Найдите начало и конец предложений. Перепишите, расставляя знаки препинания.
Не упоминайте о том какую зарплату вы хотите получать вы можете назвать сумму которая окажется слишком маленькой или слишком большой при работе над резюме используйте знания, которые вам известны об этой компании не соблазняйтесь желанием приукрасить себя и преувеличить свои достижения, чтобы понравится руководству компании если возможный работодатель обнаружит обман, ваши шансы на получение должности окажутся минимальными не повторяйтесь и не будьте многословными вашего нанимателя интересует только то чем вы занимаетесь а не то насколько блестяще вы справляетесь со своими обязанностями старайтесь никого не вводить в заблуждение но вполне допустимо если вы наведете сведения о себе глянец отредактируйте ваше резюме ваше резюме должно выглядеть так чтобы наниматель подумал о вас как об организованном аккуратном и деловом человеке внимательно проверьте резюме удалите опечатки грамматические и пунктуационные ошибки.

Не упоминайте о том, какую зарплату вы хотите получать. Вы можете назвать сумму, которая окажется слишком маленькой или слишком большой. При работе над резюме используйте знания, которые вам известны об этой компании. Не соблазняйтесь желанием приукрасить себя и преувеличить свои достижения, чтобы понравится руководству компании. Если возможный работодатель обнаружит обман, ваши шансы на получение должности окажутся минимальными. Не повторяйтесь и не будьте многословными, вашего нанимателя интересует только то, чем вы занимаетесь, а не то, насколько блестяще вы справляетесь со своими обязанностями. Старайтесь никого не вводить в заблуждение, но, вполне допустимо, если вы наведете сведения о себе, глянец. Отредактируйте ваше резюме. Ваше резюме должно выглядеть так, чтобы наниматель подумал о вас как об организованом, аккуратном и деловом человеке. Внимательно проверьте резюме, удалите опечатки, грамматические и пунктуационные ошибки.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Коля сел за стол. Определите, что стоит на Колином столе. Для этого найдите спрятанные внутри предложений слова.
Пока шакал где – то рыскал, волки выли на луну.
Я твою машинку не трогал, она сама сломалась.
Осень заплела косы рыжие.
На улице снег со льдом и ветрено.
Нашему псу поводок не нужен.
Соседский кот лета не любит: слишком жарко
ему…
Как вы думаете, Коля ужинал, завтракал, обедал или полдничал? Аргументируйте свое мнение.

Пока шакал где – то рыскал, волки выли на луну.

Я твою машинку не трогал, она сама сломалась.

Осень заплела косы рыжие.

На улице снег со льдом и ветрено.

Нашему псу поводок не нужен.

Соседский кот лета не любит: слишком жарко

ему…

 

На столе у Коли каша, масло, сыр, соль, суп, котлета.

Так как присутствует суп, то Коля обедает.

Спишите расставляя знаки препинания, сначала сложноподчинённые предложения с придаточными следствия, а затем все остальные, определяя их значение. подчеркните грамматическую основу.
1 Шли очень быстро так что до вокзала добрались слишком рано.2 Задание выполнено так что придраться не к чему. 3 Освещение в зале было очень сильное так что глаза слепило. 4 Дом был расположен в самом центре огромного сада так что из всех окон открывался прекрасный вид. 5 До города ещё так далеко что к вечеру нам до него не дойти. 6 Со всех сторон дуло так что свеча едва не погасла. 7 У себя в доме она ходила по коврам так что шагов её не было слышно
Шли очень быстро, так что до вокзала добрались слишком рано (шли, добрались - сказуемое, предложение сложносочиненое)
Задание выполнено так, что придраться не к чему (задание - подлежащее, выполнено - сказумемое; придраться - сказуемое, предложение сложноподчинённое)
Освещение в зале было очень сильное, так что глаза слепило (освещение - подлеж. было - сказуемое, слепило - сказуемое)
Дом был расположен в самом центре огромного сада так, что изо всех окон открывался прекрасный вид (дом - подлеж. был расположен - сказуемое; вид - подлеж. открывался - сказуемое; сложноподчинённое предложение)
До города ещё так далеко, так что к вечеру нам до него не дойти (далеко- сказуемое, не дойти -сказуемое, сложноподчиненное предл.)
Со всех сторон дуло так, что свеча едва не погасла ( дуло - сказуемое; свеча- подлеж, не погасла - сказуемое; сложноподчинённое предл.)
У себя в доме она ходила по коврам так, что шагов её не было слышно (она - подлеж. ходила - сказуемое; не было слышно - сказуемое, сложноподчинённое предл.)

Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните наличие или отсутствие запятой перед союзом как. Разберите выделенные предложения по членам.


Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман как пародия на героические робинзонады в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и как подобает настоящим сыновьям империи стойко выдерживают все уготованные им испытания побеждают пиратов обращают в христианство дикарей туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга когда после войны он читал повесть со своими учениками она раздражала его чрезмерным оптимизмом.
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок сооружают укрытия распределяют обязанности договариваются поддерживать костер который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой.
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя» он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.

Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман, как пародия на героические робинзонады, в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и, как подобает настоящим сыновьям империи, стойко выдерживают все уготованные им испытания, побеждают пиратов, обращают в христианство дикарей, туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга, когда после войны он читал повесть со своими учениками, она раздражала его чрезмерным оптимизмом. 
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок, сооружают укрытия, распределяют обязанности, договариваются поддерживать костер, который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить, зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой. 
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты, а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх, воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя», он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.