Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания.
1. Экономный немец он избегал наших завтраков и ужинов. 2. Воздух морозный и колкий защипал в носу, иголочками уколол щеки. 3. Дети стояли неподвижно потрясенные. 4. То была драма человека сложного, тонкого, встревоженного жизнью и бессильем слов к выражению своего внутреннего мира. 5. Около этого фонтана всегда сидела молчаливая старухапродавщица цветов. 6. Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька по прозвищу Ну Тебя. 7. Падал первый снег. Крупный, мокрый он быстро падал и таял касаясь асфальта. 8. Снова он почувствовал себя учеником Одинцова этого на всю жизнь близкого родного человека. 9. День обещавший так много заканчивался плохо. 10. Потом деревья расступились, и открылся дом двухэтажный широкий всегда напоминавший Анфисе дворец «Монплезир» в Петергофе.

1. Экономный немец, он избегал наших завтраков и ужинов. 
2. Воздух, морозный и колкий, защипал в носу, иголочками уколол щёки.
3. Дети стояли неподвижно, потрясённые.
4. То была драма человека, сложного, тонкого, встревоженного жизнью и бессильем слов к выражению своего внутреннего мира.
5. Около этого фонтана всегда сидела молчаливая старуха, продавщица цветов.
6. Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу Ну Тебя.
7. Падал первый снег. Крупный, мокрый, он быстро падал и таял, касаясь асфальта.
8. Снова он почувствовал себя учеником Одинцова, этого на всю жизнь близкого родного человека.
9. День, обещавший так много, заканчивался плохо.
10.  Потом деревья расступились, и открылся дом, двухэтажный, широкий, всегда напоминавший Анфисе дворец «Монплезир» в Петергофе.

1. Экономный немец, он избегал наших завтраков и ужинов.
2. Всё правильно
3. Всё правильно
4. Всё правильно
5. Около этого фонтана всегда видела молчаливая старуха- продавщица цветов.
6. Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька по прозвищу - Ну Тебя.
7. Всё правильно
8. Снова он почувствовал себя учеником Одинцова, этого на всю жизнь близкого, родного человека.
9. День, обещавший так много, закончился плохо.
10. Потом деревья расступились, и открылся дом, двухэтажный, широкий, всегда напоминавший Анфисе дворец "Монплезир"в Петергофе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сжатое изложение песков когда мне было десять лет

20)Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик Сетон-Томпсона «Животные-герои». (21)Я считаю её своим «будильником».
(22)Благодарность за «пробуждение» я должен сказать и матери, с которой ходил за грибами, и отцу, с которым заготавливал дрова. (23)С благодарностью вспоминаю речку, на которой мы ребятишками пропадали с утра до ночи. (24)От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лес с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу. (25)Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. (26)Конечно, нужны и учебники. (27)Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. (28)Эта школа должна обязательно быть.
(29)И всё-таки в начале всего стоит Любовь. (30)Вовремя разбуженная, познание мира она делает интересным и увлекательным. (31)С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. (32)Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, по мысли яснополянского мудреца, приближающая человека к счастью.
(По В. Пескову)

(20)Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик "Животные-герои". (21)Он был моим "будильником".
(22) Благодарность за "пробуждение" я должен сказать и матери и отцу.
(24) Для других людей "будильником" чувства природы были месяц, проведенный летом в деревне.
(26) Все же, конечно, нужны и учебники. (27) Выростая, человек умом постигает, как сложно все в живом мире переплетено, взаимосвязано, как в жизни все зависит от богатства земли, здоровья природы.
(29) Но в начале всего стоит Любовь. (30) (31) С нею человек обретает и некую точку опоры. (32) Все, что зеленеет, дышит, издает звуки, по мысли яснополянского мудреца, приближает человека к счастью.  

Однажды вечером ездили мы вместе верхом; лошадь у жены что-то заупрямилась; она испугалась, отдала мне поводья и пошла пешком домой; я поехал вперед. На дворе увидел я дорожную телегу; мне сказали, что у меня в кабинете сидит человек, не хотевший объявить своего имени, но сказавший просто, что ему до меня есть дело. Я вошел в эту комнату, и увидел в темноте человека, запыленного и обросшего бородой; он стоял здесь у камина. Я подошел к нему, стараясь припомнить его черты. «Ты не узнал меня, граф?» – сказал он дрожащим голосом. «Сильвио!» – закричал я, и признаюсь, я почувствовал, как волоса стали вдруг на мне дыбом. «Так точно, – продолжал он, – выстрел за мною; я приехал разрядить мой пистолет; готов ли ты?»
1) Докажите что данный отрывок является текстом?
2)Найдите фразеологизм, укажите значение фразеологизма и подберите к нему синоним ?
3) Объясните значение слов разрядить и кабинет, подберите синонимы?
4) Укажите все причастия и как они образованы?
5) Составьте схемы предложений с прямой речью ?
6)Выпишите по два словосочетания со связью СОГЛОСОВАНИЕ, Управление, ПРИМЫКАНИЕ?

1. Предложения связаны между собой по смыслу.

2)волосы вдруг на мне встали дыбом. - я (граф) очень испугался.

3)разрядить- выстрелить( сразиться на дуэли)

5) «Ты не узнал меня, граф?» – сказал он дрожащим голосом.
"П?"-а.
«Сильвио!» – закричал я, и признаюсь, я почувствовал, как волоса стали вдруг на мне дыбом.
"П!"-а.

1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.