Спиши, расставь знаки препинания. Объясните
их постановку. 1)Мальчик посмотрел в ту сторону откуда мелькал какой-то
свет. 2)Охотник шёл берегом реки которая огибала лес. Лодочник привёл
нас к острову когда солнце уже село. 4) Мы направились туда откуда
раздавался лай собаки. 5)Мать закрыла окно которое выходило в сад..

Мальчик посмотрел в ту сторону, откуда мелькал какой-то 
свет. 2)Охотник шёл берегом реки, которая огибала лес. Лодочник привёл 
нас к острову, когда солнце уже село. 4) Мы направились туда, откуда 
раздавался лай собаки. 5)Мать закрыла окно, которое выходило в сад.

Мальчик посмотрел в ту сторону, откуда мелькал какой - то свет. Охотник шел берегом реки, которая огибала лес. Лодочник привел нас к острову, когда солнце уже село. Мы направились туда, откуда раздавался лай собаки. Мать закрыла окно, которое выходило в сад.
Знаки препинания ставятся именно в этом месте, потому что перед словами откуда, которая, когда, как, потому, что всегда ставятся запятые.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спиши, расставь знаки препинания. 1Мальчик посмотрел в ту сторону откуда мелькал какой-то свет. 2Охотник шел берегом реки котороя огибала лес. 3Лодочник привел нас к острову когда солнце уже село. 4Мы направились туда откуда раздавался лай србаки. 5Мать закрыла окно которое выходила в сад.

. 1. Мальчик посмотрел в ту сторону, откуда мелькал какой-то свет.
2. Охотник шел берегом реки, которАя огибала лес.
3. Лодочник привел нас к острову, когда солнце уже село.
4. Мы направились туда, откуда раздавался лай сОбаки.
5. Мать закрыла окно, которое выходила в сад.
Это сложноподчинённые предложения. Запятые отделяют придаточные предложения.

1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и":
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
1) ответ г  о санотории

2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.

3)

На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)

Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)

4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

1-2-3-4  это придаточное предложение с однородными членами.

перед 1 и после 4 это главное предложение.

5.  1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.

6.

1) Друзья мои прекрасные, наш союз!

2) "Вы любите читать книги?", -  спросила девушка.

3) Пшеница, овёс, подсолнух -  всё уже созрело.

4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.



Задание: Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки, Укажите вид придаточных.

1. Когда сравнивали сейсмограммы тунгусской катастрофы и атомного взрыва в Хиросиме оказалось что они похожи друг на друга как близнецы.2. Как (не, ни) грус.. но было прощаться с пещерой он хотел увидеть как можно больше раз уж он очутился (з, с)десь.3. Так бывает когда увидишь во сне знакомого человека и узнаешь что это именно он.4. Если бы мне иметь сто жизней они (не) насытили (бы) всей жажды познания которая (c, з)жигает меня.5.(По) тому откуда дуют ветры 14 октября определяют будет ли зима холодная или тёплая снежная или бесснежная.
Когда сравнивали сейсмограммы тунгусской катастрофы и атомного взрыва в Хиросиме(обстоятельство времени), оказалось,(придаточное дополнительное/изъяснительное) что они похожи друг на друга, как близнецы(сравнение).

Как ни грустно было прощаться с пещерой(обстоятельство образа действия), он хотел увидеть как можно больше, раз уж он очутился здесь(обстоятельство причины).

Так бывает, когда увидишь во сне знакомого человека и узнаешь(обстоятельство времени), что это именно он(дополнительное/изъяснительное).

Если бы мне иметь сто жизней(условия), они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня(определительное).

По тому, откуда дуют ветры(обстоятельство места), 14 октября определяют, будет ли зима холодная или тёплая, снежная или бесснежная(дополнительное/изъяснительное).