Помогите пожалуйста, правильно расставить знаки препинания, спасибо большое

Александр Павлович, директор гимназии, разговаривал с журналистом.
Мамина одноклассница, выглядела как девочка.
Вы как профессионал должны разобраться в этом. 
К нам подошёл её брат, студент университета.
Выглянуло солнце, как огромный, и бледный шар.
Как классная руководительница, Зинаида Михайловна была незаменима.
К нам приехал Саша, племянник моего отца.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СРОЧНО! Исправьте речевые ошибки. Объясните причины их появления.
Пример: Ложи все необходимое в сумку, и пойдем купаться! – Клади все необходимое в сумку, и пойдем купаться! ( гл. «ложить» несов. В. Носит просторечный характер, в литературном языке существует форма глагола «класть»)
1. Настоящие друзья не предавают своих близких!-
2. Студенты сказали, что они не хочут участвовать в субботнике.
3. За пропуски занятий студентов отчисливают из университета.
4. Ложите руку на стол, чтобы я измерила ваше давление.
5. Мы придумывали, как объяснить маме про лопнутые чашки.
6. К дому подъехала громко грохотающая тележка.
7. Девочка не успела доплысть до лодки.
8. Бежи на станцию, может быть, встретишь ее там.
9. Учитель выгнал меня из класса за то, что я свищу на уроке.
10. В этой парикмахерской есть мастер, который отлично меня стри-гёт.
11. Мама, я обязательно все пропылесошу.
12. Скажи мне, хочешь ли ты ести?
13. Я думаю, что так не может быть: исчезнули, и нет их нигде.
14. Герой этого фильма жаждает любви, но ему не везет.
15. Мама с самого детства говорила мне, что нельзя дотрогиваться до ее вещей.
16. Герой произведения обещал пожениться на Маше, но семья ему не позволила.
17. Восторгу ребенка не было предела: ведь это была двигающая иг-рушка!
18. Я не думал, что победю в этом конкурсе.
19. Я каждый день ездию из Новодвинска на учебу.
20. Ты можешь сести на этот стул.
21. В нашем доме все жители вовремя плотят за квартиру.
22. И вот этот хороший сотрудник дремает на работе!
23. Вот когда сам увлекешься стрельбой, поймешь, почему я столько времени провожу в тире.
24. Давай раскладем все по полочкам.
25. Цветущиеся в его саду розы были просто восхитительны!

1. Настоящие друзья не ПРЕДАЮТ своих близких!
2. Студенты сказали, что не ХОТЯТ участвовать в субботнике.
3. За пропуски занятий студентов ИСКЛЮЧАЮТ из университета
4. КЛАДИТЕ руку на стол, чтобы я изменила ваше давление.
5. Мы ДУМАЛИ, Как объяснить мама о лопнутых чашках(или о разбитых чашках).
6. В этой парикмахерской есть мастер, который отлично меня СТРИЖЕТ.
11. Мама, я обязательно все УБЕРУ.
12. Скажи мне, хочешь ли ты ЕСТЬ?
13. Я думаю, что так не может быть: ПРОПАЛИ, и нигде их нет.
14. Герой этого фильма ЖАЖДЕТ любви, но ему не везет.
15. Мама с самого детства говорила мне, что нельзя ТРОГАТЬ ее вещи.
16. Герой произведения обещал ВЗЯТЬ В ЖЕНЫ Машу, но семья ему не позволила.
17. Восторгу ребенка не было предела: ведь это была ДВИГАЮЩАЯСЯ иг-рушка!
18. Я не думал, что ВЫИГРАЮ в этом конкурсе.
19. Я каждый день ЕЗЖУ из Новодвинска на учебу.
20. Ты можешь СЕСТЬ на этот стул.
21. В нашем доме все жители вовремя ПЛАТЯТ за квартиру.
22. И вот этот хороший сотрудник ДРЕМЛЕТ( или спит) на работе!
23. Вот когда сам УВЛЕЧЕШСЯ стрельбой, поймешь, почему я столько времени провожу в тире.
24. Давай РАЗЛОЖИМ все по полочкам.
25. ЦВЕТУЩИЕ в его саду розы были просто восхитительны!

1. Предавают-предают гл. С суф. ВА (предавать)-нес. В, а без него сов. В (предать) 
2. Не хотят- хотеть-гл. 1 спр. Д. Б. Оконч. АТ, ЯТ
3. Отчисливать- в ифинитивах -отчислять и отчислить- вообще нет суф. ВА
4. Гл. Нес в. - д. Б. КЛАСТЬ, а сов, в.- ПОЛОЖИТЬ
5лопнутые -это прич страдат (с суф Т)., а в предлож. Оно д. Б. Действит. ( суф ВШ)

НУ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ЗАДАНИЕ!

Помогите пожалуйсто: Определите стиль текста, из какого произведения отрывок? Кто автор? Кто главные герои? Найти из текста определенно-личные предложения. Сердце мое заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате, где на стене висел еще диплом покойного коменданта, как печальная эпитафия прошедшему времени. Пугачев сел на том диване, на котором, бывало, дремал Иван Кузмич, усыпленный ворчанием своей супруги. Швабрин сам поднес ему водки. Пугачев выпил рюмку и сказал ему, указав на меня: «Попотчуй и его благородие». Швабрин подошел ко мне с своим подносом; но я вторично от него отворотился. Он казался сам не свой. При обыкновенной своей сметливости он, конечно, догадался, что Пугачев был им недоволен. Он трусил перед ним, а на меня поглядывал с недоверчивостию. Пугачев осведомился о состоянии крепости, о слухах про неприятельские войска и тому подобном, и вдруг спросил его неожиданно: «Скажи, братец, какую девушку держишь ты у себя под караулом? Покажи-ка мне ее».

Это художественный стиль 
Отрывок из повести Пушкина "Капитанская дочка"
Герои эпизода: Пугачёв, Петр  Гринев  и  Алексей Швабрин 
Речь идёт о дочке погибшего капитана Миронова - Марии Ивановне Мироновой.
определённо - личные предложения:
Попотчуй и его благородие
скажи, братец...
 Покажи-ка мне ее.

РЕБЯТ
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПО РУССКОМУ: СПИШИТЕ ТЕКСТ РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Лучше всего наблюдать скворца рано утром. Мне нравилось разбивать лед, доставать эти замерзшие листья и приносить их домой. В саду было тихо и тепло. Мне пора обратно ехать в Русь. Становится темнее, тише. Потонуло сыростью с пруда. У нас так же уже с давних пор заведено. И бежать при всей охоте (не, ни) положено. На улице и во дворах (не, ни) души,( не, ни)звука. ( Не, Ни) спится,( не, ни) ложится, всё про милого груститься. В стекле, вспыхнуло и затрещало. ( НЕ, Ни) спится граду. Так и думалось, что под водой тоже продолжатся трава. О, если (б) в небо хоть раз подняться! Хорошо думается в такие минуты: вспоминается вдруг далёкое и забытое. Только ( не, ни) как ( не, ни) вспомнить, где же, когда это было!

Лучше всего наблюдать скворца рано утром. Мне нравилось разбивать лед, доставать эти замерзшие листья и приносить их домой. В саду было тихо и тепло. Мне пора обратно ехать в Русь. Становится темнее, тише. Потонуло сыростью с пруда. У нас так же уже с давних пор заведено. И бежать при всей охоте ни положено. На улице и во дворах ни души, ни звука. Не спится, не ложится, всё про милого груститься. В стекле, вспыхнуло и затрещало. Не  спится граду. Так и думалось, что под водой тоже продолжатся трава. О, если  в небо хоть раз подняться! Хорошо думается в такие минуты: вспоминается вдруг далёкое и забытое. Только ни как не вспомнить, где же, когда это было!      ОТКРЫЛА СКОБКИ