Преобразуйте глаголы в причастия или деепричастия и расставте недостающие знаки препинания.

1. Проведение-зеркало (показывать) лицо человека.
2. Нельзя воспитывать (не передавать) знания.
3.(Учить) других также учишься.
4. Зависть-это внутренняя грязь непремернно (выступать) наружу.
5. Избегай всех расходов (делать) из тщеславия.
6.(Читать) в первый раз хорошую книгу мы испытываем то же чувство, как при обретении нового друга.

1. Проведение-зеркало, показывающее лицо человека
2. Нельзя воспитывать, не передавая знания
3. Обучая других, также учишься
4. Зависть-это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу
5. Избегай всех расходов, делающихся из тщеславия
6. Читая в первый раз книгу, мы испытываем то же чувство, как при обретении нового друга.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставь пропущенные орфограммы и пунктограммы. Наташа с утра н. имела н. минуты свободной и н. разу н. успела подумать о том что пр. дстоит ей.
В сыром холодном воздухе в т. сноте колыхавшейся кареты она в первый раз пр. дставила себе то что ожидает её там на бале в осв. ще(Н, НН)ых залах муузыка цветы танцы государь вся просв. ще(Н, НН)ая молодеж. Петербурга. Она поняла что её ожида. т только тогда когда пройдя по красному сукну под. езда она вошла в сени и пошла рядом с Соней впереди матери. Но к счастью она почу. ствовала что глаза её ра. бегались она н. чего (н. (вид. ла ясно пульс её забил сто раз в минуту и кровь стала стучать в сер. це.
Наташа смотрела в зеркала и отражени. (н. )могла отличить себя от других. Наташа слышала и чу. ствовала что н(. )сколько голосов спр. сили пронеё и смотрели на неё. Она поняла что понравилась тем которые обратили на неё внимание и это наблюдение успокоило её. Есть такие же как мы есть и хуже нас подумала она.
Наташа с утра нИ имела нИ минуты свободной и нЕ разу нЕ успела подумать о том что прЕдстоит ей.
В сыром холодном воздухе в тЕсноте колыхавшейся кареты она в первый раз прЕдставила себе то что ожидает её там на бале в освЕщеННых залах музыка цветы танцы государь вся просвЕщеННая молодежЬ Петербурга. Она поняла что её ожидаЕт только тогда когда пройдя по красному сукну подЪезда она вошла в сени и пошла рядом с Соней впереди матери. Но к счастью она почуВствовала что глаза её раЗбегались она нИ чего нЕвидЕла ясно пульс её забил сто раз в минуту и кровь стала стучать в серДце.
Наташа смотрела в зеркала и отражениИ нЕ могла отличить себя от других. Наташа слышала и чуВствовала что нЕсколько голосов спрОсили пронеё и смотрели на неё. Она поняла что понравилась тем которые обратили на неё внимание и это наблюдение успокоило её. Есть такие же как мы есть и хуже нас подумала она.

НАташа не имела ни минуты свободной  и  ни разу не успела подумать о том, предстоит ей.
В сыром холодном воздухе в тесноте  колыхавшейся кареты она в первый раз представила себе то, что ожидает ее там-на бале, в освещенных залах  муузыка цветы, танцы, государь, вся просвященная молодежь ПЕТЕРБУРГА. Она поняла что ее ожидает только тогда, когда проидя по красному сукну подъезда, она вошла в сени и пошла рядом с СОНЕЙ впереди матери. Но к счастью она почуствовала что глаза ее разбегались, она ничего не видела, сно пульс ее забил  сто раз в минуту и кровь стала стучать в сердце.
Наташа смотрела взеркала и чуствовала что несколько голосов спросили про нее и смотрели на нее. Она поняла, что понравилась тем, которые обратили  на нее внимание и это наблюденте успокоело ее. ЕСТЬ ТАКИЕ ЖЕ, КАК МЫ, ЕСТЬ И ХУЖЕ НАС, ПОДУМАЛА ОНА.

Расставить знаки препинания и разобрать предложение...

Как пук строя свой паутинный замок рад каждой прилетающей добыче так душа окруженная природой находит свою бескровную безгрешную добычу усматривая благую весть во всем: в птице в облачке в летнем шорохе лесных вершин в цветке в пробежавшей по стволу сосны белке в лепете ветерка запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы и в качании длинной паутинки одиноко свесившейся с ветки березы или широкого листа лопуха по которому забавно меряя пространство ползет как складной аршин зеленый червяк землемер.

Вокруг розы все было так хорошо так чисто и ясно в это прекрасное утро когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца проникавшего сквозь ее тонкие лепестки; в цветнике было так мирно и спокойно что если бы она могла то плакала бы не от горя а от счастья жить.

Как паук, строя свой паутинный замок, рад каждоу прилетающей добыче, так душа, окружённая природой, находит свою бескровную, безгрешную добычу, усматривая благую весть во всём: в птице, в облачке, в летнем шорохе лесных вершин, в цветке, в пробежавшей по стволу сосны белке, в лепете ветерка, запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы, и в качании длинной паутинки, одиноко свесившейся с ветки берёзы или широкого  листа лопуха, по которому забавно меряя пространство, ползёт, как складной аршин, зелёный червяк-землемер.

Вокруг розы всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо, и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего сквозь её тонкие лепестки; в цветнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла, то плакала бы не от горя, а от счастья жить.

Спишите текст из книги "Культура русской речи", вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Определите стиль текста. Укажите стилеобразующие факторы, которые повлияли на выбор автором стиля речи. Достаточно было и нескольких минут, чтобы и я, забыв о своем непроше. ом появлении, магнетически почу. ствовал ч. рующую силу его, профе. ора, речи. Невольно я пр. близился чтобы видеть движения его рук, уд. вительным образом напрягавшие и обволакивающие его речь: при влас. но вырвавшемся слове они расправлялись, будто крылья, и взлетали вверх, а затем опускались плавно и музыкально в успокаивавшем жесте дирижера. И все жарче бушевала речь, а окрыле. ый всадник словно отделяясь от крупа несущей галопом лошади ритмично поднимался с твердого стула и увлекал за собой в этот бурный, наполне. ный веркающими картинами полет мысли. Н. когда мне не приходилось слышать такую вдохнове. ую такую поистине захватывающую речь; в первый раз я пережил то, что римляне называют возе. сением человека над самим собой: не для него, не для других произносили слова эти неутомимые губы: внутре. ий огонь пылавший в этом человеке, выбрасывал пламе. ые языки.
1. Достаточно было и нескольких минут, чтобы и я, забыв о своем непрошенном появлении, магнетически почувствовал чарующую силу его, профессора, речи. Невольно я приблизился, чтобы видеть движения его рук, удивительным образом напрягавшие и обволакивающие его речь: при властно вырвавшемся слове они расправлялись, будто крылья, и взлетали вверх, а затем опускались плавно и музыкально в успокаивавшем жесте дирижера. И все жарче бушевала речь, а окрыленный всадник, словно отделяясь от крупа несущей галопом лошади, ритмично поднимался с твердого стула и увлекал за собой в этот бурный, наполненнный веркающими картинами полет мысли. Никогда мне не приходилось слышать такую вдохновенную, такую поистине захватывающую речь; в первый раз я пережил то, что римляне называют вознесением человека над самим собой: не для него, не для других произносили слова эти неутомимые губы: внутренний огонь, пылавший в этом человеке, выбрасывал пламенные языки.
2.  Художественный стиль
3.  Художественный стиль - используется в художественной литературе. Цель художественного стиля – воздействовать на читателя, передать чувства и мысли автора, его переживания.  Стилевые черты: эмоциональность речи, образность, использование всех богатств лексики.