Составьте схемы ко всем предложениям!
1. Цветы и травы покрывают зелёный холм.
2. Тонкий туман разливается молоком в воздухе и застилает отдалённые леса.
3. Спи, дитя моё, усни! Сладкий сон к себе мани: в няньки я тебе взяла ветер, солнце и орла.
4. Над крутыми берегами, над широким валом, над полями и лугами радуга вставала.
5. Неохотно и несмело солнце смотрит на поля.
6. Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.

О- однородные члены предл.
1) [О и О (подлежащее) =]
2) [ _ О и О( сказуемое)]
4)[ О, О, О и О ( обстоятельство) _ =]
5)[ О и О( обстоят.) _ =]
6)[ = _, а _ =]

1. [ ⊖ и ⊖ = ~ ---].
2. [~ _ ⊜ --- -.-. И ⊜ ~ ---].
3. [⊜, _, ⊜]! [~ --- _ =]: [-.-. _ --- = о, о и о].
4. [(~) (-.-.), (~) (-.-.), (-.-.) и (-.-.) _ =].
5. [(-.-.) и (-.-.) _ = -.-.].
6. [-.-. = _], а [_ -.-. =].
Вроде так. Очень давно мы схемы составляли. Сейчас практически такого не делаем. Лишь главные основы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. 1. Цветы и травы покрывают зелёный холм. 2. Тонкий туман разливается молоком в воздухе и застилает отдалённые леса. 3. Спи дитя моё усни ! Сладкий сон к себе мани: в няньки я тебе взяла ветер солнце и орла. 4. Над крутыми берегами над широким валом над полями и лугами радуга вставала. 5. Неохотно и несмело солнце смотрит на поля. 6. Ещё в полях белеет снег а воды уж весной шумят. ( зарание спасибо)

Цветы и травы, покрывают зелёный холм. 2. Тонкий туман, разливается молоком в воздухе и застилает отдалённые леса. 3. Спи дитя моё, усни ! Сладкий сон к себе мани: в няньки я тебе взяла ветер солнце и орла. 4. Над крутыми берегами, над широким валом над полями и лугами радуга вставала. 5. Неохотно и несмело, солнце смотрит на поля. 6. Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.

Найти СПП с придаточными определительными. Выделить грамматические основы, составить схемы предложений, указать средства связи. Объяснить знаки препинания.

Мы расположились на отдых у того дерева, что растёт у самой воды.
Реки широко разлились и всё никак не хотели входить в берега.
Посидите на берегу с удочкой, и вы почувствуете прилив сил.
Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнце. (В этом предложении найдите известные вам изобразительно-выразительные средства языка).
В том месте, где зашло солнце, небо ещё рдело багряными полосами.

Мы расположились на отдых у того дерева, что растёт у самой воды. [сущ. + указ. Слово], (что - союз. Слово). Мы - подлежащее, расположились - сказуемое; что - подлежащее, растёт - сказуемое.
В том месте, где зашло солнце, небо ещё рдело багряными полосами. [сущ. + указ. Слово, (где - союз. Слово), ]. Небо - подлежащее, рдело - сказуемое.
Запятая ставится между главным и придаточным предложениями, а если придаточное стоит внутри главного, то оно выделяется запятыми с обеих сторон.
Простые предложения, входящие в состав сложносочинённого предложения, отделяются друг от друга запятыми.
Посидите на берегу с удочкой, и вы почувствуете прилив сил. Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнце (эпитет - золотые, олицетворение - ожидали).
Казалось - вводное слово, поэтому выделяется запятыми.
Хоть убейте, но вот не могу я в данный момент определить ещё одно изобразительно-выразительное средство, ибо, каюсь, двоечница в этом)

Расставьте недостающие знаки препинания, составьте схемы предложений.
Здесь разевала тёмную пасть русская печь, выложенная поверху зелёными изразцами.
Наутро поднявшееся яркое солнце быстро съело тонкий ледок подёрнувший воду.
Выпавший за ночь снег замёл узкую дорожку, ведущую от Уварки к школе.
Широкая дорога осенённая деревьями извивается около горы.
Володя выловил ложкой дымящуюся паром картофелину.
Искры ярко пылающие были похожи на звёзды.
Палка торчавшая из воды служила ориентиром.
Дувший с моря ветер всё время усиливался.
Росшие незабудки у ручья уже зацвели
Молчаливо стоят одетые берёзы и клёны листовой.

Здесь разевала тёмную пасть русская печь, выложенная поверху зелёными изразцами.
Наутро поднявшееся яркое солнце быстро съело тонкий ледок, подёрнувший воду.
Выпавший за ночь снег замёл узкую дорожку, ведущую от Уварки к школе.
Широкая дорога, осенённая деревьями, извивается около горы.
Володя выловил ложкой, дымящуюся паром, картофелину.
Искры, ярко пылающие, были похожи на звёзды.
Палка, торчавшая из воды, служила ориентиром.
Дувший с моря ветер всё время усиливался.
Росшие незабудки у ручья уже зацвели
Молчаливо стоят одетые берёзы и клёны листовой.