1. Проведение-зеркало (показывать) лицо человека.
2. Нельзя воспитывать (не передавать) знания.
3.(Учить) других также учишься.
4. Зависть-это внутренняя грязь непремернно (выступать) наружу.
5. Избегай всех расходов (делать) из тщеславия.
6.(Читать) в первый раз хорошую книгу мы испытываем то же чувство, как при обретении нового друга.
1. Проведение-зеркало, показывающее лицо человека
2. Нельзя воспитывать, не передавая знания
3. Обучая других, также учишься
4. Зависть-это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу
5. Избегай всех расходов, делающихся из тщеславия
6. Читая в первый раз книгу, мы испытываем то же чувство, как при обретении нового друга.
В сыром холодном воздухе в т. сноте колыхавшейся кареты она в первый раз пр. дставила себе то что ожидает её там на бале в осв. ще(Н, НН)ых залах муузыка цветы танцы государь вся просв. ще(Н, НН)ая молодеж. Петербурга. Она поняла что её ожида. т только тогда когда пройдя по красному сукну под. езда она вошла в сени и пошла рядом с Соней впереди матери. Но к счастью она почу. ствовала что глаза её ра. бегались она н. чего (н. (вид. ла ясно пульс её забил сто раз в минуту и кровь стала стучать в сер. це.
Наташа смотрела в зеркала и отражени. (н. )могла отличить себя от других. Наташа слышала и чу. ствовала что н(. )сколько голосов спр. сили пронеё и смотрели на неё. Она поняла что понравилась тем которые обратили на неё внимание и это наблюдение успокоило её. Есть такие же как мы есть и хуже нас подумала она.
В сыром холодном воздухе в тЕсноте колыхавшейся кареты она в первый раз прЕдставила себе то что ожидает её там на бале в освЕщеННых залах музыка цветы танцы государь вся просвЕщеННая молодежЬ Петербурга. Она поняла что её ожидаЕт только тогда когда пройдя по красному сукну подЪезда она вошла в сени и пошла рядом с Соней впереди матери. Но к счастью она почуВствовала что глаза её раЗбегались она нИ чего нЕвидЕла ясно пульс её забил сто раз в минуту и кровь стала стучать в серДце.
Наташа смотрела в зеркала и отражениИ нЕ могла отличить себя от других. Наташа слышала и чуВствовала что нЕсколько голосов спрОсили пронеё и смотрели на неё. Она поняла что понравилась тем которые обратили на неё внимание и это наблюдение успокоило её. Есть такие же как мы есть и хуже нас подумала она.
НАташа не имела ни минуты свободной и ни разу не успела подумать о том, предстоит ей.
В сыром холодном воздухе в тесноте колыхавшейся кареты она в первый раз представила себе то, что ожидает ее там-на бале, в освещенных залах муузыка цветы, танцы, государь, вся просвященная молодежь ПЕТЕРБУРГА. Она поняла что ее ожидает только тогда, когда проидя по красному сукну подъезда, она вошла в сени и пошла рядом с СОНЕЙ впереди матери. Но к счастью она почуствовала что глаза ее разбегались, она ничего не видела, сно пульс ее забил сто раз в минуту и кровь стала стучать в сердце.
Наташа смотрела взеркала и чуствовала что несколько голосов спросили про нее и смотрели на нее. Она поняла, что понравилась тем, которые обратили на нее внимание и это наблюденте успокоело ее. ЕСТЬ ТАКИЕ ЖЕ, КАК МЫ, ЕСТЬ И ХУЖЕ НАС, ПОДУМАЛА ОНА.
Как пук строя свой паутинный замок рад каждой прилетающей добыче так душа окруженная природой находит свою бескровную безгрешную добычу усматривая благую весть во всем: в птице в облачке в летнем шорохе лесных вершин в цветке в пробежавшей по стволу сосны белке в лепете ветерка запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы и в качании длинной паутинки одиноко свесившейся с ветки березы или широкого листа лопуха по которому забавно меряя пространство ползет как складной аршин зеленый червяк землемер.
Вокруг розы все было так хорошо так чисто и ясно в это прекрасное утро когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца проникавшего сквозь ее тонкие лепестки; в цветнике было так мирно и спокойно что если бы она могла то плакала бы не от горя а от счастья жить.
Вокруг розы всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо, и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего сквозь её тонкие лепестки; в цветнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла, то плакала бы не от горя, а от счастья жить.
2. Художественный стиль
3. Художественный стиль - используется в художественной литературе. Цель художественного стиля – воздействовать на читателя, передать чувства и мысли автора, его переживания. Стилевые черты: эмоциональность речи, образность, использование всех богатств лексики.