Расставте знаки препинания пришёл иван крестянский сын к реке смородине стоит под калиновым мостом дожидается. Зима будет холодной если белка сделает большие запасы. Старший молвил что за диво! Все так чисть и красиво

Пришел иван крестянский сын к реке смородине, стоит под калиновым мостом дожидается. Зима будет холодной, если белка сделвет запасы. Старший молвил что за диво! Все так чисто и красиво

Пришёл Иван - крестянский сын к реке Смородине, стоит под калиновым мостом, дожидается. Зима будет холодной, если белка сделает большие запасы. Старший молвил: " что за диво! Все так чисть и красиво".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Распространите предложения второстепенными членами. Включите в предложения эпитеты.: Наступает зима. Закружились снежинки. Повалил снег. Можно еще придумать свои предложения.

Наступает долгожданная веселая зима. Закружились в хороводе белоснежные, искристые снежинки. Повалил сухой колючий снег. Новогодние жизнерадостные праздники наступили для всех людей на земле.

Наконец-то наступает долгожданная зима. В воздухе кружатся снежинки и тихо опускаются на землю, крыши домов, головы прохожих. Детвора с радостными криками выбегает на улицу. И вдруг хлопьями повалил снег. Резко подул ветер, и началась вьюга. 

Задание: Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки, Укажите вид придаточных.

1. Когда сравнивали сейсмограммы тунгусской катастрофы и атомного взрыва в Хиросиме оказалось что они похожи друг на друга как близнецы.2. Как (не, ни) грус.. но было прощаться с пещерой он хотел увидеть как можно больше раз уж он очутился (з, с)десь.3. Так бывает когда увидишь во сне знакомого человека и узнаешь что это именно он.4. Если бы мне иметь сто жизней они (не) насытили (бы) всей жажды познания которая (c, з)жигает меня.5.(По) тому откуда дуют ветры 14 октября определяют будет ли зима холодная или тёплая снежная или бесснежная.
Когда сравнивали сейсмограммы тунгусской катастрофы и атомного взрыва в Хиросиме(обстоятельство времени), оказалось,(придаточное дополнительное/изъяснительное) что они похожи друг на друга, как близнецы(сравнение).

Как ни грустно было прощаться с пещерой(обстоятельство образа действия), он хотел увидеть как можно больше, раз уж он очутился здесь(обстоятельство причины).

Так бывает, когда увидишь во сне знакомого человека и узнаешь(обстоятельство времени), что это именно он(дополнительное/изъяснительное).

Если бы мне иметь сто жизней(условия), они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня(определительное).

По тому, откуда дуют ветры(обстоятельство места), 14 октября определяют, будет ли зима холодная или тёплая, снежная или бесснежная(дополнительное/изъяснительное).

Задание: вставить проверочные слова и подчеркнуть правильно орфограммы все(безударные гласные в корне слова, написание проверяемых согластных на конце слова, ).
Зима началась легкими( )морозцами( ). Принарядила она деревца( )и кусты в белые шубки( ). На каждый сугроб( ) надела шапку( ). Под снег ( )на ночь спрятала рябчика( ). А медведь уже с осени залез ( )в берлогу.
1. лёгок. 2. морозить. 3. дерево, древо. 4. шуба. 5. сугробы. 6. шапочка. 7. снега. 8. рябь.
9. лезет.

Зима началась легкими (леГок) морозцами (мороЗы). Принарядила она деревца (дереВо) и кусты в белые шубки (шуБки). На каждый сугроб (сугроБы) надела шапку. Под снег (среГа) на ночь спрятала рябчика (ряБой). А медведь уже с осени залез (леЗет) в берлогу.