1)запишите каждую фразу одним словом. Путаться под ногами- Пропустить мимо ушей- Водить за нос- Тянуть кота за хвост- Витать в облаках- 2)"БЫТЬ ДОМА НЕЛЬЗЯ ИДТИ В ПОХОД" такую телеграмму отправили родители Вареньки в детский лагерь. сколько вариантов смыслового содержания данной телеграммы вы видите? расставьте возможные знаки препинания.
1)мешать, забыть, обманывать, что-то медленно делать, мечтать.
2) 2 варианта вижу.
-Быть дома нельзя! идти в поход!
бЫТЬ ДОМА-НЕЛЬЗЯ ИДТИ В ПОХОД.
2) 2 варианта вижу.
-Быть дома нельзя! идти в поход!
бЫТЬ ДОМА-НЕЛЬЗЯ ИДТИ В ПОХОД.
1. Мешаться
2. неуслышать
3. обманывать
4. медлить
5. (НЕЗНАЮ)
2)может Варенька скучала по дому и вот они её говорят, что если уж в лагерь поехала то отбуть там достойно и не хнычь. (Нарерное так)
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вводные слова, раставить запятные
1)я пришла в школу и безусловно сделала все домашнее задание
2)к огорчению я заболела прямо перед контрольной работой
3)как назло я не переписала правило в тетрадь
4)по мнению окружающих я была права
5)далее продолжался мой любимый фильм
6)подчеркивая сказуемые я оказалась не права
7)будьте добрытуступите место бабушке
8)вы понимаете я не могу завтра придти по определеенным обстоятельствам
!
1)я пришла в школу и безусловно сделала все домашнее задание
2)к огорчению я заболела прямо перед контрольной работой
3)как назло я не переписала правило в тетрадь
4)по мнению окружающих я была права
5)далее продолжался мой любимый фильм
6)подчеркивая сказуемые я оказалась не права
7)будьте добрытуступите место бабушке
8)вы понимаете я не могу завтра придти по определеенным обстоятельствам
!
1) пришла в школу и, безусловно, сделала все домашнее задание
2) к огорчению, я заболела прямо перед контрольной работой
3) как назло, я не переписала правильно в тетрадь
4) по мнению окружающих, я была права
5) далее, продолжался мой любимый фильм
6) подчеркивая сказуемые, я оказалась не права
7) будьте добры, уступите место бабушке
8) вы понимаете, я не могу завтра придти по определенным обстоятельствам
Выделите грамматические основы: Где совесть с правдой обитают? До полюса дошло на лыжах пять человек. Слабенькие гав-гав собачонки никого не пугало. Двое уже обогнали меня, и вдруг подошел третий. Невидящий лишь тот берет, что видящий ему дает. Кто мог предсказать пургу? Одна из девушек с цветком магнолии в волосах подбежала к темному проему дощатого дома, наклонилась и что-то крикнула внутрь. Нашими попутчиками оказались двое иностранцев. Мы с Толиком пошли посмотреть на "Фарватер". Константин Лукашевич посоветовал идти задним ходом, при этом несколько увеличивая скорость.
Выделите грамматические основы: Где совесть с правдой обитают? До полюса дошло на лыжах пять человек. Слабенькие гав-гав собачонки никого не пугало. Двое уже обогнали меня, и вдруг подошел третий. Невидящий лишь тот берет, что видящий ему дает. Кто мог предсказать пургу? Одна из девушек с цветком магнолии в волосах подбежала к темному проему дощатого дома, наклонилась и что-то крикнула внутрь. Нашими попутчиками оказались двое иностранцев. Мы с Толиком пошли посмотреть на "Фарватер". Константин Лукашевич посоветовал идти задним ходом, при этом несколько увеличивая скорость.
Как исправить речевые ошибки в предлажениях, и обяснить их ? 1он сделал эту работу более лучше?
2в дали родины с глубиной чувствует свою ответственность за то, что происходит дома?
3 я ее страстно люблю, а она ко мне индиферентна?
4 за прошлый год был всего один случай, когда работник предприятия явился на работу под хмельком?
5 по окончанию школы я могу идти на второй курс института?
лучше - сравнительная степень, частица более не используется
вдали - наречие, от чего - от родины
индифферентна - техническое понятие
под хмельком - разговорный стиль
идти можно куда-то, здесь - поступать учиться
2в дали родины с глубиной чувствует свою ответственность за то, что происходит дома?
3 я ее страстно люблю, а она ко мне индиферентна?
4 за прошлый год был всего один случай, когда работник предприятия явился на работу под хмельком?
5 по окончанию школы я могу идти на второй курс института?
лучше - сравнительная степень, частица более не используется
вдали - наречие, от чего - от родины
индифферентна - техническое понятие
под хмельком - разговорный стиль
идти можно куда-то, здесь - поступать учиться
1) Он сделал эту работу лучше. (лучше - сравнительная степень, частица более не используется)
2) Вдали от родины глубже чувствуешь свою ответственность за то, что происходит дома. (вдали - наречие, от чего - от родины)
3) Я ее страстно люблю, а она ко мне равнодушна. (нельзя путать стили - научный и раговорный. Индифферентна - техническое понятие)
4) В прошлом году был всего один случай, когда работник предприятия явился на работу в нетрезвом виде. (под хмельком - разговорный стиль)
5) По окончании школы я могу поступить на второй курс института? (идти можно куда-то, здесь - поступать учиться)
2) Вдали от родины глубже чувствуешь свою ответственность за то, что происходит дома. (вдали - наречие, от чего - от родины)
3) Я ее страстно люблю, а она ко мне равнодушна. (нельзя путать стили - научный и раговорный. Индифферентна - техническое понятие)
4) В прошлом году был всего один случай, когда работник предприятия явился на работу в нетрезвом виде. (под хмельком - разговорный стиль)
5) По окончании школы я могу поступить на второй курс института? (идти можно куда-то, здесь - поступать учиться)