935, пропущенные знаки препинания и все

... Солнышко, обливавшее…и лес, и траву, и журчавшую речку, и далёкие горы. 2) Привет тебе, мой край родной, с твоими тёмными лесами, с твоей…и... 3)... Воздуха, которые, казалось, только этого и ждали, ворвались в комнату, бешено крутясь. 4) учитель литературы, Михаил Ломоносов, сказал: "Смутно пишут о том, что смутно себе...". 5)... Ночь, но, к счастью, и ей приходит конец. 6)... Есть за что, Русь могучая, полюбить тебя, назвать матерью. 7)... Всё должно быть дорого на своей Родине: и её народ, и её семья, и история, и её завтрашний день. 8) Дробясь о мрачные скалы, шумят и пенятся валы, и надо мной кричат орлы, и ропщет бор.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте буквы и найдите в тексте односоставные предложения, определите их вид.


ПИСЬМО К СЫНУ.
Добрый день дорогой сын!

Вот ты и уш…л из р…дит…льского гн…зда, живёш… в больш…м город...,

учиш…ся в вузе, хочеш... Чу…ствовать себя сам…ст…ятельным чел…веком. Знаю, что,

захваче(н, нн) ый новой для тебя жизнью, ты мало всп…м... Наеш... О р…дит…льском

доме о нас с матерью.

Хоч…т... Ся, чтобы это письмо осталось у тебя на всю ж…знь, чтобы ты хр…нил его

перечитывая думал над ним.

Я то(же) с…хранил первое письмо от отца. Мне было п…тна…цать лет, когда я

ул…тел из р…дит…льского дома. Было гол…дно в 1933 году. Трудно было

овл…д... Вать знаниями, когда в ж…лудке пусто. Но вот по…вился хлеб нового урожая.

Н…когда (не) забуду того дня, когда мать пер…дала мне первую хлебину

исп…чё(н, нн)ую из новой ржи.

Рядом с хлебиной лежало отцовское письмо, которое хр…нит…ся у меня как первая

заповедь. Он писал: Не забывай дор…гой сын о хлебе насущном. Я (не) верю в бога

но хлеб называю св…тым.

Всю ж…знь отец бережно отн…сился к хлебу, потому (что) хлеб это труд челове-

ческий, это и надежда на будущее, и мерка, которой всегда буд…т изм…рят…ся

сов…сть твоя и твоих д…тей.

Ушёл, родительского, гнезда, живёшь, большом, городе, учишься, хочешь, чувствовать, самостоятельным, человеком, захваченный, вспоминаешь, родительском, хочется, жизнь, хранил, сохранил, пятнадцать, улетел, родительского, голодно, овладевать, желудке, появился, никогда, не забуду, передала, испечённую, хранится, дорогой, не верю, святым, относился, потому что, будет, измеряться, совесть, детей.
Было голодно в 1933 году-безличное.
Трудно было овладевать знаниями, когда в желудке пусто-безличное.

Вот ты и ушёл из родительского гнЕзда, живёшЬ в большОм городЕ, 
учишЬся в вузе, хочешЬ чуВствовать себя самОстОятельным челОвеком. Знаю(односоставное, ол), что, захвачеННый новой для тебя жизнью, ты мало вспОмИнаешЬ о рОдитЕльском доме, о нас с матерью. ХочЕтся (односоставное, бл), чтобы это письмо осталось у тебя на всю жИзнь, чтобы ты хрАнил его,перечитывая , думал над ним. 
Я тоже сОхранил первое письмо от отца. Мне было пЯтнаДцать лет, когда я улЕтел из рОдитЕльского дома. Было голОдно в 1933 году.(бл) Трудно было овлАдЕвать знаниями(бл), когда в жЕлудке пусто. Но вот поЯвился хлеб нового урожая. 
НИкогда   не  забуду того дня(ол), когда мать перЕдала мне первую хлебину, испЕчёННую из новой ржи. Рядом с хлебиной лежало отцовское письмо, которое хрАнится у меня, как первая заповедь. Он писал: "Не забывай, дорОгой сын, о хлебе насущном. Я не  верю в бога, но хлеб называю свЯтым. 
Всю жИзнь отец бережно отнОсился к хлебу, потому что  хлеб - это труд человеческий, это и надежда на будущее, и мерка, которой всегда будЕт измЕрятЬся   совЕсть твоя и твоих дЕтей.

Перепишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания, раскрывая скобки. Причастный оборот выделите графически.
1. Птиц гонит на юг (не) наступающий холод, а недостаток корма (Огн.). 2. Над нерастаявшей ледяной сердцевиной озера с криками носились чайки (Наг.). 3. Изредка набегающий ветерок чуть-чуть шелестел дубовой листвой еще не опавшей на землю (Арс.). 4. Мошка тучами в…лась над (не)вставшими с земли людьми (Арс.). 5. Люди никогда (не)бывавшие в этих районах не могут себе представить тропический зимний дождь (С.-М.). 6. Иногда река на большое пространство протекает дремучими (не)насел…ными лесами... Берега ее (не)измяты (ни)чьим прикосновением (Акс.). 7. Мы бредем по тем дорожкам, где (не)кош…на трава (Исак.). 8. Огонек в башне св…тился ровным, (не)мигающим све¬том (Кор.). 9. На западе смутно тлел (не)желающий умирать закат (Наг.). 10. И в знойную полуд…ную пыль, и в засеянную звездной россыпью ночную темноту, и в р…нюю, еще (не) проснувшуюся зорьку тяжелый (не)зам…рающий гул тянется по кубанским степям (Се-раф.).

Птиц гонит на юг не наступающий холод, а недостаток корма. Над нерастаевшей ледяной сердцевиной озера с криками носились чайки. Изредка набегающий ветерок чуть-чуть шелестел дубовой листвойеще не опавшей на землю. Мошка тучами вилась над не вставшими с земли людьми. Люди никогда не бывавшие в этих районах не могут себе представить тропический зимний дождь. Иногда река на большое пространство протекает дремучими ненаселенными лесами. Берега ее не измяты ничьим прикосновением. Мы бредем по тем дорожкам, где не кошена трава. Огонек в башне светился ровным немигающим светом. На западе смутно тлел не желающий умирать закат. И в знойную полуденную пыль, и в засеянную звездной россыпью ночную темноту, и в раннюю, еще не проснувшуюся зорьку тяжелый незамирающий гул тянется по кубанским степям.

Комплексный анализ текста № 4
1. Запишите слова известного русского педагога К. Д. Ушинского, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Наше отечество, наша родина – матушка Россия. (2)Отечеством мы з…вём Россию потому, что в ней ж(и/ы)ли испокон веку отцы и деды наши. (3)Родиной мы з…вём её потому, что в ней мы род…лись, в ней гов…рят р…дным нам языком, и всё в ней для нас р…дное. (4)А матерью – потому, что она вск…рмила нас своим хлеб…м, в(з/с)поила св…ими водами, выучила св…ему языку, как мать, она защища…т и береж(о/ё)т нас от всяких вр…гов. (К. Д. Ушинский)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из предложения № 2 три словосочетания, укажите вид подчинительной связи и часть речи, к которой относят зависимое слово.
7. Выполните синтаксический разбор предложения № 1.
8. Выполните фонетический разбор одного из глаголов предложения № 2.
9. Выпишите из текста местоимения, укажите их разряд.
10. Укажите номера сложноподчинённых предложений.
11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
12. Выпишите из текста прилагательное, укажите его разряд.
13. Выпишите из текста существительные 2 склонения.
14. Выпишите из предложения № 3 глаголы, укажите способ словообразования каждого из них.

Наше отечество, наша родина – матушка Россия. (2)Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. (3)Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное. (4)А матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать, она защищает и бережет нас от всяких врагов.