Как я думаю 1. Как только я нарисую и прочитаю, я отдохну. 2. Я плаваю, как собака, как кролик и как дельфин. 3. Идет дождь, как из ведра и я думаю, что это плохо. 4 я не знаю 5. Я думаю, что Петя поступил плохо потому что его так научил брат, который думает только о себе. Прости, что не смогла ответить на 4. Я даже в других сомневаюсь. Постарайся сделать сама
1. Когда-то я был с ним на короткой ноге
2. с левой ноги встал что ли?
3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес
4. Зато теперь к нему ни ногой.
5. Ноги моей больше у него не будет!
6. ведѐт он себя из рук вон плохо
7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам
8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки
9. горячая голова
10. сошлись на свою голову,
11. отвечаем за его поведение головой
12. что голову вешать не стоит
13. Ручаюсь головой
14. сумеем намылить ему голов
Умоляю
Такая глобальная проблема как самоубийство в наше время встречается очень часто, в особенности у подростков.
Подростковое самоубийство– это умышленное лишение себя жизни, которое некоторые подростки совершают при попадании в тяжелые жизненные ситуации.
Проблема суицида очень важна в наше тяжелое время. Часто бывает так, что из-за какой-то мелочи люди погибают путем суицида. Как выяснили учёные, самый легкий путь суицида это выпрыгнуть в окно. За время полета, которое составляет около секунды или двух человек понимает что его проблема это мелочь но он уже ничего исправит не может.
Причиной такого массового самоуничтожения может стать: несчастная любовь, конфликт с родителями, невероятный интерес к смерти, унижениями со стороны подростков, возникшее одиночество, плохое влияние.
Проблемой подростка также может стать тёмная сторона интернета.
Родители должны следить за увлечениями ребёнка и контролировать его знакомства.
Если у подростка нету хорошей компании, то скорее всего он найдёт плохую компанию в виртуальном мире
также сильное внушение подростков и их подражание другим людям, желающим покончить с собой, создаёт новую почву для попыток самоубийств. В отношении самоубийства у подростков существуют заблуждения и мифы. Некоторые подростки думают, что суицид является героическим и красивым поступком. Он представляет себе, как будут горевать близкие, друзья, а также корить себя за его поступки.
Такая глобальная проблема как самоубийство в наше время встречается очень часто, в особенности у подростков.
Подростковое самоубийство– это умышленное лишение себя жизни, которое некоторые подростки совершают при попадании в тяжелые жизненные ситуации.
Проблема суицида очень важна в наше тяжелое время. Часто бывает так, что из-за какой-то мелочи люди погибают путем суицида. Как выяснили учёные, самый легкий путь суицида это выпрыгнуть в окно. За время полета, которое составляет около секунды или двух, человек понимает, что его проблема - это мелочь, но он уже ничего не может исправить.
Причиной такого массового самоуничтожения может стать: несчастная любовь, конфликт с родителями, невероятный интерес к смерти, унижения со стороны подростков, возникшее одиночество, плохое влияние.
Проблемой подростка также может стать тёмная сторона интернета.
Родители должны следить за увлечениями ребёнка и контролировать его знакомства.
Если у подростка нет хорошей компании, то скорее всего он найдёт плохую компанию в виртуальном мире.
Также сильная внушаемость подростков и их подражание другим людям, желающим покончить с собой, создаёт новую почву для попыток самоубийств. В отношении самоубийства у подростков существуют заблуждения и мифы. Некоторые подростки думают, что суицид является героическим и красивым поступком. Он представляет себе, как будут горевать близкие, друзья, а также корить себя за его поступок.
1)Ни призвание, ни вероисповедание, ни сама кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности. Дух - душа человека вот где надо искать принадлежность его к тому или иному народу. Чем же можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа мыслью. Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски. 2)Самая большая ценность народа его язык, язык на котором он пишет, говорит, думает. Думает!