Составить предложение по схемам предложений: 1) ***, а ***. 2) [ ], (что ). 3) [ ], (который ). 4) ***;***. 5) ***:***, и [ ], (когда ). 6) [ ], (потому что ).
1 не надо! Помогите

2. Мама сказала, что она не будет звонить учителю.
3. В класс зашел мальчик, который нравился всей школе.
4. Вадимка и Светлана Петровна спали вместе; сон их должен был продолжаться часа 3-4.
5. Он попросил меня о глупом одолжении: кинуть в него книгу, и забрать ее, когда учитель войдет в класс. 
6. Я не люблю гулять зимой, потому что на улице очень холодно.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить запятые и лишние убрать!

Мой папа подарил мне замечательный ножик. Небольшой, чёрный, с золотым рисунком дракона и острым лезвием.
Все мальчишки в школе мне завидовали. Что только они мне не предлагали в обмен на ножик! Учебники с тетрадками, рисунки с наклейками, стеклянные шарики, драгоценности. Ни на что я ножик не менял, он был очень дорог мне. Но один раз мне всё-таки пришлось его отдать и я об этом не жалею…
Однажды после уроков я увидел толпу ребят около площадки. Подойдя к ним, я увидел, что мой одноклассник Петька держит в руках снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Я очень любил животных и то, что сделал Петька, меня очень разозлило.
- Отпусти снегиря! – попросил я.
- Отпущу, если отдашь мне свой ножик! – ответил Петька, злобно глядя на меня. Я отдал Петьке ножик, и обмен состоялся.
Придя домой вместе со снегирём и отвязав ему нитку, я влез на подоконник и открыл форточку. Снегирь вылетел у меня из рук и сел на ветку дерева. Я был счастлив, когда увидел, что он радостно машет крылышками и как-то с благодарностью смотрит на меня. И никакой ножик не сравниться с жизнью и свободой живого существа. Мой папа сказал, что я поступил правильно.

Мой папа подарил мне замечательный ножик. Небольшой, чёрный, с золотым рисунком дракона и острым лезвием.
Все мальчишки в школе мне завидовали. Что только они мне не предлагали в обмен на ножик! Учебники с тетрадками, рисунки с наклейками, стеклянные шарики, драгоценности. Ни на что я ножик не менял, он был очень дорог мне. Но один раз, мне всё-таки пришлось его отдать, и я об этом не жалею…
Однажды после уроков, я увидел толпу ребят около площадки. Подойдя к ним, я увидел, что мой одноклассник Петька держит в руках снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Я очень любил животных и то, что сделал Петька, меня очень разозлило.
- Отпусти снегиря! – попросил я.
- Отпущу, если отдашь мне свой ножик! – ответил Петька, злобно глядя на меня. Я отдал Петьке ножик, и обмен состоялся.
Придя домой вместе со снегирём и отвязав ему нитку, я влез на подоконник и открыл форточку. Снегирь вылетел у меня из рук и сел на ветку дерева. Я был счастлив, когда увидел, что он радостно машет крылышками и как-то с благодарностью смотрит на меня. И никакой ножик не сравниться с жизнью и свободой живого существа. Мой папа сказал, что я поступил правильно.
 
 
вот было всего 3 запятых пропущено:)

(тема местоимения)надо редактировать предложения. Сделайте срочно! 1 Своя будущая профессия мне нравиться. 2 Сколько сейчас время? 3 Во сколько метров от школы стадион. 4 Кто-то из девочек вбежал в класс. 5 Друзья решили что что-нибудь придумают. 6 До лагеря оставалось что- то около километра. 7 Больной попросил сестру налить себе воды. 8 На его никто не обращал внимание

1. Моя будущая профессия мне нравится.
2. Сколько сейчас времени?
3. Сколько метров от школы до стадиона?
4. Некоторые девочки вбежали в класс.
5. Друзья решили что-нибудь придумать.
6. До лагеря оставалось меньше километра.
7. Больной попросил сестру налить ему воды.
8. На него никто не обращал внимания.

Составьте по два предложения со словами-омонимами: класс, кулак, курс, масса, нота, партия, совет, мир, дополнение, обстоятельство, определение, лицо, предлог, союз, род, предложение
1. Когда я вошел в класс, увидел нового учителя. Он мне показал пару приемов, это был высший класс. 2. он показал мне кулак. Собрать дивизию в кулак. 3. У нас в школе проходит ориентационный курс по русскому. Прямо по курсу виднелась земля. 4. В магазине мама купила твороженную массу. В задаче нужно найти массу тела. 5. Я нажал не на ту ноту, когда играл произведение. Взять высокую ноту. 6. В магазин пришла новая партия товара. Спорящие разделились на партии. 7. Я попросила у мамы дать мне совет. Состоялся совет народных депутатов. 8. Он видел весь мир. Как хорошо, когда мир на Земле. 9. На русском языке меня попросили выделить дополнение. Меня попросили сделать дополнение к сказаному. 10. Это было непредвиденное обстоятельство. выделить обстоятельство в тетраде. 11. Дать точное определение. определение как часть речи. 12. У нее красивое лицо. Это было лицо компании. 13. Нужно обязательно выделить предлог. Под каким предлогом позвать ее в парк. 14. В преложении много союзов. Брак- это союз двух лиц. 15. В некотром роде это гостиница. Продолжить свой род. 16. Написать несколько предложения. Это предложения устроится на новую работу