Просто поднимался ветерок и разнося нежные степные запахи, особенно ласково касался лица. Вокруг было темно, но мне выросшему в этой бескрайней степи и не нужно было ничего видеть, чтобы чувствовать, как дороги мне эти милые, родные края. Правильны ли знаки препинания?

Просто поднимался ветерок и, разнося нежные степные запахи, особенно ласково касался лица. Вокруг было темно, но мне, выросшему в этой бескрайней степи, и не нужно было ничего видеть, чтобы чувствовать, как дороги мне эти милые, родные края. Правильны ли знаки препинания?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите. Составьте соединения однородных членов в предложениях. Раставьте пропущенные знаки препинания.
1. Степи привольные горы крутые воды глубоких морей и озер все ты вместила родная страна в своекй необъятный бескрайний простор. 2. Каждый день был наполнен умом силой человеческой теплотой дружбой всем
тем что мы называем самым прекрасным в мире.
3. Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли. 4 И кажется, вздохнула вся земля дома и люди рощи и поля. 5. Всякий путяк поворот шоссе ветка над забором свет фонарей все казалось значительным. 6. Язык орудие мышления. Обращаться с языком кое как значит и мыслить кое как неточна приблизительно неверно.

Спишем и расставим пропущенные знаки препинания:

1. СТЕПИ привольные, ГОРЫ крутые, ВОДЫ глубоких морей и озер - всё ты вместила, родная страна, в свой НЕОБЪЯТНЫЙ, БЕСКРАЙНИЙ простор (однородные дополнения: степи, горы, воды; однородные определения: необъятный, бескрайний). Схема [O, O, O - = --- ].

2. Каждый день был наполнен УМОМ, СИЛОЙ, человеческой ТЕПЛОТОЙ, ДРУЖБОЙ  - всем тем, что мы называем самым прекрасным в мире (однородные дополнения).
Схема [O, O, O, О -  --- = ].

3. Везде: на ПОЛЯХ, и на лесных ПРОСЕКАХ, и на ДОРОЖКАХ -  пар поднимался от земли (однородные обстоятельства).
Схема [O, и O, и O - --- = ].

4 И кажется, вздохнула вся земля: ДОМА и ЛЮДИ, РОЩИ и ПОЛЯ (однородные подлежащие).
Схема [= O: O и O, О и О].

5. Всякий пустяк: ПОВОРОТ шоссе, ВЕТКА над забором, СВЕТ фонарей - все казалось значительным (однородные дополнения).
Схема [O: O, O, О - = ].

6. Язык  - орудие мышления. Обращаться с языком кое-как -  значит и мыслить кое-как: НЕТОЧНО, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, НЕВЕРНО (однородные обстоятельства). Схема [= и =: O, O, O].

1. Укажите правильный ответ.
Деепричастие - это
А) -часть речи, которая обозначает действие предмета,
В) –особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и имеет признаки не только глагола, но и прилагательного,
С) –часть речи, которая обозначает добавочное действие и имеет признаки не только глагола, но и наречия,
Д) – особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие и имеет признаки не только глагола, но и наречия.
2. Укажите признаки глагола у деепричастия.

А)вид, переходность,

В) переходность, возвратность,

С) вид, возвратность,

Д) вид, переходность, возвратность.

3. Укажите признаки наречия.

А) не изменяется ни по числам, ни по лицам,

В) не изменяется ни по родам, ни по лицам,
С) не изменяется ни по родам, ни по числам,
Д) не изменяется ни по родам, ни по числам, ни по лицам.
4. Укажите деепричастия несовершенного вида.

А) рассмотрев,

В) улыбнувшись,

С) обнимаясь,

Д) прочитав.

5. Укажите деепричастие совершенного вида.
А) спеша,
В) смеясь,
С) войдя,
Д) журча.
6. Чем является в предложении деепричастный оборот?
А) подлежащим;
В) определением;
С) дополнением;
Д) обстоятельством.
7. Укажите верное условие обособление деепричастного оборота.
А) стоит перед определяемым словом;
В) стоит после определяемого слова;
С) всегда, независимо от места в предложении.
8. НЕ с деепричастием пишется слитно в
A) (не)продумав маршрута,
B) (не)доумевая по этому поводу.
C) (не)говоря ни слова,
D) (не)страшась невзгод.
9. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот.
А) Он примчался сюда не переводя дыхание
В) Я занимался спустя рукава и думал памятью и живым воображением заменить труд.
С) Она работала засучив рукава.
Д) Я лежал на диване, устремив глаза в потолок.
10. Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Пиджак(1) раскинув рукава(2)плыл некоторое время за матросом(3)не желая расставаться с хозяином (4)и норовя обвиться вокруг его ног.
А)1, 2, 3, 4
В)1, 2, 3
С)1, 3, 4
Д)1, 2, 4
11. Признаки каких частей речи совмещает деепричастие?
А) существительного и прилагательного,
В) глагола и прилагательного,
С) глагола и причастия,
Д) глагола и наречия.
12. Какая часть слова отсутствует у деепричастия?
А) приставка,
В) суффикс,
С) окончание,
Д) корень.
13. От какого глагола нельзя образовать деепричастия?
А) получил,
В) трудятся,
С) пронести,
Д) вязать.
14. Укажите простое предложение, осложненное деепричастным оборотом.
А) В тундре я видел волков преследовавших табунки кочующих северных оленей.
( По И. Соколову-Микитову)
В) Мальчики утомленные долгим путем шли молча. (По А. Иванову)
С) Все трое стали быстро спускаться по склону раздвигая руками густые ветки кустарника. (В. Мясников)
Д) Здесь пахло какой-то прелью, валялись запыленные ящики. (По А. Иванову)

15. Укажите количество пропущенных запятых в предложении.
Электричка отъехала набирая скорость и я слившись с толпой двинулся к заливу
А)3
В)2
С)4
Д)5

1. Деепричастие - это С) –часть речи, которая обозначает добавочное действие и имеет признаки не только глагола, но и наречия
2. Укажите признаки глагола у деепричастия. С) вид, возвратность,
3. Укажите признаки наречия Д) не изменяется ни по родам, ни по числам, ни по лицам.
4. Укажите деепричастия несовершенного вида. С) обнимаясь, 
5. Укажите деепричастие совершенного вида С) войдя
6. Чем является в предложении деепричастный оборот? Д) обстоятельством.
7. Укажите верное условие обособление деепричастного оборота. С) всегда, независимо от места в предложении.
8. НЕ с деепричастием пишется слитно в B) (не)доумевая по этому поводу.
9. Укажите предложение, в котором есть деепричастный оборот. Д) Я лежал на диване, устремив глаза в потолок.
10. Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
В)1, 2, 3
11. Признаки каких частей речи совмещает деепричастие? Д) глагола и наречия.
12. Какая часть слова отсутствует у деепричастия? С) окончание,
13. От какого глагола нельзя образовать деепричастия?
С) пронести
14. Укажите простое предложение, осложненное деепричастным оборотом.
С) Все трое стали быстро спускаться по склону раздвигая руками густые ветки кустарника. (В. Мясников)
15. Укажите количество пропущенных запятых в предложении. С)4

написать сжатое изложение:
Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Оно обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. Знаете выражение: «Как баран перед новыми воротами». Это не значит, что баран – глупое животное. Баран обладает достаточно высоким уровнем интеллекта. Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, однако опасен интеллект без совести.
Мы живем в очень интересное время. И хотя неинтересных времен нет, бывают такие времена, о которых историки, оставляя чистые страницы, отмечают, что ничего особенного не произошло. А те страницы, которые полностью исписаны, показатель времени бурного, насыщенного событиями и переменами, когда жизнь нелегка и требует от человека очень многого. А у человека постоянно возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Каким? На то и совесть дана человеку. Чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Нельзя судить камень за то, что он падает вниз. Но человек не может говорить себе: «Я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог…» Это неправда! Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства все-таки находятся, значит, у нас нет совести. Совесть – это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда… конечно, выбор – вещь тяжелая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «Мне приказали, а что я мог сделать? », «Меня привели, а вы бы сами попробовали…»
Итак, чему же учатся люди в течение всей своей жизни? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необходимы в любой Школе.

Многие признаки отличают человека от животного.  Животное облодает большим умом, но его ум связан с опеределенной ситуацией. А когда оно находится не в той ситуацией с которой "связано" а в совершенно другой, то оно теряется. А вот человек всегда находится в непредвиденной ситуации.   И у  него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интелекта не опасна, опасен интелект без совести.
У человека всегда есть возможность выбора, поступить так или иначе. Совесть дана человеку, чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Если человек находясь в безвыборной ситуации(а такой не существует)и совершает плохое дело, это значит, что у него нет совести. Совесть – диктует как поступить когда есть выбор, а выбор есть всегда.  В течении жизни люди учаться знанию, развивают память, и учатся совести. Эти три предмета просто необходимы в любой школе!