Где нужно поставить запятую (знаки препинания не раставлены)
1)Могучий поток Нила берёт начало в самом сердце Африки и на всём протяжении несёт жизнь землям Судана и Египта.
2) Дождь в этих краях крайне редок и не может быть основой запасов пресной воды для местных жителей.
3) Нил в период разлива покрывал водой большой район и оставлял после себя немалое количество плодородного чёрного ила.
4) Нил выполнял функции водной артерии между областями Африки и города Египта служили важными торговыми пунктами на этом пути.

1)Могучий поток Нила берёт начало в самом сердце Африки, и на всём протяжении несёт жизнь землям Судана и Египта. 
2) Дождь в этих краях крайне редок, и не может быть основой запасов пресной воды для местных жителей. 
3) Нил в период разлива покрывал водой большой район, и оставлял после себя немалое количество плодородного чёрного ила. 
4) Нил выполнял функции водной артерии между областями Африки, и города Египта служили важными торговыми пунктами на этом пути.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)Не может быть 2)На жёлтом лугу,
Даю вам честное слово: Где растёт чепуха,
Вчера в половине шестого Лиловая, Как чернила,
Я встретил двух свинок Повстречал
без шляп и ботинок. Крокодил с головой петуха
Даю вам честное слово! Петуха с головой крокодила.
1. Обозначьте грамматические основы предложений, дополнения и определения.
2. Найдите в одном из текстов сравнение.
Даю-сказ. чепуха-под.  растет-сказ 

я-подлеж. встретил-сказ.    повстречал-сказ. 

даю-сказ.

сравнение во втором. 

 

Даю-сказ. чепуха-подлеж.  растет-сказ

я-подлеж. встретил-сказ. повстречал-сказ. На лугу, чернила, с головой,

даю-сказ. петуха, петуха, с головой,

Дополнение: слово, в половине, крокодила.

свинок, шляп, ботинок, слово.


Сравнение: как чернила.

Егорушка обнял колени руками и склонил голову. Горячие лучи жгли ему затылок, шею и спину. Заунывная песня то замирала, то опять проносилась в стоячем, душном воздухе, ручей моногтонно журчал, лошади жевали, а время тянулось бесконечно, точно и оно застыло и остановилось.
1. Обозначьте в последнем предложении текста сначала грамматические основы, а затем словосочетания, обозначив главное слово. Поставьте вопрос от главного слова к зависимому.
2. Выпишите слова с чередующимися гласными в корнях и обозначьте блоки. Сделайте словообразовательный разбор слов: проносилась, тянулось, бесконечно.
1. Заунывная песня(подлежащее, подч. 1чертой, выражено сущ.) то замирала(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом), то опять проносилась(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом) в стоячем, душном воздухе, ручей(подлежащее, подч. 1чертой, выражено сущ.) многотонно журчал(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом), лошади( подлежащее, подч. 1чертой, выражено сущ.) жевали(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом), а время( подлежащее, подч. 1чертой, выражено сущ.) тянулось(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом) бесконечно, точно и оно( подлежащее, подч. 1чертой, выражено мест.) застыло (сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом)и остановилось(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом).

Заунывная песня(песня главное; песня(какая?) заунывная); стоячем, душном воздухе(воздухе главное; воздухе(каком?) стоячем, душном); многотонно журчал( журчал главное; журчал(как?) многотонно); тянулось бесконечно(тянулось главное; тянулось(как?) бесконечно).

2. Склонил("клон" без ударения пиш.  О) ; горячие("гор" без ударения пиш. О ); замирала("мир" пиш. И , если перед корнем стоит суфф.-а-).

3. Проносилась - про-но-си-лась - но-си-лась(приставочный способ); тянулось - тя-ну-лось - тянуться (суффиксальный); бесконечно - бес-ко-не-чно - (приставочно-суффиксальный)

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.