Русский - упражнение 301 страница 93:
Запишите текст, расставляя недостающие знаки препинания.

Я сразу лёг укрылся с головой и стал думать о следующем воскресенье. Как я поеду на дачу и пробегусь босиком по траве и увижу речку... И я подружусь там с Тузиком и буду смотреть в его жёлтые глаза и потрогаю его язык, когда он его высунет от жары.

Я сразу лёг, укрылся с головой, и стал думать о следующем воскресенье. Как я поеду на дачу, и пробегусь босиком по траве, и увижу речку... И я подружусь там с Тузиком и буду смотреть в его жёлтые глаза, и потрогаю его язык, когда он его высунет от жары.

Я сразу лёг, укрылся с головой, и стал думать о следующем воскресенье. Как я поеду на дачу, и пробегусь босиком по траве и увижу речку... И подружить там с Тузиком, и буду смотреть в его жёлтые глаза, и потрогал его язык, когда он высохнет его от жары.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Напишите сжатое изложение:
Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет. Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста. Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. если бы человек не обладал фантазией, то мы бы лишились  почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок, не смогли бы усваивать школьную программу.
 Если лишить человека фантазии и прогресс остановится. Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человек. воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет, если не развить его в этот возрастной промежуток, то в будущем будет возникать снижение этой функции.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве. В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание  развитию образного мышления и воображения. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий. Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. воображение помогает детям дошкольного и подрасткового возраста, так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.

3. Отредактируйте предложения. 1. Фирма предлагает товары большого ассортимента и по самым дешёвым ценам. 2. Можно ожидать роста экономики уже к следующему году. 3. Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней много образных слов и выражений. 4. Можно предложить много вариантов решения этой проблемы. 5. Пейзаж был очень красивый. 6. При достаточно высоких минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным. 7. Эти воспоминания устремлены не только в прошлое, но и в будущее.
1) Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым низким ценам.

2) Можно ожидать роста экономических показателей уже к следующему году.

3) Специфическая особенность художественной речи состоит в наличии большого количества образных слов и выражений.

5) Пейзаж был очень красив.

6) При сильных минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным.

7) Эти мысли устремлены не только в прошлое, но и в будущее.

1) Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым низким ценам.

2) Можно ожидать роста экономических показателей уже к следующему году.

3) Специфическая особенность художественной речи состоит в наличии большого количества образных слов и выражений.

5) Пейзаж был очень красив.

6) При сильных минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным.

7) Эти мысли устремлены не только в прошлое, но и в будущее.

Состовить по одному предложению с каждым из словосочетанием:
смотреть в небо-смотреть(передачу) о небе
производить продукцию-производить вчечатление
спать ночью-спать ночами
писать произведение- писать о произведении
Я люблю смотреть в небо.-Вчера я смотрел передачу о небе.

Каждое предприятие производит продукцию.-Он произвел хорошее впечатление.

Нужно спать ночью.-Я  сплю этими долгими ночами.

Призвание поэта-писать поучительные произведения.-В домашней работе было задание написать свое мнение о произведении. 


Маша любит смотреть в небо, там много красивых и необычных облаков.

Витя предпочитает смотреть передачу о небе, чем о цветах, так как он интересуется астрономией.

Мой папа на работе старается производить продукцию, которую потребители будут преобретать.

Девушки всегда стараются произвести впечатление на родителей своего возлюбленного.

Спать ночью полезно для мозга, так как емунужно семь часов полноценного сна.

Не у каждого человека есть возможность и талант писать произведение, это дано только творческим натурам, но не отказывайтесь от того, что вы еще не попробывали.

Критики после выпуска новой книги любят писать рецензии о произведении.