Составить схемы 3х предложений.
Пожалуйста!)
1. Дорога вошла в мелкий лес, мёртвый, холодный от луны и росы.
2. Звуки музыки, весёлые, радостные, доносились с большого парохода.
3. Много трещин, наполненный водою, образовались в разрувшимся от солнечных лучей, льду.
Пожалуйста!)
1. Дорога вошла в мелкий лес, мёртвый, холодный от луны и росы.
2. Звуки музыки, весёлые, радостные, доносились с большого парохода.
3. Много трещин, наполненный водою, образовались в разрувшимся от солнечных лучей, льду.
1. Дорога вошла в мелкий лес (х, главное слово), мёртвый, холодный (обособленные определения) от луны и росы.
Схема: [-- = х, I~~~I ].
2. Звуки (x, главное слово) музыки, весёлые, радостные, (обособленные определения) доносились с большого парохода.
Схема: [ --(х), I~~~I, = ].
3. Много трещин (х, главное слово), наполненных водою (причастный оборот), образовались в разрушившемся от солнечных лучей льду.
Схема: [ --(х), I~~~I, = ].
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Синий блеск молний, длинные перекаты грома, и вдруг вдали, в путанице поваленных ветром берез -рыжая, огненная лисица с поджатой лапой и настороженными ушами.
Свет, золото, багрянец, тьма, пурпур и снова -быстрый свет!
УЖНО ВЫДЕЛИТЬ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРТ И ГЛАВНОЕ СЛОВО, ЕСЛИ ГЛАВНОЕ СЛОВО СТОИТ ПОСЛЕ ПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА ПОСТАВИТЬ ВПЕРЕДИ
ПОЖЛАЙСТА!1
Свет, золото, багрянец, тьма, пурпур и снова -быстрый свет!
УЖНО ВЫДЕЛИТЬ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРТ И ГЛАВНОЕ СЛОВО, ЕСЛИ ГЛАВНОЕ СЛОВО СТОИТ ПОСЛЕ ПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА ПОСТАВИТЬ ВПЕРЕДИ
ПОЖЛАЙСТА!1
В путаннице поваленных ветром берёз -прич оборот(главное слово-берёз). С поджатой лапой и настороженными ушами-прич оборот.(гл сл-лисица)
Синий блеск молний, длинные перекаты грома, и вдруг вдали, в путанице берез, поваленных ветром(берез - главное слово, поваленных ветром - прич. оборот),-рыжая, огненная лисица с поджатой лапой и настороженными ушами.
Расставьте знаки препинания там, где это необходимо. Обозначь причастные обороты графически, выдели главное слово.
1) В большой полынье плавают лебеди недавно прилетевшие с юга.
2) Над спокойно вздыхающим морем низко висело огромное солнце.
3) На поседевшей от росы траве остаются следы.
1) В большой полынье плавают лебеди недавно прилетевшие с юга.
2) Над спокойно вздыхающим морем низко висело огромное солнце.
3) На поседевшей от росы траве остаются следы.
1) В большой полынье плавают лебеди, недавно прилетевшие с юга.
2) Над спокойно вздыхающим, морем низко висело огромное солнце.
3) На поседевшей от росы, траве остаются следы.
1)главное слово, лебеди 2)главное слово морем 3)главное слово траве
2) Над спокойно вздыхающим, морем низко висело огромное солнце.
3) На поседевшей от росы, траве остаются следы.
1)главное слово, лебеди 2)главное слово морем 3)главное слово траве
Найти причастные обороты и показать где главное слово а где волнистой линией**
Каждый раз, когда сомтришь на говордского мальчишку, мчащегося вдоль тротуара на роликовом самокате, или виснущего на подножке трамвая, или отправляющегося с коньками в чемодане на ближайщий каток, или на мальчишек, толкающихся, около кинотеатра, или разводящих рыбок в аквариуме, или кормящих чижиков в клетке, или гонящих голубей, или продающих тех голубей на птичьем рынке, да и мало ли ещё что делающих, что свойственно делать городским мальчишкам, когда я вижу всё это, я каждый раз споминаю своё деревенское детство.
Каждый раз, когда сомтришь на говордского мальчишку, мчащегося вдоль тротуара на роликовом самокате, или виснущего на подножке трамвая, или отправляющегося с коньками в чемодане на ближайщий каток, или на мальчишек, толкающихся, около кинотеатра, или разводящих рыбок в аквариуме, или кормящих чижиков в клетке, или гонящих голубей, или продающих тех голубей на птичьем рынке, да и мало ли ещё что делающих, что свойственно делать городским мальчишкам, когда я вижу всё это, я каждый раз споминаю своё деревенское детство.
Выделю жирным главное слово, а подчеркну линией)
Каждый раз, когда сомтришь на говордского мальчишку, мчащегося вдоль тротуара на роликовом самокате, или виснущего на подножке трамвая, или отправляющегося с коньками в чемодане на ближайщий каток, или на мальчишек, толкающихся, около кинотеатра, или разводящих рыбок в аквариуме, или кормящих чижиков в клетке, или гонящих голубей, или продающих тех голубей на птичьем рынке, да и мало ли ещё что делающих, что свойственно делать городским мальчишкам, когда я вижу всё это, я каждый раз споминаю своё деревенское детство.
Каждый раз, когда сомтришь на говордского мальчишку, мчащегося вдоль тротуара на роликовом самокате, или виснущего на подножке трамвая, или отправляющегося с коньками в чемодане на ближайщий каток, или на мальчишек, толкающихся, около кинотеатра, или разводящих рыбок в аквариуме, или кормящих чижиков в клетке, или гонящих голубей, или продающих тех голубей на птичьем рынке, да и мало ли ещё что делающих, что свойственно делать городским мальчишкам, когда я вижу всё это, я каждый раз споминаю своё деревенское детство.