Составь и запиши предложение по схемам. Какие из предложений сложносоченённые а какие сложноподченённые?

1(- =), и (- =)
2(... Тот+сущ),(чей)
3(... Та+сущ.),(которая..)
4(... То+сущ)(какое...)
5(... Те+сущ),(какие...)
6(... Гл),(что...)

1. 
2. Даже тот старик, чей глаз не так уж и зорок, смог разгледеть ее пустоту. 
3. Та женщина, которая говорила больше других на практике не смогла сделать ничего.
4. То существо, которое бродит по ночам в твоих снах далеко не вымысел. 
5. Те глубци, коих свет не видывал смогли перевернуть все мое мировоззрение. 
6. В своих размышлениях она так глубоко тонула, что вынырнуть самостоятельно ей доводилось всё реже. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания пожалуйста
Спор о том какие школьные предметы главные а какие не самые главные вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись (не, ни ) в какой деятельности ?
прежде всего без физкультуры. Это самый главный школьный предмет потому что он сохраняет здоровье. А здоровье наше богатство. Нет здоровья и все проблемы в ином свете видятся так как телесные силы это основа для любимого труда физического умственного ратного.
А потом (по)моему литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными потому что благодаря им человек становится человеком сыном или дочерью своего народа частичкой своей страны мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет что такое хорошо а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика потому что она уже "тем хороша что ум в порядок приводит ".

Спор о том, какие школьные предметы главные, а какие не самые главные - вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов, который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные, а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись ни в какой деятельности?
Прежде всего, без физкультуры. Это самый главный школьный предмет, потому, что он сохраняет здоровье. А здоровье - наше богатство. Нет здоровья - и все проблемы в ином свете видятся, так как телесные силы - это основа для любимого труда - физического, умственного, ратного.
А потом, по-моему, литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными, потому, что благодаря им человек становится человеком, сыном или дочерью своего народа, частичкой своей страны, мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет, что такое хорошо, а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика, потому, что она уже "тем хороша, что ум в порядок приводит ".

Спешите загадки, раскрывая скобки. Отгадки запишите рядом в скобках.
(С) верху дыра, (с) низу дыра, а в середине огонь да вода. (...)
В раздевалке я служу, (на) весу пальто держу. (...)
Стоит-молчит, (с) низу глядит, а если потрудится, можно воды напиться. (...)
Отгадки: вешалка, самовар, колодец.

Какие ещё загадкики вы знаете, где встречаются наречия, образованные от имён существительных? Напешите одну из них.

1-будет самовар 
2-вешалка 
3-колодец  
наречия-в на с   
Я стою на одной ноге помогаю людям и машинам

Сверху дыра, снизу дыра, а в середине огонь да вода. (самовар)
В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (вешалка)
Стоит-молчит, снизу глядит, а если потрудится, можно воды напиться. (колодец)
Отгадки: вешалка, самовар, колодец. 

Какие ещё загадки вы знаете, где встречаются наречия, образованные от имён существительных? Напишите одну из них.
Кто в труде впереди, у того орден на груди.(впереди-перед)

ПОМОГИТЕ ВЫДЕЛИТЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ
во всех предложениях( ПГС, СИС, СИГ..)

Ольга -- существо простое, непосредственное, которое никогда ни о чем не рассуждало, ни о чем не спрашивало, которому все было ясно и понятно по привычке и которое все зависело от привычки. Она очень плакала о смерти Ленского, но скоро утешилась, вышла за улана и из грациозной и милой девочки сделалась дюжинною барынею, повторив собою свою маменьку, с небольшими изменениями, которых требовало время. Но совсем не так легко определить характер Татьяны. Натура Татьяны не многосложна, но глубока и сильна. В Татьяне нет этих болезненных противоречий, которыми страдают слишком сложные натуры; Татьяна создана как будто вся из одного цельного куска, без всяких приделок и примесей. Вся жизнь ее проникнута тою целостностью, тем единством, которое в мире искусства составляет высочайшее достоинство художественного произведения.
Итак, летние ночи посвящались мечтательности, зимние -- чтению романов, -- и это среди мира, имевшего благоразумную привычку громко храпеть в это время! Какое противоречие между Татьяною и окружающим ее миром! Татьяна -- это редкий, прекрасный цветок, случайно выросший в расселине дикой скалы,
Незнаемый в траве глухой
Ни мотыльками, ни пчелой.
Эти два стиха, сказанные Пушкиным об Ольге, гораздо больше идут к Татьяне. Какие мотыльки, какие пчелы могли знать этот цветок или пленяться им? Разве безобразные слепни, оводы и жуки, вроде господ Пыхтина, Буянова, Петушкова и тому подобных? Повторяем: Татьяна -- существо исключительное, натура глубокая, любящая, страстная.

Ольга(подлежащее) -- существо(сказуемое) простое, непосредственное, которое никогда ни о чем не рассуждало, ни о чем не спрашивало, которому все было ясно и понятно по привычке и которое все зависело от привычки. Она(п) очень плакала(с) о смерти Ленского, но скоро утешилась(с), вышла(с) за улана и из грациозной и милой девочки сделалась(с) дюжинною барынею, повторив собою свою маменьку, с небольшими изменениями, которых требовало время. Но совсем не так легко определить(с) характер Татьяны. Натура(п) Татьяны не многосложна(с), но глубока(с) и сильна(с). В Татьяне нет(с) этих болезненных противоречий, которыми страдают слишком сложные натуры; Татьяна(п) создана(с) как будто вся из одного цельного куска, без всяких приделок и примесей. Вся жизнь(п) ее проникнута(с) тою целостностью, тем единством, которое в мире искусства составляет высочайшее достоинство художественного произведения.
Итак, летние ночи посвящались(с) мечтательности, зимние -- чтению романов, -- и это среди мира, имевшего благоразумную привычку громко храпеть в это время! Какое противоречие(п) между Татьяною и окружающим ее миром! Татьяна (п) -- это редкий, прекрасный цветок(с), случайно выросший в расселине дикой скалы,
Незнаемый в траве глухой
Ни мотыльками, ни пчелой.
Эти(п) два стиха, сказанные Пушкиным об Ольге, гораздо больше идут(с) к Татьяне. Какие мотыльки(п), какие пчелы(п) могли знать(с) этот цветок или пленяться(с) им? Разве безобразные слепни(п), оводы(п) и жуки(п), вроде господ Пыхтина, Буянова, Петушкова и тому подобных? Повторяем: Татьяна(п) -- существо(с) исключительное, натура(с) глубокая, любящая, страстная.