Помогите пожалуйста, срочно надо, расставить знаки препинания

Александр Павлович, директор гимназии, разговаривал с журналистом. Мамина одноклассница, выглядела как девочка. Вы как профессионал, должны разобраться в этом. К нам подошел ее брат, студент университета. Выглянуло солнце, как огромный и бледный шар. Как классная руководительница, Зинаида Михайловна была не заменима. К нам приехал Саша, племянник моего отца. Как-то так)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста, правильно расставить знаки препинания, спасибо большое

Александр Павлович, директор гимназии, разговаривал с журналистом.
Мамина одноклассница, выглядела как девочка.
Вы как профессионал должны разобраться в этом. 
К нам подошёл её брат, студент университета.
Выглянуло солнце, как огромный, и бледный шар.
Как классная руководительница, Зинаида Михайловна была незаменима.
К нам приехал Саша, племянник моего отца.

1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью.
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
 

 1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)

2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)

3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)


8. Исправьте предложения: 1. По истечению некоторого времени можно снова вернуться к этому вопросу. 2. В целях успешной защиты диссертации необходимо составить и провести изучение библиографии по данной теме. 3. Кафедра организует и руководит производственной практикой студентов. 4. Студентам, пожелающим поехать в санаторий, следует обратиться в профком. 5. Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события. 6. Метод исследования правилен и соответственный сложности самой проблемы.
1. По истечении некоторого времени можно снова вернуться к этому вопросу. 4. Студентам, желающим поехать в санаторий, следует обратиться в профком. 5. Объяснение этих явлений может быть найдено, если взять в качестве иллюстрации последние события. 6. Метод исследования правильный и соответствует сложности самой проблемы.

1. По истечении некоторого времени можно снова вернуться к этому вопросу. 4. Студентам, желающим поехать в санаторий, следует обратиться в профком. 5. Объяснение этих явлений может быть найдено, если взять в качестве иллюстрации последние события. 6. Метод исследования правильный и соответствует сложности самой проблемы.