(Со)времени появления первых стихов поэтессы прошло более ста лет и нам сейчас трудно представить что их когда-то и не было. Это так(же) противоестественно вообразить как например Россию без Пушкина или Блока. Ахматовская речь с ее неповторимой интонацией пленительное сочетание женственности и духовного мужества хрупкости и силы языковой щедрости и словесной лаконичности.
Помогите исправить ошибки (где есть) и вставить недостающие знаки препинания. Вроде знаю где ставить, но хотелось бы удостовериться (скинула текст в его первоначальном виде без знаков препинания).
Со времени-раздельно. Перед "и нам" запятая, потом перед "что их".
"Это также"-слитно. "Вообразить как, например, Россию."
Ахматовская речь с ее неповторимой интонацией пленительное-сочетание женственности и духовного мужества, хрупкости и силы языковой щедрости и словесной лаконичности. Все
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.
Аргументы:
Он сознаёт только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Он судорожно ловит в себя всеми лёгкими воздух колодца, рвётся вперёд и, чем больше торопится, тем скорее оставляют его силы. Тёма поднимает голову, смотрит вверх в далёкое ясное небо, видит где-то высоко над собою маленькую весёлую птичку, беззаботно скачущую по краю колодца, и сердце его сжимается тоской: он чувствует, что не долезет. Страх охватывает его.
Текст:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох.
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов. Онегин добрый малый как вы да я как целый свет читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб это «страдающий эгоист».
ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья.
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.
Онегин и Печорин, каждый по-своему воплощали характернейшие черты этих эпох. Отипичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов. Онегин добрый малый, как вы да я, как целый свет, читаем мы у Пушкина. В предисловии к "Герою нашего времени" сказано, этот портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста, который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб - это "страдающий эгоист". Лермонтов создает оригинальный масштабный образ Печерина, который отличается от других образов силой характера, мощным интеллектом, страстной жаждой деятельности. События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов, в период реакции. Главный вопрос романа - судьба незаурядной личности в эпоху безвременья.
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям, поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает: "Зачем я жил? Для какой цели я родился?" "Верно, она существовала, и, верно было мне назначение великое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные..." - отвечает он на свои вопросы.
Как-то так =)