Расставьте знаки препинания правильно! Хороший сын или дочка, для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок который не учиться и не выполняет их просьбы. Я не знаю хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела, чтобы я ею была. Я очень люблю своих родителей и стараюсь быть для них радостью, хочу что бы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном, это значить просто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить и дорожить ими, и тогда не имеет смысла учеба и прочее, важное это любовь к близким.
"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть(так будет правильнее)Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость(тоже более правильный вариант), хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.

Я подправила не только пунктуационные, но и речевые ошибки.

"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть. Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость, хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. В приведённом отрывке из книги К. И. Чуковского «От двух до пяти» расставьте
пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Свои языковые и мыслительные навыки ребёнок пр…обр…тает лиш(?) в общени... С другими людьми.
Только это общение и делает его человеком то есть существом говорящим и думающим. Но если(бы) общение с другими людьми (не)выраб…тало (в)нём на короткое время особую повыше(н, нн)ую чу…кость к реч…вому материалу который дают ему взрослые он остался(бы) до конца своих дней в обл…сти родного языка иностранцем бе…душно повторяют,... М мёртвые штампы учебн…ков.

В старину мне случалось встр…ча(т, ть)ся с детьми которым по различным причинам (главным образом по прихот... Богатых родителей) навяз... Вал и с младен(?)ческих лет словарь и строй чужого языка чаще всего францу(?)ского.

Эти несчас(?)ные дети с самого начала оторва(н, нн)ые от стихи... Родной речи (н...)владели (н...)сво-им (н...)чужим языком. Их речь в об…их случ…ях была одинаково анемична бе…кровна мертвее(н, нн)а — име(н, нн)о (по)тому что в возр…сте от двух до пяти их л…шили возможности творчески ос-во…тьеё.

Тот кто в ранн…м детстве на пути к усвоен…ю родной реч... (н...)созд…вал таких слов как <...> «выто-нуть» «притонуть» «тормозило» и т. Д. (н...)когда (н...)станет полным хозя…ном своего языка.

2. Укажите слова, по словообразовательной модели которых построены «детские» слова, упоминаемые К. И. Чуковским. Догадайтесь, что имели в виду дети.

Свои языковые и мыслительные навыки ребёнок приобретает лишь в общении с другими людьми.
Только это общение и делает его человеком, то есть существом говорящим и думающим. Но если бы общение с другими людьми не выработало в нём на короткое время особую повышенную чуткость к речевому материалу, который дают ему взрослые, он остался бы до конца своих дней в области родного языка иностранцем, бездушно повторяютщим мёртвые штампы учебников.

В старину мне случалось встречаться с детьми, которым по различным причинам (главным образом по прихоти богатых родителей) навязывал и с младенческих лет словарь и строй чужого языка чаще всего французского.

Эти несчастные дети, с самого начала оторванные от стихии родной речи, не владели ни своим ни чужим языком. Их речь в обоих случаях была одинаково анемична, бескровна, мертвенна — именно потому, что в возрасте от двух до пяти их лишили возможности творчески освоить её.

Тот кто в раннем детстве на пути к усвоению родной речи не создавал таких слов, как <...> «вытонуть», «притонуть», «тормозило» и т. Д., никогда не станет полным хозяином своего языка.

2. Укажите слова, по словообразовательной модели которых построены «детские» слова, упоминаемые К. И. Чуковским. Догадайтесь, что имели в виду дети.

Напишите вступление к тексту 1)В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один. (2)Всё чаще подростки пугают нас пристрастием к виртуальному общению. (3)Вот примеры жалоб. «(4)Детей не оттащишь от компьютера. (5)Сидят сутками. (6)Какие-то аськи, агенты, чаты, форумы. » «(7)Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие. (8)Но сын сидит у монитора, смеётся чему-то, а то и кулаком по столу бьёт. (9)Мне кажется, он сходит с ума — разговаривает сам с собой». «(10)Раныпе играл в видеоигры, это отнимало много времени, уроки забросил, а теперь вообще из рук вон — будто его нет дома. (11)Целыми днями в Сети, говорит, у них там тусовка. » (12)Примерно так начинается разговор обеспокоенных родителей с педагогами и психологами. (13)Потом выясняются детали: вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость, ребёнок всё время проводит дома, сидит и смотрит в экран. (14)Уроки подросток не делает, по дому не помогает, на улицу не ходит, спортом не занимается. (15)Вместо разговоров по телефону и прогулок допоздна всё чаще дети общаются друг с другом через Интернет. (16)Вообще-то и раньше мы подобные жалобы слышали, только зло исходило тогда не от компьютера, а от телефона или телевизора. (17)Теперешние «компьютерные» дети — потомки своих «телевизионных» родителей. (18)Как решалась эта проблема, когда сегодняшние родители были подростками? (19)Скорее всего, они из неё просто выросли. (20)Мне могут возразить, что не все же просиживали бесконечные часы у телеэкрана; кто-то уже в юности чётко знал, чем будет заниматься в жизни. (21)Многие рано стали ответственными, потому что у кого-то были младшие братья и сестры, на кого-то подействовал пример ответственных взрослых, а кто-то — неизвестно как и почему. (22)И хотя родители всерьёз опасались за их будущее, они стали вполне самостоятельными людьми, с разными профессиями и судьбами, у многих семьи. (23)К чему я всё это говорю? (24)К тому, что вот телевидение оказалось не опасным само по себе. (25)Как ни обидно кому-то сознавать собственную «отсталость», придётся смириться с тем, что Интернет стал частью нашей жизни и уже никуда не денется. (26)Умение ориентироваться в нём и использовать его возможности становится условием успешной жизни во многих смыслах. (27)Из неограниченного источника информации он превратился также в торговую сеть, способ общения, средство образования. (28)То ли ещё будет. (29)Нам стоит поучиться у детей. (30)Мне тоже в своё время пришлось пройти через период раздражения и недовольства. (31)А сейчас с помощью сына стала неплохо ориентироваться в виртуальном пространстве. (32)Бывает, тоже «не оттащишь». (ЗЗ)Времяпрепровождение в он-лайне вполне допустимо для подростков. (34)Скорее всего, это невредное увлечение лежит в пределах возрастной нормы. (35)Хотя в отдельных случаях необходимо провести анализ ситуации. (З6)Если виртуальное общение стало всепоглощающей страстью, подросток замкнулся или стал агрессивен, обеднел его словарный запас или есть другие волнующие вас симптомы, нельзя откладывать визит к специалисту. (37)Только важно учесть: борьбу надо будет вести не с компьютером, а с причинами, породившими зависимость. (По А. Ивановой*) * Александра Георгиевна Иванова — семейный психолог.
Родители с радостью и с тревогой наблюдают за развитием своих детей. Они переживают за адаптацию ребенка в коллективе, за личностное развитие, за физическое здоровье. Ведь на развитие человека влияет не только семья, но и социальное общество, средства массовой информации, друзья. Так, многое в жизни подростков изменилось с появлением в доме компьютера.

Синтаксический разбор предложения-Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделовали, в вещах, которые им принадлежали, значит, он не любит их.

Человек(сущ)
Не любит (глагол)
Хотябы изредка(по моему обст.)
смотреть(глагол)
На старые ( определение)
Фотграфии(сущ)
Своих(доп.)
Родителей(доп.)
Не ценит(глаг)
Память(сущ)
Оставленную(глаг)
В саду(наречие)
Который(определение)
Они(местоимение)
Возделовали(глаг)
В вещах(обст