1. [ ], ( ).
2. [ ] - [ ], [ ].
3. ( ), [ ], ( ).
4. [ ], ( ), ( ).
3. Чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, потому что это влияет на продолжительность нашей жизни.
3. Любите солнце, потому что оно доставляет радость, чтобы улыбаться.
1. Ты должен уметь постоять за себя, так как надо защитить чувство собственного достоинства.
1)Человек нашёл своё призвание. Труд становится для него радостью.
2)Солнце скрылось за горизонтом. Сразу подул резкий холодный ветер
3)Перед путешественником, вышедшим на берег Байкала, открывается прекрасный вид. Этот вид остаётся в памяти на всю жизнь
1) Если человек нашел свое призвание, то труд становится для него радостью.
2) Солнце скрылось за горизонтом, потому что сразу подул резкий, холодный ветер.
3) Прекрасный вид, который останется в памяти на всю жизнь, открылся перед путешественником, вышедшим на берег Байкала.
1. Труд становится радостью, если человек нашёл своё призвание.
2. Когда солнце скрылось за горизонтом, сразу подул резкий холодный ветер.
3. Перед путешественником, вышедшим на берег Байкала, открывается прекрасный вид, который остаётся в памяти на всю жизнь.
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.
3)
На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)
Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)
4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
1-2-3-4 это придаточное предложение с однородными членами.
перед 1 и после 4 это главное предложение.
5. 1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.
6.
1) Друзья мои прекрасные, наш союз!
2) "Вы любите читать книги?", - спросила девушка.
3) Пшеница, овёс, подсолнух - всё уже созрело.
4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.