ПОМОГИТЕ Укажите союзы и союзные слова и составьте схему 1 предложения. 1)То, что скажется мною, все будет бледнее этих
сосен, ушедших под купол зари... 2)Нам в жизни ничего не повторить, Что встретишь на пути, все будет внове, Сменяется одна другою нить, Растет узор на той же все основе. 3)Знаю только, что дедов п прадедов речь, Сохранив их живое дыханье, Мне дана, как когда-то наследственный меч Завещался сынам в достоянье.

Сосен, ушедших под купол зари Съешь сникерс2)Нам в жизни ничего не повторить, Что встретишь на пути, все будет внове, Сменяется одна другою нить, Растет узор на той же все основе. 3)Знаю только, что дедов п прадедов речь, Сохранив их живое дыханье, Мне дана, как когда-то наследственный меч Завещался сынам в достоянье.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Дополн-, выраж-ые им. сущ.

1. пользуемся местоимениями, занимают по частоте, по частоте употребления, занимают место

2 заключает волшебство

3. члены кружка, приложить схему, приложить к примерам

5 не подал виду

6 длина пути


Доп-я, выраж-е друг. част. речи и сл/соч.

4. надеялся (на что?) увидеть, (неопр. ф. гл.)увидел (кого?) второго(числ)

5 знал (кого?) обоих(числ)

6 равна одиннадцати км. , не превышала трех км. 


Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Дополн-я, выраж. им. сущ.

пользуемся местоимениями   дополн-я, выраж. друг. част. речи

по частоте употребления  

занимают место   надеялся   увидеть первого знал обоих

заключает волшебство

члены кружка

приложить схему

приложить к примерам

подал виду

длина пути

равна километрам

не превышала километров 

Перестройте сложные предложения так, чтобы они стали простыми обособленными.
1. могучий дубовый лес, который стоял по берегам озера, закрывал его от ветров.
2. Антон прослезился, когда увидел его, и поклонился ему до земли.
3. когда мы вышли из-под земли на солнце, мы ложились на землю грудью и целовали ее.
4. на пути нам встречались каскадные горные речки, которые были еще покрыты снегом.
1. Могучий дубовый лес, стоящий по берегам озера, закрывал его от ветров.

2. Антон прослезился, увидев его, и поклонился ему до земли.

Выйдя из-под земли, мы ложились на землю грудью и целовали ее.

4. На пути нам встречались каскадные горные речки, еще покрытые снегом.