Перепишите, ставя нужные знаки препинания. Объясните их постановку.
1. Двое людей мечтали покачиваясь в лодке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя (М. Г.). 2. И люди снова шли по улицам закопченные с черными лицами распространяя в воздухе липкий запах машинного масла блестя голодными зубами (М. Г.). 3. «Видал?» — спросила улыбаясь бабушка (М. Г.) 4. Его товарищ согнулся поставив локти и подпирая скулы ладонями задумчиво улыбался (М. Г.). 5. Мы вставали в пять часов утра не успев еще выспаться и тупые и равнодушные в шесть садились за стол делать крендели из теста (М. Г.). 6. Там в темноте чьи-то глаза смотрели не мигая (А. Н. Т.). 7. Сергей отстранил Веру кивнул ей и ушел посвистывая (А. Н. Т.). 8. Отвязав мешок Морозка соскочил с лошади и пригибаясь к земле полез по грядам (Фад.)

1)Двое людей мечтали, покачиваясь в лодке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя.(два однородных деепричастных оборота)
2)И люди снова шли по улицам закопченные, с черными лицами, распространяя в воздухе липкий запах машинного масла, блестя голодными зубами.(Закопченные, с чёрными лицами - здесь перечисление; распространяя... И блестя... - здесь деепричастные обороты, поэтому они обособляются)
3)"Видал?" - спросила, улыбаясь, бабушка.(деепричастие "улыбаясь")
4)Его товарищ согнулся, поставив локти, и, подпирая скулы ладонями, задумчиво улыбался.(два деепричастных оборота)
5)Мы вставали в пять часов утра, не успев ещё выспаться, и, тупые и равнодушные, в шесть садились за стол делать крендели из теста.(не успев ещё выспаться - деепричастный оборот; тупые и равнодушные - уточняющая конструкция)
6)Там, в темноте, чьи-то глаза смотрели не мигая.(в темноте - уточняющая конструкция; не мигая обосабливаться не будет, так как значение деепричастия приближенно к наречию)
7) Сергей отстранил Веру, кивнул ей и ушёл посвистывая.(отстранил и кивнул - однородные сказуемые)
8)Отвязав мешок, Морозка соскочил с лошади и, пригибаясь к земле, полез по грядам. (деепричастные обороты)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста расставить запятые!)
1)Я хочу чтобы вы знали о моем единственном желании непременно помочь вам
2) Другая комната почти вдвое больше являлась гостинной
3) Я шел к вам с одноц просьбоц не припятствовать мне издредка видется с дочерью
4) Марина нарядная и красивая в новом платье в белых туфельках пребывала в задумчивости на террасе
5) Она с ярким румянцем на юных щеках в блестящем от счастья глазами было изумительно красива
6) У меня есть заветная мечта стать летчиком

1) Я хочу, чтобы вы знали о моем единственном желании непременно помочь вам
2) Другая комната, почти вдвое больше, являлась гостинной
3) Я шел к вам с одной просьбой, не припятствовать мне издредка видется с дочерью
4) Марина, нарядная и красивая, в новом платье, в белых туфельках, пребывала в задумчивости на террасе
5) Она, с ярким румянцем на юных щеках, в блестящем от счастья глазами, была изумительно красива
6) У меня есть заветная мечта, стать летчиком

Расставьте знаки препинания: 1. Пятью восемь сорок. 2. Превосходная должность быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
1. Пятью восемь - сорок. 2. Превосходная должность - быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект - их наслаждение. 7. Слово - одежда для фактов. 8. Путь в лесах - это километры тишины безветрия. 9. Его цель - сделаться героем романа. 10. Боевая рубка - это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства - воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение - значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие "этнография" - изучение жизни русских людей. 16. Его цель - сделаться героем романа. 17. Ты - счастье. 18. Пруд - как блестящая сталь. 19. Бедность - не порок. 20. Он скептик и материалист.

Составьте 6 предложений. Охарактеризуйте в них деятельность известных вам ученых, спортсменов, употребив с этой цепью в качестве обстоятельств данные ниже наречия. Определите вид обстоятельств Материалы для справок: блестяще, внимательно, всесторонне, детально, настойчиво, основательно, скрупулезно, тщательно.

1. Исаак Ньютон открыл закон всемирного тяготения случайно и стал тщательно его изучать.2. Лев Яшин внимательно и детально изучал нападающего соперника.

3. Изобретение Томасом Эдисоном лампочки блестяще отразилось на его рейтинге в обществе.

4. Никитин всесторонне описал Индию в своей книге "Хождение за три моря".

5. Витус Беренг в ходе экспедиции открыл и основательно исследовал пролив, потом названный в его честь-Беренговым.

6. Маршал Советского Союза Георгий Жуков основательно подготовил  и успешно провел Берлинскую операцию.