Придумать два предложения, в которых знаки препинания служат для разделения
Лес поредел, и земля покрылась разноцветными листьями. Стоит туман, и моросит дождик.  это сложные предложения запятая отделяет граматические основы)

Георгий смотрел в окно, размышлял о предстоящем празднике.
Георгий доедал свой завтрак, размышляя о предстоящем дне.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Придумать предложения со словами:
1) Дерматиновый
2) Чрезвычайный
3) Перспективный
2)Когда мы отдыхали на юге, во время сильного шторма объявили чрезвычайную ситуацию.
3)Человек, приехавший к нам издалека перспективный.
1) не могу придумать

У меня конечно предложения не очень стандартные) но. если захочешь то спиши)
1) Люда пришла сегодня в школу с дерматиновой сумкой
2) Мама! У меня тут чрезвычайная ситуация! Ты забыла мне купить лак для волос!
3) -Ваша дочь очень перспективная! Но если бы не лень, она весела бы на доске потчёта!

Запишите сначала предложения с наречиями, а затем-со словами категории состояния. Вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания.
1. Именно в Д/день В/валентина мне иногда становиться грустно. 2. Все грустно смотрели на уд…ляющий берег. 3. Он пр…хладно кивнул в ответ на мое дружеское приветствие. 4. В парке было солн…чно но прохладно. 5. На сер…це стало радос…но. 6. Звонок звучал залив…сто и как-то радос…но. 7. Он щ…рит глаза, как будто ему больно смотреть на свет. 8. Я спрыгнул на пол оступился больно удар…вшись о пол к…ленкой и запрыгал на одной ноге

1. ИменноЧАСТИЦА в День Валентина мне иногдаНАРЕЧИЕ становиться грустноСЛОВО СОСТОЯНИЯ. 2. Все грустноНАРЕЧИЕ смотрели на удАляющий берег. 3. Он прОхладноНАРЕЧИЕ кивнул в ответ на мое дружеское приветствие. 4. В парке было солнЕчноСЛОВО СОСТОЯНИЯ но прохладноСЛОВО СОСТОЯНИЯ. 5. На серДце стало радосТноСЛОВО СОСТОЯНИЯ. 6. Звонок звучал заливИстоНАРЕЧИЕ и как-то радосТно. 7. Он щУрит глаза, как будто ему больноНАРЕЧИЕ смотреть на свет. 8. Я спрыгнул на пол оступился больноНАРЕЧИЕ ударИвшись о пол кОленкой и запрыгал на одной ноге

СЛОВА СОСТОЯНИЯ по- другому называют ПРЕДИКАТИВНЫМИ НАРЕЧИЯМИ или предикатами, подчеркивая тем самым, что эти слова - главный член БЕЗЛИЧНОГО предложения.

А наречия зависят от глагола-сказуемого.

Сочините сказку, зачем нужно изучать сложноподчинённые предложения?"
Пожалуйста очень срочнооо!

Начало придумать не могу
Как то так:
"Игра"
- Ну, начнем!- радостно заявил директор- Вопрос будет по теме «сложноподчиненные предложения…»
Федя едва удержался на ногах. «Нет, нет…Этого не может быть! Это просто проклятье! Я проиграл…»
- Итак- продолжал директор- скажите где в предложении «над долиной, где мы ехали, спустились тучи» находится придаточная часть? Ответ озвучте.
- Я знаю ответ!- почти сразу выкрикнул Коля Пятеркин, а Федя невидящими глазами смотрел на все, что происходит вокруг. Он ничего не знает, потому что ничего не хотел учить. Он проиграл…
- И какой же ответ?- поинтересовался директор у Коли
- Придаточная часть, выделяющаяся с двух сторон запятыми- «где мы ехали»
- Правильно!- радостно воскликнул директор- Итак победитель Коля Пятеркин! И он получает главный приз! Поаплодируем ему!
Все захлопали и весело зашумев, окружили Колю, осыпая поздравлениями и похвалами, а Федя, едва сдерживая слезы, выбежал из школы. Он даже не видел куда бежал, да и ему было все равно. Набегавшие слезы застилали глаза, но Федя тут же вытирал их. Обида душила его- ведь он так хотел получить главный приз! – но мальчишка заставлял себя проглатывать ее. Однако как ни старался он перетерпеть все это, все равно не смог. Опустившись на какую то лавочку Федя тихо заплакал, закрыв лицо руками. И плакал он уже не только из-за потерянного приза, а из-за всего. Из-за того, что ребята с ним не общаются, из-за того, что он не может ничего рассказать и еще он плакал из-за своей глупости, которую осознал только сйчас.
- Ведь пренебрегая русским языком, он не только не стал жить легче, а совсем наоборот – испортил себе всю жизнь, и проиграл тоже только по собственной глупости.
-Почему ты плачешь, Федя, ведь твое желание исполнилось.
Федя поднял покрасневшие глаза и увидел ….. Волшебника! Да-да! Того самого старичка с яркими синими глазами, который встретился ему в сентябре.
-Это вы! – не веря своим глазам, прошептал Федя. –Простите, простите меня пожалуйста! Я только сейчас понял какую ошибку совершил, когда просил вас избавить меня от сложноподчиненного предложения. Я обещаю, -искренне раскаивался он,- честно- честно обещаю учить все правила и делать все упражнения по русскому языку! Только умоляю вас- верните все обратно. Старичок улыбнулся и добрым взглядом посмотрел на Федю, совсем не так как тогда в сентябре.
-Я вижу, что ты все понял, Федя – заговорил он мягкими спокойным голосом- А это самое главное. Теперь я точно знаю – ты никогда не станешь тем лентяем, каким был прежде. Я сниму с тебя заклятие. Федя радостно затрепетал и впервые за долгое время почувствовал себя счастливым.
-Спасибо! – тихо сказал он и его зеленые глаза также засияли благодарностью. Я запомню этот урок на всю жизнь! Волшебник опять улыбнулся и хлопнув в ладони, растворился в воздухе, Федя же вдохнув полной грудью, спокойно и уверенно зашагал по дороге домой. А на следующий год, выиграл олимпиаду по истории и троек по русскому, и по другим предметам, больше не имел.