Расставить знаки препинания в тексте. Было пасмурно и ветрено. Вспененные волны накатывались на песчаную отмель лизали почерневшие водоросли, вытащенные на берег рыбацким неводом. И вдруг среди этих шорохов и всплесков послышались тревожащие своей необычайностью звуки. Было похоже что где-то совсем близко играла крошечная скрипка. Звуки мелодии были так слабы, что порывы ветра иногда обрывали как паутинку эту тонкую ниточку загадочной трели. Прислушавшись, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром стоило ветру немного утихнуть как скрипка переходила на более низкие ноты когда же ветер усиливался звуки забирались все выше и выше они становились острыми как жало скрипка плакала и всхлипывала. Но дирижер ветер был неумолим он настойчиво требовал от скрипача новых и новых усилий и тогда таинственный музыкант казалось не выдерживал темпа срывался и слышались только сердитые всплески волн и шорох опавших листьев. Наконец я установил что звуки исходили из засыпанной раковины на гребне песчаного холмика. Я осторожно взял раковину чтобы рассмотреть повнимательнее но ничего особенного не нашел обыкновенная как все другие которых на песке оказалось довольно много. Но почему звуки исходили только из этой а все остальные молчали Я положил ее на прежнее место приготовился слушать но раковина музыкант молчала. Похоже что она рассердилась за то что ее бесцеремонно потревожили и ожидала пока я снова уйду.
Вспененные волны накатывались на песчаную отмель, лизали почерневшие водоросли, вытащенные на берег рыбацким неводом. И вдруг среди этих шорохов и всплесков послышались тревожащие своей необычайностью звуки. Было похоже, что где-то совсем близко играла крошечная скрипка. Звуки мелодии были так слабы, что порывы ветра иногда обрывали, как паутинку, эту тонкую ниточку загадочной трели. Прислушавшись, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром: стоило ветру немного утихнуть, как скрипка переходила на более низкие ноты, когда же ветер усиливался, звуки забирались все выше и выше, они становились острыми, как жало, скрипка плакала и всхлипывала. Но дирижер-ветер был неумолим: он настойчиво требовал от скрипача новых и новых усилий, и тогда таинственный музыкант, казалось, не выдерживал темпа, срывался и слышались только сердитые всплески волн и шорох опавших листьев. Наконец, я установил, что звуки исходили из засыпанной раковины на гребне песчаного холмика. Я осторожно взял раковину, чтобы рассмотреть повнимательнее, но ничего особенного не нашел: обыкновенная, как все другие, которых на песке оказалось довольно много. Но почему звуки исходили только из этой, а все остальные молчали? Я положил ее на прежнее место, приготовился слушать, но раковина-музыкант молчала. Похоже, что она рассердилась за то, что ее бесцеремонно потревожили и ожидала, пока я снова уйду.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Правильно расставить пунктуацию!
4. На дворе за садом слышались последние звуки дня. 5. Утомленные долгой дорогой, они быстро уснули. 6. А он мятежный просит бури… 7. Юлай, крещеный калмык, сделал важное донесение. 8. Липовый цвет заваривают как чай, и пьют, как успокаивающее. 9. Где-то там, внизу в тайге, идет этот маленький отряд. 10. В избе было холодно, топили мало, берегли дрова. 11. Природа не храм, а мастерская и человек в ней работник. 12. Я был скромен, меня обвинили в лукавстве. 13. Сегодня я встал поздно, прихожу к колодцу - никого нет. 14. Слышу я, звенит синица, средь желтеющих полей. 15. Служить бы рад - прислуживаться тошно. 16. Катятся ядра, свищут пули, нависли хладные штыки. 17. Прошла неделя, месяц, он не возвращался. 18. Когда я вошел, все замолчали, видимо говорили обо мне. 19. На западе всходила багровая луна, две деревенские бабы рвали капустные листья, темный лес хмуро шумел. 20. Некоторые слушатели музыки вынимали деньги, чтобы подарить их старику, но не знали, куда их положить, футляр от скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножии памятника, почти рядом с Пушкиным. 21. Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой, сквозь стеклянную дверь была видна комната с паркетным полом, должно быть гостиная: старинное фортепьяно, да на стенах гравюры в широких рамах и больше ничего.

4. На дворе, за садом, слышались последние звуки дня. 5. Утомленные долгой дорогой, они быстро уснули. 6. А он мятежный просит бури… 7. Юлай, крещеный калмык, сделал важное донесение. 8. Липовый цвет заваривают как чай, и пьют, как успокаивающее. 9. Где-то там, внизу в тайге, идет этот маленький отряд. 10. В избе было холодно, топили мало, берегли дрова. 11. Природа не храм, а мастерская и человек в ней работник. 12. Я был скромен, меня обвинили в лукавстве. 13. Сегодня я встал поздно, прихожу к колодцу - никого нет. 14. Слышу я- звенит синица, средь желтеющих полей. 15. Служить бы рад - прислуживаться тошно. 16. Катятся ядра, свищут пули, нависли хладные штыки. 17. Прошла неделя, месяц, он не возвращался. 18. Когда я вошел, все замолчали, видимо говорили обо мне. 19. На западе всходила багровая луна, две деревенские бабы рвали капустные листья, темный лес хмуро шумел. 20. Некоторые слушатели музыки вынимали деньги, чтобы подарить их старику, но не знали, куда их положить, футляр от скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножии памятника, почти рядом с Пушкиным. 21. Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой, сквозь стеклянную дверь была видна комната с паркетным полом, должно быть гостиная: старинное фортепьяно, да на стенах гравюры в широких рамах и больше ничего.

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения условными линиями. Вольфганг Амадей Моцарт-один из величайших музыкантов ХVII в. Он вырос в доме, полном музыкальных инструментов. Там был клавесин и скрипка альт и виолончель флейта и арфа. В трехлетнем возрасте мальчик уже играл на клавесине в четыре года он сочинил <> В шестилетнем возрасте он так виртуозно* владел скрипкой фортепиано и искусством композиции, что его называли маленьким принцем музыки.
Вольфганг Амадей Моцарт-один из величайших музыкантов ХVII в. Он вырос в доме, полном музыкальных инструментов. Там был клавесин и скрипка, альт и виолончель, флейта и арфа. В трехлетнем возрасте мальчик уже играл на клавесине, в четыре года он сочинил <> В шестилетнем возрасте он так виртуозно* владел скрипкой, фортепиано и искусством композиции, что его называли маленьким принцем музыки.

Помогите срочно ! Озаглавить и расставить запятые!
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножья памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве в начале Тверского бульвара, со всех четырёх сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу старый музыкант обращался лицом на бульвар к дальним Никитским воротам и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети прохожие чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки потому что музыка утешает людей она обещает им счастье и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника он был закрыт и в нём лежал кусок чёрного хлеба и яблоко чтобы модно было поесть когда захочется. Обыкновенно старик выходил играть род вечер. Для его музыки было полезней чтоб в мире стало тише и темней, Старик скучал от мысли что он не приносит людям никакого добра и поэтому он добровольно ходил играть на бульвар. Там звуки его скрипки раздавались в воздухе в сумраке и хоть изредка доходили до глубины человеческого сердца трогая его нежной и мужественной силой. Уходил домой он поздно иногда уже в полночь когда народ становился редким и лишь какой-нибудь случайный одинокий человек слушал его музыку.

Старый скрипач

Старый скрипач - музыкант.  Любил играть у подножья памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве в начале Тверского бульвара, со всех четырёх сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу, старый музыкант обращался лицом на бульвар к дальним Никитским воротам и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, она обещает им счастье и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника, он был закрыт и в нём лежал кусок чёрного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть когда захочется. Обыкновенно старик выходил играть под вечер. Для его музыки было полезней, чтоб в мире стало тише и темней. Старик скучал от мысли, что он не приносит людям никакого добра и поэтому он добровольно ходил играть на бульвар. Там звуки его скрипки раздавались в воздухе, в сумраке, и хоть изредка доходили до глубины человеческого сердца, трогая его нежной и мужественной силой. Уходил домой он поздно, иногда уже в полночь, когда народ становился редким и лишь какой-нибудь случайный одинокий человек слушал его музыку.