---Расставте знаки препинания !


Романтизм направление в
литературе которое характеризуется прежде всего многообразием проявления своих форм. Конечно есть общие закономерности присущие романтизму. Это и яркая экзотическая среда и сильные характеры героев и острый конфликт неразрешимый для его участников. Иными словами- это по выражению В. Г. Белинского исключительный характер в исключительных обстоятельствах.

Романтизм - направление в литературе, которое характеризуется прежде всего многообразием проявления своих форм. Конечно, есть общие закономерности, присущие романтизму. Это и яркая экзотическая среда, и сильные характеры героев, и острый конфликт, неразрешимый для его участников. Иными словами - это, по выражению В. Г. Белинского, исключительный характер в исключительных обстоятельствах. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЗАДАНИЕ: Списать предложения и обозначить грамматические основы. Составить сложные схемы предложений и синтаксический разбор каждого предложения.
1) Кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснуть возможно больше мыслей в немногие слова. 2) Мудрёно пишут только о том, чего не понимают. 3) Речь, письменная или устная, характеризует человека в большей мере, чем даже его внешность или умение себя держать. 4)Острый язык - дарование, длинный язык - наказание. 5) Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуем.

1) грамматическая основа - кто думает, тот говорит. Синтаксический разбор: Сложноподчиненное предложение с деепричастным оборотом во второй части, от части (кто много думает) к части (тот мало говорит) задаем вопрос что?.
2) грамматическая основа - пишут, не понимают. Синтаксический разбор: сложноподчиненное предложение. От 1 части ко 2 задаем вопрос о чем?.
3) грамматическая основа - речь характеризует, внешность или умение держать. Синтаксический разбор: Сложноподчиненное предложение. От 1 части ко 2 задаем вопрос больше чем что?.
4) грамматическая основа - язык - дарование, язык - наказание. Синтаксический разбор. Сложносочиненное предложение, в котором сказуемыми являются существительные. 
5) грамматическая основа - писать - посягать, мы адресуем. Синтаксический разбор: сложноподчиненное предложение, где в 1 части и подлежащее и сказуемое - это глагол в инфинитиве, от 1 части ко 2 задаем вопрос каких людей?

Выделите грам основы
1) Петербургская светская среда сформировала личность Евгения Онегина и принадлежность к высшему слою дворянства, явилась тем социальным фактором, который повлиял на развитие его хар-ра.
2) Онегин получил обычное для дворянского круга воспитание, и в ранней юности он - "забав и роскоши дитя","добрый малый".
3) Пушкин показывает один утомительно длинный день, день жизни "свободного" дворянина не обремененного службой - суетную, беззаботную, насыщенную развлечениями и любовными романами.
4) Но герой смог отказаться от стереотипов светского поведения, от шумного, но внутренне пустого "обряда жизни".
5) Пушкин показал, как из безликой, но требующей безусловного подчинения толпы вдруг появилась яркая незаурядная личность.
6) Хар-тер и жизнь Онегина показаны в движении, развитии, и уже в первой главе мы видим переломный момент в его судьбе.
7) Зат-во Онегина - его необъявленный конфликт со светом в первой главе и с обществом деревенских помещиков во второй - шестой главах, это новый этап жизни героя, и автор подчеркивает, что онегинская "неподражаемая странность" - своеобразный протест против социальных и духовных догм подавляющих в человеке личность, лишающих его права быть самим собой.
8) Пустота героя стала следствием пустоты и бессодержательности светской жизни, и онегин ищет новые духовные ценности, новый путь.
9) В петербурге и в деревне он усердно читает книги, пытается писать, общается с немногими близкими по духу людьми (...), а в деревне он даже попытался "порядок новый учредить", заменив барщину "оброком легким".

1) Среда сформировала., явилась (Среда-подлежащее, сформировала-сказуемое, явилась-сказуемое).
2) Онегин получил(Онегин-подлежащее, получил-сказуемое).
3)Пушкин показывает.(Пушкин-подлежащее, показывает-сказуемое).
4)Герой смог отказаться. (Герой-подлежащее, смог отказаться-сказуемое).
5)Пушкин показал. Появилась личность. (Пушкин-подлежащее, показал-сказуемое., Появилась-сказуемое, личность-подлежащее).
6) Характер и жизнь показаны. Мы видим. (Характер, жизнь-Подлежащее, показаны-сказуемое. Мы-подлежащее, видим-сказуемое).
7) Автор подчеркивает. (Автор-подлежащее, подчеркивает-сказуемое).
8)Пустота стала. Онегин ищет. (Пустота-подлежащее, стала-сказуемое, Онегин-подлежащее, ищет-сказуемое).
9)Он читает. Пытается писать, общается. Он попытался. (Он-подлежащее, читает, пытается писать, общается-сказуемое. Он-подлежащее, попытался-сказуемое).

1) поберите к прилагательным существительные. Употребите прилагательные в прямом и переносном значение.
образец: твердый- твердый камень, твердый характер.
свежий, каменный, тяжёлый, острый, золотой.

2) Запишите порядковые числительные словами, согласуйте их с существительными. 4 неделя, 3 урок, 20 сутки, 11 изложение.

1. Свежий. Свежий хлеб. Свежая рубашка. Каменный. Каменный город. Каменная стена (стоит каменной стеной, т е поддержит в трудную минуту). Тяжёлый. Тяжёлый камень. Тяжёлое событие. Острый. Острый нож. Острый язык. Золотой. Золотые часы. Золотые руки. 2. Четвёртая неделя. Третий урок. Двадцатые сутки. Одиннадцатое изложение.