Найдите однородные и неоднородные определения. обоснуйте постоновку знаков препинания.
1)мокрая, холодная осень стояла в городе. 2)Теперь все страницы тетради были исписаны резким, упрямым почерком. 3)Косой серебрянный луч отлого скользнул по воде и надвое рассёк туман. 4)С берега нависла над водой высокая пирамидальная лестница обнажённых от коры красновато-жёлтых сосновых стволов. 5)В хорошую, ясную ночь выволакивали на берег сухой пень, накладывали на него хворостЮ поджигали и на самом стремени реки отпускали...
 Однор. и неоднор. опр-я можно различить ПО ЗНАЧЕНИЮ.

Неоднородные опр-я характеризуют предмет  с разных сторон, обозначают разные признаки предмета, например его величину, форму, цвет, материал...

1) мокрая, холодная (можно потавить союз И между ними) - оба опред. кач-е, мокрая осень может быть ТЕПЛОЙ , след. ОДНОР-Е , ставим запятую.

2)  резкий, упрямый почерк  (союз И, кач-е, хар-ся по одному признаку, кач.+ кач.) след. ОДНОР-Е

3) Косой серебрянный (нельзя пост. И,  обозн-ют направл-е и цвет, кач. + относ. ) НЕОДНОР-Е, запят. не ставится.  

4) высокая пирамидальная лестница   (нельзя пост. И,  обозн-ют размер и форму, кач. + относ.) НЕОДНОР-Е, запят. не ставится. 

5) хорошую, ясную ночь   (можно потавить союз И между ними) - оба  кач-е ) след. ОДНОР-Е

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и":
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
1) ответ г  о санотории

2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.

3)

На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)

Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)

4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

1-2-3-4  это придаточное предложение с однородными членами.

перед 1 и после 4 это главное предложение.

5.  1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.

6.

1) Друзья мои прекрасные, наш союз!

2) "Вы любите читать книги?", -  спросила девушка.

3) Пшеница, овёс, подсолнух -  всё уже созрело.

4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.



Укажите предложение с неоднородными определениями(знаки препинания опущены) а)Худощавый высокого роста лейтенант стоял у окна. б)Лес весь разукрашен в желтые красные золотистые краски осени. В)В вечерних сумерках показался большой одноэтажный дом. приведите пример предложения с неоднородными определениями.
Лес весь разукрашен в желтые, красные, золотистые краски осени. Здесь однородные определения.

В вечерних сумерках показался большой одноэтажный дом. Здесь неоднородные определения.

В 1 предложении тоже неоднородные. 

Неоднородные запятыми не выделяются.

Пример предложения с неоднородными определениями:

Длинный товарный поезд.

Машина выехала на большую удобную дорогу.

Прямые стройные кипарисы окружали дом.

Запишите раставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными, а затем с неоднордыми определениями. 1. Вокруг тянулась плоская унылая степь. 2. Восьочная сторона неба равномерно светлела словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой. 3. Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4. Приближался сумрачный грусный вечер. 5. Небольшие чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. 6.(Из)под земли торчало большое бетоное колесо. 7. Ветер гнал по полю широкие золотые волны. 8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. 9. Страницы были исписаны карандашом острым аккуратным почерком. 10. Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11. Сново потянулась степь и сново зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
1. Вокруг тянулась плоская унылая степь. (неоднородн.)

2. Восьочная сторона неба равномерно светлела, словно ее потихоньку разбавляли прозрачной родиковой водой.(неоднородн.)

3. Волны мелкой острой пыли шли одна за другой.(неоднородн.)

4. Приближался сумрачный, грустный вечер. (однородн.)

5. Небольшие, чисто подетенные дворики были огорожены земляными заборами. (однородн.)

6. Из-под земли торчало большое бетоное колесо. (неоднородн.)

7. Ветер гнал по полю широкие золотые волны. (неоднородн.)

8. Эльза стала перелистывать свою крохотную записную книжку. (неоднородн.)

9. Страницы были исписаны карандашом, острым, аккуратным почерком. (однородн.)

10. Послышался звонкий, какой-то улыбающийся голос.(однородн.)

11. Снова потянулась степь и снова зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.(неоднородн.)