
б) Трое ворот вели из города, одни – на полдень, другие – на север, а третьи – прямо в Орду.

1. Ответы а, в. Сказуемые "пахнет" и "пахнуло"
2. А. Мне нездоровится
б. Вечереет
3. В назывных предложениях есть один главный член-подлежащее. Ответы Ночь. Полное безмолвие
4. Ответ в. Тире необязательно означает, что перед нами неполное предложение. Оно может стоять, например, между подлежащим и сказуемым, при приложении и т. Д.
5. Ответ б. Тире стоит на месте сказуемого "вели" 

ДАЮ Раскричались петухи на заре. Раскричались петухи на дворе. Не жалеют петухи голосов. Долетают голоса до лесов. Выдели главные члены в каждом предложение. К оставшимся членам предложений задай по два вопроса: падежный и смысловой. В каком можно задать только один вопрос? Укажи падежи существительных

1 предложение главные члены петухи раскричались, 2 предложение главные члены раскричались петухи, 3 предложение главные члены не жалеют петухи, 4 предложение главные члены долетаю голоса. На заре падежный вопрос на ком на чём? Смысловой где? На дворе падежный на ком на чём? Смысловой где? Голосов падежный кого? Чего? Смысловой я незнаю, до лесов до кого чего? Смысловой незнаю. Один вопрос можно задать в словах голосов и до лесов. На заре, на дворе это предложный падежи, а голос, до лесов это у нас родительный падежи

Сказуемые-раскричались, жалеют, долетают.
Подлежащии-петухи, голоса.
Нельзя задать к словам-раскричались, жалеют, долетают