Помогите нужно составить схему предложения: лето 1775 императрица Екатерина проводила в окрестностях москвы потом в купленном у князя кантемира селе чёрная грязь.

Лето 1775 года императрица Екатерина проводила в окрестностях Москвы, сперва в старинном селе Коломенском, потом в купленном у князя Кантемира селе Черная Грязь. Последнее, в честь новой хозяйки, было названо Царицыном и со временем, по ее мысли, должно было занять место подмосковного Царского Села.

У опушки густого леса, среди прорубленных вековечных кленов и дубов, был наскоро выстроен двухэтажный деревянный дворец, с кое-какими службами, скотным и птичьим дворами.

Из окон нового дворца императрица любовалась рядом обширных, глубоких прудов, окруженных лесистыми холмами. На неоглядных скошенных лугах копошились белые рубахи косцов и красные и синие поневы гребщиц. За этими лугами виднелись другие, еще не тронутые косой, цветущие луга. Далее чернели свежераспаханные нивы, упиравшиеся в новые зеленые холмы и луга. И все это золотилось и согревалось безоблачным вешним солнцем.

Здесь жилось просто и привольно. В наскоро приноровленные, весь день раскрытые окна несся запах сена и лесной древесины. В них налетали с реки ласточки, с лугов стрекозы и мотыльки.

Свита с утра рассыпалась по лесу, собирала цветы и грибы, ловила в прудах рыбу, каталась по окрестным полям.

Екатерина, тем временем, в белом пудромантеле и в чепце на запросто причесанных волосах, сидя в верхней рабочей горенке, писала наброски указов и письма к парижскому философу и публицисту барону Гримму.

Она ему жаловалась, что ее слуги не дают ей более двух перьев в день, так как им известно, что она не может равнодушно видеть клочка чистой бумаги и хорошо очиненного пера, чтоб не присесть и не поддаться бесу бумагомарания.

И в то время, когда целый мир ломал голову над политикой русской императрицы: что именно она предпримет относительно разгромленной ею Турции? Или повторял запоздалые вести об укрощенном заволжском бунте, о недавней казни Пугачева и о захваченной в Ливорно таинственной княжне Таракановой, - Екатерина с удовольствием описывала Гримму своих комнатных собачек.

Этих собачек при дворе звали: сэр Том Андерсон, а его супругу, во втором браке, леди Мими, или герцогиня Андерсон. Они были такие крохотные, косматые, с тоненькими умными мордочками и упругими, уморительно, в виде метелок, подстриженными хвостами. У собачек были свои особые, мягкие тюфячки и шелковые одеяла, стеганные на вате рукой самой императрицы.

Екатерина описывала Гримму, как она с сэром Томом любит сидеть у окна и как Том, разглядывая окрестности, опирается лапой о подоконник, волнуется, ворчит и лает на лошадей, тянущих барку у берега реки. Виды однообразны, но красивы. И сэр Том с удовольствием глядит на холмы и леса и на тихие, тонущие в дальней зелени сады и усадьбы, за которыми в голубой дали чуть виднеются верхи московских колоколен. Сельская дичь и глушь по душе сэру Андерсону и его супруге. Они ими любуются, забыв столичный шум и блеск, и неохотно, лишь поздно ночью, идут под свое теплое, стеганое одеяло.

Хозяйке также нравятся эти глухие русские деревушки, леса и поля.

"Я люблю нераспаханные, новые страны! - писала Екатерина Гримму. - И, по совести, чувствую, что я годна только там, где не все еще обделано в искажено".


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поставьте знаки препинания в этих предложениях и проверьте написание слов! Екатерина Бакунина раннняя любовь поэта. Впервые она появилась в царском селе в 1845 году. В лицеи учился её младший брат. Девушка с матерью часто его навещала. Грациозность обояние очаровывали лицеистов. Множество мальчишеских лиц сердец вздрагивали от её имени. А трое из учащихся влюбились в неё поуши. Пушкин писал красавице пылкие письма. Молча вздыхал по Кате и сын директора лицея Василий Малиновский. Треть кто искал хотя бы мимолётной встречи с красавицей был 16 летний Пушкин. Я е видел её 18 часов. Ах, какая мука-писал поэт. Пушкину шёл 17 год.
Екатерина Бакунина - раннняя любовь поэта. Впервые она появилась в царском селе в 1845 году. В лицее учился её младший брат. Девушка с матерью часто его навещала. Грациозность, обаяние очаровывали лицеистов. Множество мальчишеских лиц, сердец вздрагивало от её имени. А трое из учащихся влюбились в неё по уши. Пушкин писал красавице пылкие письма. Молча вздыхал по Кате и сын директора лицея Василий Малиновский. Третьим, кто искал хотя бы мимолётной встречи с красавицей, был 16 летний Пушкин. "Я не видел её 18 часов. Ах, какая мука! " -писал поэт. Пушкину шёл 17 год.

Укажите вариант правильной постановки запятых в сложной синтаксической конструкции(нужно исправить):
1. Трудно примирится с мыслью, что внутри камня откуда льется сияющий лунный свет нет собственного источника света.
2. Три дня у него дело валилось из рук, он не ел и не спал, но когда до него дошел слух, что Екатерина Ивановна уехала в Москву поступать в консерваторию, он успокоился и зажил по-прежнему.
3. Налево все небо над горизонтом было залито багровым заревом и трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар, или же собиралась восходить луна.

Укажите правильный вариант постановки знаков препинания: (если можно начертите его схему ик)
1. Я оглянулся и увидел-в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.
2. Я оглянулся и увидел: в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.
3. Я оглянулся и увидел; в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.

1. Трудно примириться с мыслью, что внутри камня, откуда льётся сияющий лунный свет, нет собственного источника света.
2. Три дня у него дело варилось из рук, он не но и не спал, го, когда до него дошёл слух, что Екатерина Ивановна уехала в Москву поступать в консерваторию, он успокоился и зажил по-прежнему.
3. Налево все него над горизонтом было залито багровым заревом, и трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар, или же собиралась восходить луна.
______
Второй верный ответ.

2. Перепишите предложения, выделяя обращения соответствующими знаками препинания.
1. Ты друг любезный пока здесь посиди.
2. Господин директор Мы не виноваты.
3. На твоём месте мальчик я бы помалкивал.
4. Не сердись добрый человек и не откажи в просьбе.
5. Да что же это вы негодяи натворили?
6. Ваше желание Екатерина Викторовна исполнить невозможно.
7. Государь Мы сами его найдём.
8. Ешь, не стесняйся хороший мой.
9. А ты дурачок в колпачке сиди и молчи.

1. Ты, друг любезный, пока здесь посиди.
2. Господин директор! Мы не виноваты.
3. На твоём месте, мальчик, я бы помалкивал.
4. Не сердись, добрый человек, и не откажи в просьбе.
5. Да что же это вы, негодяи, натворили?
6. Ваше желание, Екатерина Викторовна, исполнить невозможно.
7. Государь! Мы сами его найдём.
8. Ешь, не стесняйся, хороший мой.
9. А ты, дурачок в колпачке, сиди и молчи.

1. Ты, 2. Господин директор, 3., мальчик, 4., добрый человек, 5., вы негодяи, 6., Екатерина Викторовна, 7. Государь, 8. Нету 9., ты дурачок,