Надо расставить знаки препинания и объяснить их. 1)Все и глаза и губы и румянец у нее было мамино. 2)Я только глаза видевшие их только уши слышавшие их. 3)Я смотрю не отрываясь на Луну. 4)О приближении гостей все узнали по словам и действиям хозяина. 5)Опустела душа и остался от меня один только телесный чехол. 6)Он глянул с усмешкой и сказал Так я тебе и поверил. 7)Мужество похоже на добродетель повинуясь которой люди совершают прекрасные дела.
1)Все, и глаза, и губы, и румянец, у нее было мамино. ( Т. е, Идет перечисление)
2)Я только глаза,  видевшие их, только уши,  слышавшие их. ( Вроде бы тоже перечисление)
3)Я смотрю, не отрываясь, на Луну. ( Как? Не отрываясь, причастие. )
4)О приближении гостей все узнали, по словам и действиям хозяина.
5)Опустела душа, и остался от меня один только телесный чехол
6)Он глянул с усмешкой и сказал: – Так я тебе и поверил! ( ПРЯМАЯ РЕЧЬ)
7) Мужество похоже на добродетель, повинуясь которой люди совершают прекрасные дела.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить недостающие знаки препинания и объяснить их. 1)Все и глаза и губы и румянец у нее было мамино. 2)Я только глаза видевшие их только уши слышавшие их. 3)Я смотрю не отрываясь на Луну. 4)О приближении гостей все узнали по словам и действиям хозяина. 5)Опустела душа и остался от меня один только телесный чехол. 6)Он глянул с усмешкой и сказал Так я тебе и поверил.
1)Все, и глаза, и губы, и румянец у нее было мамино. 2)Я только глаза, видевшие их, только уши слышавшие их. 3)Я смотрю, не отрываясь на Луну. 4)О приближении гостей все узнали по словам, и действиям хозяина.
5)Опустела душа, и остался от меня один только телесный чехол.  6)Он глянул с усмешкой, и сказал Так я тебе и поверил.

1)Все, и глаза, и губы и румянец у нее было мамино. (однородные члены)2)Я только глаза-видевшие их, только уши-слышавшие их.  3)Я смотрю не отрываясь на Луну. 4)О приближении гостей, все узнали по словам и действиям хозяина. 5)Опустела душа, и остался от меня один только телесный чехол. (предложение состоит из 2 простых предложений, две основы ДУША ОПУСТЕЛА и ЧЕХОЛ ОСТАЛСЯ) 6)Он глянул с усмешкой и сказал:"Так я тебе и поверил".

CРОЧНО!
ДЗ по теме «Грамматически неправильное употребление Д/О
Задание. Прочитайте предложения. Среди них есть неправильно построенные с Д/О.
Перепишите все предложения, исправляя ошибки в употреблении д/о, расставьте знаки препинания и подчеркните грамматические основы и деепричастные обороты.
1. Готовясь к устному выступлению понадобится личная убеждённость оратора.
2. Отрываясь от книги я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи.
3. Девочки посвящали себя чтению книг имея много свободного времени.
4. Найдя чужую вещь, она немедленно возвращается её хозяину.
5. Спортсмен прекрасно пробежав дистанцию в пять километров был близок к рекорду.

1 Готовясь к устному выступлению, оратор должен иметь личную убежденность. Грамматическая основа: оратор должен иметь. Д/o: готовясь к устному выступлению. 
2 Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи. Грамматическая основа: я видел. Д/o: отрываясь от книги.
3 Девочки, имея много свободного времени, посвящали себя чтению книг. Грамматическая основа: девочки посвящали. Д/о: имея много свободного времени.
4 Найдя чужую вещь, необходимо немедленно вернуть ее хозяину. Грамматическая основа: необходимо вернуть. Д/o: найдя чужую вещь.
5 Спортсмен, прекрасно пробежав дистанцию в пять километров, был близок к рекорду. Грамматическая основа: спортсмен был близок. Д/о: прекрасно пробежав дистанцию в пять километров.

1. Объясните правописание подчеркнутых слов (сморти документ Microsoft Word). 2. Объясните пунктуацию предложений: а) Под самой тучей, ловя крыльями воздушную струю, плыл на восток ворон. б) Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан! в) Ночь была так темна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись к темноте, приходилось ощупью отыскивать дорогу. г) Всё это, возможно, скоро изменится.
2. а) Под самой тучей, ловя крыльями воздушную струю, плыл на восток ворон. ловя крыльями воздушную струю-это деепричастный оборот выделяем запятыми с двух сторон. б) Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан! Шуми, шуми-это повторы глаголов. Это редложение с оброщением. в) Ночь была так темна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись к темноте, приходилось ощупью отыскивать дорогу. Сложноподчинённое предложение, перед союзом что ставим,. Пока глаза не притерпелись к темноте-это уточнение, выделяем запятыми с двух сторон. г) Всё это, возможно, скоро изменится. Возможно-вводное слово выделяем запятыми с двух сторон.