Составте из 2 простых предложений сложные запишите составте грамматические основы составте графическую схему

Схему предложения нужно составлять по конкретному алгоритму. Постарайтесь сконцентрироваться и не отвлекаться, делайте заметки на листочке, пишите черновик. Только после полного анализа предложения, когда вы проверите, правильно ли составлена ваша схема, можно перенести её на чистовик.
Внимательно прочтите предложение 2-3 раза. Вдумайтесь в смысл каждого слова – это поможет не путать в дальнейшем роль слов в предложении.
Сначала определите грамматические основы. Выделите подлежащее и сказуемое. Сказуемое подчёркивается двумя чертами, а подлежащее – одной.
Подумайте, какое предложение перед вами: простое или сложное. Иногда подлежащее только одно, сказуемых два, а предложение является сложным. Не забывайте о том, что существуют односоставные и неполные предложения.
Обозначьте границы предложений вертикальными чёрточками.
Определите все второстепенные члены предложения, подчеркните их, соблюдая общие условные обозначения:
определение – волнистая линия;
дополнение – пунктир;
обстоятельство – точка, тире, точка, тире;
деепричастный оборот – точка, тире, точка, тире, выделяется с двух сторон вертикальными чёрточками;
причастный оборот – волнистая линия, выделяется с двух сторон вертикальными чертами.
Выделите в сложном предложении предикативные части. Для этого вам понадобится определить тип связи в предложения, от него будет зависеть обозначение:
равноправные части сложносочинённого предложения заключаются в квадратные скобки;
в сложноподчинённом предложении главная часть обозначается квадратными скобками, а придаточная – круглыми.
Обратите внимание на союзы: в сложносочинённом предложении союз нужно оставить за границами, отделяющими простые предложения друг от друга. В сложноподчинённо предложении союз входит в придаточную часть. Иногда союзы бывают двойными, одна их часть остаётся в главном предложении.
Найдите в главном предложении слово, от которого можно задать вопрос к придаточному. Иногда вопрос задаётся от всего предложения в целом. Таким образом, различается присловная связь и предложенческая. Если связь присловная, поставьте крупную точку над главным предложением, проведите от неё стрелку к придаточному. Над стрелкой запишите вопрос, на который отвечает придаточное предложение. Когда связь предложенческая, стрелка проводится без точки.
Теперь вы можете приступать к перенесению схемы. В неё не нужно переписывать само предложение. В классической схеме указывают только грамматические основы, границы предложений, осложняющие элементы, связь предложений, обозначают стрелку с вопросом, на который отвечает придаточное предложение, вписывают союзы и союзные слова. Однако не забывайте о конкретных требованиях преподавателя. Иногда для практических занятий нужно обозначить в схеме все члены предложения.
Если перед вами предложение усложненной структуры, ваша схема будет выстроена не в одну линию, а объёмно. Определите тип подчинения, в зависимости от него стройте схему.
Последовательное подчинение: сначала обозначьте главное предложение, от него проведите стрелку вниз, а на следующей строке графически обозначьте придаточное предложение, нарисовав круглые скобки. От придаточного предложения проведите вниз стрелку к следующему придаточному, далее соблюдайте последовательность.
Однородное подчинение – придаточные предложения зависят от главного и отвечают на один вопрос. Обозначьте главное предложение, от него проведите стрелки вниз. На второй строке разместите обозначения всех придаточных предложений. Напишите один общий вопрос.
Параллельное подчинение – придаточные предложения отвечают на разные вопросы, зависят от главного. Обозначьте квадратными скобками главное предложение, проведите от него стрелки к придаточным вниз, около каждой стрелки напишите вопрос, на который отвечает придаточное предложение.
При комбинированном подчинении сочетаются разные типы связи. Схема также будет комбинированной: последовательно подчиняющиеся предложения размещайте друг над другом, а параллельно или однородно связанные – на одной строке.
Отмечайте цифрами уровни членения. Например, когда подчинение последовательное, первое придаточное предложение находится на первом уровне, а второе – на втором. Один уровень – одна строка, но главное предложение при числовом обозначении не учитывается: это именно уровни членения, а не количество предложений.

Нарисовав схему предложения, обязательно перечитайте текст ещё раз. Особое внимание уделите границам предложений, осложняющим элементам и типам связи. После полной проверки приступайте к оформлению схемы предложения в чистовике. Воспользовавшись алгоритмом и вдумавшись в смысл предложения, значение всех его членов, можно без ошибок составить его схему.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите сложно подчиненные предложения(знаки преп. не раст.) 1. В сосновом бору слышно (от) того наверное и тихо всегда в нём. 2. Лесная книга дается только тем кто хочет читать её без всякой ощутимой пользы для себя или корысти. 3.(По)этому пути видно давно не ездили и ехать туда было опасно но необходимо. 4. По мере того как садится солнце море темнеет становится черным. 5. Ты не знаешь этой истории громко закричал Глеб я ее действительно не знал, но (за) тем он говарил уже спокойно. -Найдите предлоржение в котором придаточное стоит после главного. -Найдите предложение с придаточным времени. -Найдите предложение с вводным словами и предложениями. -Укажите предложение в котором выделеные слова пишутся слитно () Метки:
1. В сосновом бору слышно, оттого, наверное, и тихо всегда в нём. 2. Лесная книга дается только тем, кто хочет читать её без всякой ощутимой пользы для себя или корысти. 3. По этому пути, видно, давно не ездили, и ехать туда было опасно, но необходимо.4. По мере того, как садится солнце, море темнеет, становится черным. 5."Ты не знаешь этой истории!" - громко закричал Глеб. Я ее действительно не знал, но затем он говорил уже спокойно. Сложноподчиненные предложения - 1, 2, 4. Предложение, в  котором придаточное стоит после главного - 1,2. Предложение с придаточным времени - 4. Предложение с свводными словами и предложениями - 1 (наверное), 3 (видно). Пишутся слитно: оттого (1 предл.), затем (5 предл.)

Укажите сложноподчиненные предложения(знаки препин. не поставлены) 1. Книги вошли в мою жизнь как великое чудо. 2. Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях. 3. Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями. 4. Лес стоит тёмный и молчаливый потому что главные певцы улетели. 5. В этом месте где зашло солнце небо рдело багряными полосами. 6. Жили мы в тихом переулке но несмотря на это из города к нам проникал какой-то заглушенный гул. -Найдите предложение в котором предаточное стоит в середине предложения -Найдите предложение с придаточным определительным -Найдите предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова -Укажите предложение с обособленным обстоятельством.
1. Книги вошли в мою жизнь как великое чудо. 2. Посмотри, как тихо в позолоту август рассыпает на полях. 3. Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями. 4. Лес стоит тёмный и молчаливый, потому что главные певцы улетели. 5. В этом месте, где зашло солнце, небо рдело багряными полосами. 6. Жили мы в тихом переулке, но, несмотря на это, из города к нам проникал какой-то заглушенный гул.

Сложноподчиненные предложения - 2, 4, 5. 

Найдите предложение в котором предаточное стоит в середине предложения  - 5

Найдите предложение с придаточным определительным - 5

Найдите предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова - 2 

Укажите предложение с обособленным обстоятельством - 6

1.Книги вошли в мою жизнь]   , как( великое чудо). 2.Посмотри]   , как (тихо позолоту август рассыпает на полях). 3.Кое-где на дороге попадается угрюмная ракита или молодая березка с клейкими листьями]   . 4.Лес стоит тёмный и молчаливый]   , потому что (главные певцы улетели). 5.В этом месте, где( зашло солнце) , небо редело багряными полосами]   . 6.Жили мы в тихом переулке ]   , но [ ,/несмотря на это /, из города к нам проникал какой-то заглушенный гул. ]  

Сложноподчиненные предложения по номерами 1,2,4,5.

Предложение, в котором придаточное стоит в середине находится под номером 5.

Предложение с обособленным объстоятельством под номером 6.  Предложение в котором предаточное присоедино к главному с помощью союзного слова под номером 1,2,5.

Предложение с придаточным определительным под номером 5, от главного к придточному ставим вопрос КАКОМ?





Нужен синтаксический разбор предложения по плану!
План разбора:
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема

Предложение:

"Сергей решил пока присмотреться, как отец правит, потому что в глубине души уверен был, что и ему выпадет случай прикоснуться к рулю, и вскоре этот случай ему представился. "


PS/ подскажите, к завтрашнему дню!

1)4 простых предложения(Сергей решил, отец правит, (был уверен, ему выпадет-однородные члены), случай представился.
2) союзное - соединены при помощи союзов как, пока, потому что, что, и.
3)спп-сложно подчинительное предложение.
4)средство связи союзное
5)спп-главное(сергей решил пока присмотреться) придаточная как отец правит
6)сергей-подлежащее выражено сущ. решил- сказуемое-глагол 
отец -сущ правит-глагол
был-наречие случай-сущ. выпадет-сказуемое-глагол 
 представился-сказуемое выражено глаголом.
 7)схему не смогу.