Составить схемы 3х предложений.
Пожалуйста!)
1. Дорога вошла в мелкий лес, мёртвый, холодный от луны и росы.
2. Звуки музыки, весёлые, радостные, доносились с большого парохода.
3. Много трещин, наполненный водою, образовались в разрувшимся от солнечных лучей, льду.

1. Дорога вошла в мелкий лес (х, главное слово), мёртвый, холодный (обособленные определения) от луны и росы.
Схема: [-- = х, I~~~I ].
2. Звуки (x, главное слово) музыки, весёлые, радостные, (обособленные определения) доносились с большого парохода.
 Схема: [ --(х), I~~~I, = ].
3. Много трещин (х, главное слово), наполненных водою (причастный оборот), образовались в разрушившемся от солнечных лучей льду.
Схема: [ --(х), I~~~I, = ].

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Синий блеск молний, длинные перекаты грома, и вдруг вдали, в путанице поваленных ветром берез -рыжая, огненная лисица с поджатой лапой и настороженными ушами.
Свет, золото, багрянец, тьма, пурпур и снова -быстрый свет!

УЖНО ВЫДЕЛИТЬ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРТ И ГЛАВНОЕ СЛОВО, ЕСЛИ ГЛАВНОЕ СЛОВО СТОИТ ПОСЛЕ ПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА ПОСТАВИТЬ ВПЕРЕДИ
ПОЖЛАЙСТА!1
В путаннице поваленных ветром берёз -прич оборот(главное слово-берёз). С поджатой лапой и настороженными ушами-прич оборот.(гл сл-лисица)

Синий блеск молний, длинные перекаты грома, и вдруг вдали, в путанице берез, поваленных ветром(берез - главное слово, поваленных ветром - прич. оборот),-рыжая, огненная лисица с поджатой лапой и настороженными ушами.


Расставьте знаки препинания там, где это необходимо. Обозначь причастные обороты графически, выдели главное слово.
1) В большой полынье плавают лебеди недавно прилетевшие с юга.

2) Над спокойно вздыхающим морем низко висело огромное солнце.
3) На поседевшей от росы траве остаются следы.
1) В большой полынье плавают лебеди, недавно прилетевшие с юга.

2) Над спокойно вздыхающим, морем низко висело огромное солнце.
3) На поседевшей от росы, траве остаются следы.


 1)главное слово, лебеди 2)главное слово морем 3)главное слово траве  

Найти причастные обороты и показать где главное слово а где волнистой линией**
Каждый раз, когда сомтришь на говордского мальчишку, мчащегося вдоль тротуара на роликовом самокате, или виснущего на подножке трамвая, или отправляющегося с коньками в чемодане на ближайщий каток, или на мальчишек, толкающихся, около кинотеатра, или разводящих рыбок в аквариуме, или кормящих чижиков в клетке, или гонящих голубей, или продающих тех голубей на птичьем рынке, да и мало ли ещё что делающих, что свойственно делать городским мальчишкам, когда я вижу всё это, я каждый раз споминаю своё деревенское детство.
Выделю жирным главное слово, а подчеркну линией)
Каждый раз, когда сомтришь на говордского мальчишку, мчащегося вдоль тротуара на роликовом самокате, или виснущего на подножке трамвая, или отправляющегося с коньками в чемодане на ближайщий каток, или на мальчишек, толкающихся, около кинотеатра, или разводящих рыбок в аквариуме, или кормящих чижиков в клетке, или гонящих голубей, или продающих тех голубей на птичьем рынке, да и мало ли ещё что делающих, что свойственно делать городским мальчишкам, когда я вижу всё это, я каждый раз споминаю своё деревенское детство.