Если бы не было знаков препинания…то...

Знаки препинания играют огромную роль в нашей жизни. Без них терялся бы смысл любого сказанного предложения. Банальный пример:
- Казнить нельзя помиловать.
Где тут запятую поставишь, такой смысл и будет)
Или же будет, что казнить, нельзя помиловать. Либо же, что: Казнить нельзя, помиловать!

То в мире была бы путаница с интонацией. Например: Казнить нельзя помиловать. Интонацией можно  выделить и  "казнить", и "помиловать". 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Кратенькая история о том, как важно правильно ставить знаки препинания (на пол тетрадного листа)
Знаки препинания - это такие закорючки, без которых невозможно жить человечеству. Ведь без них ты не выразишь свои мысли на листке бумаги. Без пунктуации жизнь была бы скучна и монотонна.

  Существует замечательная фраза "казнить нельзя помиловать". От того, как мы расставим знаки препинания будет зависеть либо "помиловать", либо "казнить".  Мы с вами понимаем, что знаки-неотъемлимая часть предложения. Чтобы передать интонацию человека, будь то пауза или другое действие, применяют знаки препинания. Не было бы их... Даже невозможно представить, что бы было. Ведь они наши родные друзья, которые помогают нам быть правильными и убедительными, веселыми  и грустными, выражать свой характер, темперамент, любовь и другие чувства.


Сочинение что может произойти если не будет знаков препинания



срочно кто точно напишет тому

Тебя проверят и за грамотность поставят "0" баллов, если в общем все написано хорошо, то возможно будет зачет, но маловероятно.

Русский язык богат для выражения самых простых, естественных понятий. Посредством языка мы можем предельно точно, ясно и образно выразить мысли и противоречивые чувства. А в этом нам помогают знаки препинания.

Русский писатель Константин Паустовского красиво выразил свою мысль: «Знаки препинания - это как нотные знаки, они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Разве можно не согласиться с таким выражением писателя? Благодаря знакам препинания мы сможем понять смысл текста и речь человека. Наверное, многие из нас встречали такого собеседника, который говорит монотонно, без остановки, без эмоций. От такой речи только усталость, раздражение. А как трудно читать сплошной текст, в котором нет ни запятых, ни точек, какая то путаница и неразбериха. А потом, написавший все это, начинает обижаться, что его не так поняли. Без знаков препинания, без пунктуации трудно понять другого человека, только они подсказывают интонацию для чтения и помогают передать смысл высказывания.

Одну и то же можно сказать по-разному, где поставим запятую, от этого будет понятен смысл предложения. Кто не помнит фразы: «казнить нельзя помиловать» или «говорить нельзя молчать», от постановки запятой в таких фразах зависит все: жизнь, судьба ближнего.

И в заключение отметить, что без знаков препинания, без пунктуации наша письменность и речь была бы немыслима. Каждый знак играет определённую ему роль в русской пунктуации.

Так что, если знаков препинания не будет - речь будет непонятной и безграмотной. Человек не сможет выразить свои чувства и эмоции. 


Разберите синтаксически предложения:
1)дело в том, что у грамотного и безграмотного учеников был разный темп письма.
2)тот, кто пользовался подсказкой, ставил знаки препинания, не думая, а там, где его заставал сигнал.
3)у ребят, которые принимали сигнал от безграмотного, знаки препинания оказывались иногда даже в середине слова.
4)примерно к таким же результатам может привести и неудачно составленная шпаргалка.
1)Дело в том, что у грамотного(опред.) и безграмотного(опред.) учеников(дополн.) был(сказ.) разный(опред.) темп(подл.) письма.(Повеств., невоскл., простое, двусост., распростр., полное, осложнено вводным словосочетанием-дело в том, что.) 

2)Тот(опред.), кто пользовался подсказкой,(распр. подлеж.)ставил(сказ.)знаки(дополн.) препинания(дополн.), не думая(обст.), а там(обст.), где его(дополн.) заставал(сказ.) сигнал(подлеж).(Невосклиц. сложноподчинённое предл. с придаточной обстоят. частью, присоединённой союзным словом-где. Главная часть: повеств., двусост., распр., полн., осложнённая вводным местоим.-тот. Прид. обст.: повеств., двусост., распр., неполн., осложнено вводным обстоятельством-там.)

3)У ребят(дополн.), которые(опред.) принимали(сказ.) сигнал(дополн.) от безграмотного(дополн.), знаки(подл.) препинания(дополн.) оказывались(сказ.) иногда(обст.) даже в середине(обст.) слова(дополн.).(Невоскл., сложноподч. предл. с придаточн. определит. частью, присоединённой союзным союзным словом-которые. Главн. часть: повеств., двусост., распр., полн., неосложн. Придаточн.
опред.: повеств., односост., распр., полн., неосложн.)
4)Примерно к таким(опред.) же результатам(дополн.) может(сказ.) привести(сказ.) и неудачно(обст.) составленная(опред.) шпаргалка(подлеж.).(Повеств.. невоскл., простое, двусост., распр., полное, осложн. словом-примерно.)
 Подлеж-подчёркиваем одной чертой, сказуемое-двумя, определение-волнистой, дополнение-прерывистой, обстоятельство-тире, точка.