В скобках даны возможные знаки.
Вы идете домой(. ?) !
Знак прпинания-вопрос.
Так как если бы ! То это было бы побудительное предложение, оно тут не никак не подходит, точка или ! Так же показывают првествование, оно тоже по интонации не подходит, да так и не употребляется, ведь сразу видно, что это не публицистический иои худодественный стиль речи. Поэтому будет вопросительный знак.
предложения
1. Тр…пинка подходит к крутому обрыву. На склонах уц…пилось (не)сколько сосен(в)низу пенит…ся море. Скоро начнет…ся пр…бой. 2. В(Д/д)ревнем(E/e)гипте многие люди хотели освоить грам…ту. Правда, для этого человек должен был выучить множ…ство знаков-иероглифов и опл…тить дорогую и длит…льную уч…бу. Зато потом грам…тный писец мог не бесп…коиться о своей дальнейш…й жизни. Поэтому б…гатые(Е/е)гиптяне ст…рались об…зательно обучить своих детей грам…те. 3. Этот пар…ход-буксир на(Ч/ч)yлыме. (Ч/ч)yлым один из самых больших пр…токов (О/о)би. Пар…ход кажется старым.
Тропинка подходит к крутому обрыву. (подходит-сказуемое)
На склонах уцепилось несколько сосен внизу пенится море.( уцепилось, пенится сказуемые)
В Древнем Египте многие люди хотели освоить грамоту. (освоить-сказуемое)
Правда, для этого человек должен был выучить множество знаков-иероглифов и оплатить дорогую и длительную учебу.( выучить, оплатить-сказуемые)
Зато потом грамотный писец мог не беспокоиться о совей дальнейшей жизни(беспокоиться-сказуемое)
Поэтому богатые египтяне старались обязательно обучить своих детей грамоте. ( старались, обучить-сказуемое)
Этот пароход-буксир на Чулыме. Чулым один из самых больших протоков Оби (больших-сказуемое)
Пароход кажется старым (кажется- сказуемое)
Если что-то непонятно, пиши в комментарии, объясню)
1. Тр…пинка подходит к крутому обрыву. На склонах уц…пилось (не)сколько сосен(в)низу пенит…ся море. Скоро начнет…ся пр…бой. 2. В(Д/д)ревнем(E/e)гипте многие люди хотели освоить грам…ту. Правда, для этого человек должен был выучить множ…ство знаков-иероглифов и опл…тить дорогую и длит…льную уч…бу. Зато потом грам…тный писец мог не бесп…коиться о своей дальнейш…й жизни. Поэтому б…гатые(Е/е)гиптяне ст…рались об…зательно обучить своих детей грам…те. 3. Этот пар…ход-буксир на(Ч/ч)yлыме. (Ч/ч)yлым один из самых больших пр…токов (О/о)би. Пар…ход кажется старым.
Тропинка подходит а крутому обрыву. На склонах уцепилось не сколько сосен в низу пенится море. Скоро начнётся прибой. В древнем Египте многие люди хотели освоить грамоту. Правда, для этого человека должен был выучить множество знаков-иероглифов и оплатить дорогую т длительную учебу. Зато потом грамотный писец мог не беспокоится о своей дальнейшей жизни. Поэтому богатые египтяне старались обязательно обучить своих детей грамоте. Этот пароход-буксир на чулыме. Чулым один из самых больших протоков Оби. Пароход кажется старым.
Расставим знаки препинания:
Мне интересно было узнать, как объясняет все небесные явления человек, проведший всю жизнь среди природы, ум которого не был заполнен книжными аксиомами.
Схеме построения сложноподчиненное предложение:
[--=],(как = -- (х), ~, (которого ~)).
вопрос от главного предложения к придаточному: интересно было знать что?→как...
Сложноподчиненное предложение имеет один причастный оборот:
человек какой?→проведший всю жизнь среди природы
определительное:
человек какой?→ум которого не был заполнен книжными аксиомами.
Виды подчинения: последовательное.