Составь предложения по схемам
1.[— =] 2.[— - =]3.[(–) и (–) =]4.[— = (--),(--),(--)]5.[—(=) и (=) 6. [(-.-),(-.-) и (-.-) = —]
Скобки- типо кружки.

1. Бабушка задремала в кресле.
2. Москва - столица нашей Родины.
3. Гуси и лебеди давно улетели в жаркие страны.
4. Родители держали в хозяйстве кур, кроликов, корову.
5. Сильный ветер раскачивает деревья и срывает с них последнюю листву.
6. Сурово, тяжело, мрачно смотрел отец на Ваньку. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составте предложения со словосочитаниями "Сильный резкий ветер" и "Маленький пушистый зверёк" так, что бы в одних они были в родительном падеже, а в других-в винительном.
На улице всё стихло, прекратилась метель, нет уже сильного резкого ветра. 
Пришедший с Атлантики циклон принёс сильный резкий ветер. 


Второе


Из маленького пушистого зверька пёс вырос в сильного, надёжного охранника. 
Маленького пушистого зверька я увидел под деревом. 

Я укрывалась от сильного, резкого ветра.

Во второй половине дня ветер сменился с теплого на сильный, резкий.


Я не боялась маленького пушистого зверька.

Мне подарили маленького пушистого зверька.

Составь схемы предложений. Корабль вышел в море. Дул сильный ветер. В тумане скрылся родной город.
Корабль вышел в море. [ - =].

Дул сильный ветер. [= -].

В тумане скрылся родной город. [= -].

Корабль вышел в море. (__  =  _._) подл. сказ. обст.

Дул сильный ветер.( =  волн. линия  __) сказ опред. подл.

В тумане скрылся родной город. (обст. сказ. опред. подл.__.__  =  волн. линия ___)


Сильный ветер внезапно загудел в вышине. разобрать предложение по членам предложения, составить схему предложения.
Сильный ветер внезапно загудел в вышине. (простое, повеств. невоскл. распростр. )
Основа: (что? ) ВЕТЕР (подлеж. выраж. сущ. ) (что сделал? ) ЗАГУДЕЛ (сказуем. выраж. глаг. в прош. вр. )
Второстепенные чл. предл. ветер
какой?
СИЛЬНЫЙ (выраж. прилаг. )
 
загудел
  как?  / где?
 ВНЕЗАПНО  В ВЫШИНЕ