Укажите приложения в данных предложениях ( и правильно ли расставлены знаки препинания):
1. Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым.
2. Верстах в пятнадцати от моего имения живет один мне знакомый человек, молодой помещик, гвардейский офицер в отставке, Аркадий Павлыч Пеночкин.
3. В буяне все узнали местного миллионера, фабриканта, потомственного почетного гражданина Пятигорова, известного своими скандалами...
4. Ивантеевский дом Бардина вернее было назвать домом младшего сына Мирона, авиационного инженера и летчика, убежденного холостяка, недавно вернувшегося из Испании с кучей орденов и простреленным плечом.
5. Сашу Белова, блестящего гвардейского офицера, флигель-адъютанта генерала Чернышевского и мужа одной из самых красивых женщин России – Анастасии Ягужинской, нельзя было назвать в полной мере счастливым человеком.

. Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым.+
2. Верстах в пятнадцати от моего имения живет один мне  знакомый  человек, молодой помещик, гвардейский офицер в отставке, Аркадий Павлыч Пеночкин.
3. В буяне все узнали местного миллионерафабрикантапотомственного почетного гражданина Пятигорова, известного своими скандалами...+
4. Ивантеевский дом Бардина вернее было назвать домом младшего сына Мирона, авиационного инженера и летчика, убежденного холостяка, недавно вернувшегося из Испании с кучей орденов и простреленным плечом. +
5. Сашу Белова, блестящего гвардейского офицера, флигель-адъютанта генерала Чернышевского и мужа одной из самых красивых женщин России – Анастасии Ягужинской, нельзя было назвать в полной мере счастливым человеком.+

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте пропущенные знаки препинания. обозначьте грамматическую основу предложений.
иллюстрация это изображение служащее наглядным пояснением или дополнением к какому-нибудь тексту. Иллюстрации бывают разные. В научных или научно-популярных книгах это чертежи, фотографии, схематические рисунки. В хужожественной литературе иллюстрации сами являются произведениями искусства. эти иллюстрации живо и наглядно представляют созданные писателем образы. ярким примером таких иллюстраций могут служить рисунки известного советского художника С. Герасимова к "капитанской дочке" А. С. Пушкина. Одна из них помещена в учебнике "родная литература" для 7 класса. С тонким понимаем того времени и характеров героев художник показывает нам Пугачева и его соратников
Иллюстрация(Подлежащее) -  это изображение(сказуемое), служащее наглядным пояснением или дополнением к какому-нибудь тексту. Иллюстрации(подлежащее) бывают разные(Бывают разные-сказуемое). В научных или научно-популярных книгах - это чертежи, фотографии, схематические рисунки(3 слова этих подлежащее). В хужожественной литературе -  иллюстрации(подлежащее) сами являются(сказуемое) произведениями искусства. Эти иллюстрации(подлежащее) живо и наглядно представляют(сказуемое) созданные писателем образы. Ярким примером таких иллюстраций могут служить(могут служить-сказуемое) рисунки(подлежащее) известного советского художника С. Герасимова к "капитанской дочке" А. С. Пушкина. Одна из них помещена в учебнике "родная литература" для 7 класса. С тонким понимаем того времени и характеров героев художник(подлежащее) показывает(сказуемое) нам Пугачева и его соратников

Даю
картачка 1
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите предложение с деепричастным оборотом и выполните его синтаксический разбор. Выполните морфологический разбор деепричастия.
Определите тему текста. Выпишите синонимы, для чего в предложении используется риторический вопрос? Какой способ связи в тексте? Почему утро сказочное? Что означает выражение «цветная музыка росы»?

Ноч…ной стеклодув разв…сил на кончиках травинок хрустальные св…тильники. И теперь ф…нарики ярко засв…тились на утреннем солнце тихо-тихо п…званивая на просыпающемся ветерке. Сказоч…ное утро! Вам приходилось слушать цветную музыку росы?




Карточка № 2
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните деепричастия. Найдите причастие и надпишите его постоянные признаки. Выполните морфологический разбор одного из деепричастий. Разберите выделенные слова по составу.
Можно ли назвать данные предложения текстом? Почему?

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей. Желая отдохнуть в ближайшем перелеске задул снегом просёлочную дорогу попавшуюся на пути и посопев улегся под длинноногими сосенками. Карточка № 3
Спишите текст, расставив пропущенные знаки препинания. Графически объясните их постановку. Выполните разбор одного из деепричастий. Обозначьте звуки над выделенными буквами.

Над Лисьими горами озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок подобрав к себе ближе замерзшие лучи.
Кутаясь в сырые облака прячется от порывистого ветра вспоминая то недавнее время когда оно по утрам выкатывалось из-за леса ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром.


Карточка 4
Определите главную мысль текста. Спишите, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Начертите схему первого предложения. Найдите однокоренные слова.
Объясните значение слова мельтешат.

Зацвела черёмуха, наступили холода.
Как бы изв…няясь за принес…нную майскую пр…хладу черёмуха пригл…сила всех насекомых на ча…питие. Уг…щает душистым цветочным напитком.
До поз…него вечера в черёмуховых кустах м…льтешат легк…крылые гости.


Карточка № 5
Спишите текст. Подчеркните деепричастные обороты. Над деепричастиями надпишите вид. Разберите деепричастия по составу. Найдите грамматические основы в первых трёх предложениях.

Вечереет. Вода стихла. Нет криков чаек. Рядом, в глинистую кучу, толстым чёрным носом ткнулся задремавший топляк. Прижался к холодному обрыву, думая переночевать здесь до утра.
Но то ли место не понравилось, то ли сильное течение беспокоило; бревно, сделав полукруг, поплыло дальше, выглядывая чёрной ямкой от сучка следующую пристань.

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей.   Желая отдохнуть в ближайшем перелеске, задул снегом просёлочную дорогу, попавшуюся на пути и, посопев, улегся под длинноногими сосенками. Постоянные признаки- несовершенное и скорее всего действительное. Деепричастия-желая, посопев. Морфологический разбор: 1 желая(что делая?) -деепричастие
2 н. Ф.-желать Пост. Призн.: несовершенный вид, неизменяемая форма
3 задул снегом просёлочную дорогу (с какой целью?)  Желая отдохнуть в ближайшем перелеске
Разбор по составу Жела корень, я суффикс, желая основа слова.
Данные предложения нельзя назвать текстом, так как нет грамотного смыслового содержания и концовки. Ветер улегся под длинноногими сосенками. Что дальше? Без продолжения эти предложения не могут являться текстом. Также текст по объему должен состоять по-хорошему минимум из 3-х или 5-ти предложений, если это описание явления природы.
Над Лисьими горами, озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок, подобрав к себе ближе замерзшие лучи. 
Кутаясь в сырые облака, прячется от порывистого ветра, вспоминая то недавнее время, когда оно по утрам выкатывалось из-за леса, ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. 
Графически объясняю: выделены деепричастные обороты по смысловому содержанию. Прячется от порывистого ветра (что делая?)Кутаясь в сырые облака и вспоминая то недавнее время-это два однородных деепричастных оборота. (в какое время происходило?) когда оно по утрам выкатывалось из-за леса (далее уточнение для рационального понимания) ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. Обозначьте звуки над выделенными буквами это я не могу никак сделать. В онлайне. Остальное через 10 минут напишу. Кофе надо срочно заварить.


Найдите начало и конец предложений. Перепишите, расставляя знаки препинания.
Не упоминайте о том какую зарплату вы хотите получать вы можете назвать сумму которая окажется слишком маленькой или слишком большой при работе над резюме используйте знания, которые вам известны об этой компании не соблазняйтесь желанием приукрасить себя и преувеличить свои достижения, чтобы понравится руководству компании если возможный работодатель обнаружит обман, ваши шансы на получение должности окажутся минимальными не повторяйтесь и не будьте многословными вашего нанимателя интересует только то чем вы занимаетесь а не то насколько блестяще вы справляетесь со своими обязанностями старайтесь никого не вводить в заблуждение но вполне допустимо если вы наведете сведения о себе глянец отредактируйте ваше резюме ваше резюме должно выглядеть так чтобы наниматель подумал о вас как об организованном аккуратном и деловом человеке внимательно проверьте резюме удалите опечатки грамматические и пунктуационные ошибки.

Не упоминайте о том, какую зарплату вы хотите получать. Вы можете назвать сумму, которая окажется слишком маленькой или слишком большой. При работе над резюме используйте знания, которые вам известны об этой компании. Не соблазняйтесь желанием приукрасить себя и преувеличить свои достижения, чтобы понравится руководству компании. Если возможный работодатель обнаружит обман, ваши шансы на получение должности окажутся минимальными. Не повторяйтесь и не будьте многословными, вашего нанимателя интересует только то, чем вы занимаетесь, а не то, насколько блестяще вы справляетесь со своими обязанностями. Старайтесь никого не вводить в заблуждение, но, вполне допустимо, если вы наведете сведения о себе, глянец. Отредактируйте ваше резюме. Ваше резюме должно выглядеть так, чтобы наниматель подумал о вас как об организованом, аккуратном и деловом человеке. Внимательно проверьте резюме, удалите опечатки, грамматические и пунктуационные ошибки.