Помогите, пожалуйста, расставить знаки препинания в предложении.
Обидевший дерево птицу или животное человек надеявшийся как говорится замести следы не мог как правило уйти от их преследования и должен был впоследствии отвечать за свой противозаконный поступок.

1. Обидевший дерево,(между ОЧП) птицу или животное человек, надеявшийся, как говорится,(вв. Слова) замести следы,(прич. Оборот от слова надеявшийся)не мог, как правило,(вв. Слова) уйти от их преследования и должен был впоследствии отвечать за свой противозаконный поступок.
2. Никогда не лаявшие зря,(между ОЧП) хорошо обученные,(обособленные определения, относящиеся к личному местоимению) они представляли серьезную угрозу для браконьеров. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте 5 словосочетаний, дополнив причастия зависимыми словами. Запишите получившиеся причастные обороты.
Слова:
Зависевший, понадеявшийся, залаявший, овеявший, ненавидевший, оттаявший, отдавший, успокоивший, бившийся, превращавшийся, испытывавший, ослабнувший, обвиснувший, поникнувший, привыкнувший, ушедший, вылезший.

1. Зависевший от внимания.
2. Понадеявшийся на помощь
3. Залаявший от страха
4. Овеявший приятным запахом
5. Ненавидивший грусть и печаль
6. Оттаявший с помощью огня
7. Отдавший деньги
8. Успокоивший плачущего ребенка
9. Бивщийся на войне
10. Превращавшийся в бабочку
11. Испытывающий способности мальчика
12. Ослабнувший от болезни
13. Обвиснувший на руках мамы
14. Поникнувший от плохой оценки
15. Привыкнувший к злым учитилям
16. Ушедший из школы
17. Вылезший из горы снега
Только некоторые слова записаны не правильно)))

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.<br />
Я не знаю где граница меж товарищем и другом. <br />
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. <br />
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.<br />
Я не знаю, когда это будет.<br />
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда. <br />
Люди перестают мыслить когда перестают читать.<br />
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой. <br />
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». <br />
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками. <br />
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. <br />
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность. <br />
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус<br />
№ Утверждения +<br />
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений <br />
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. <br />
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. <br />
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. <br />
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. <br />
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. <br />
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. <br />
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. <br />
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. <br />
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. <br />
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы <br />
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное. <br /><br /><br />

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.<br /> Я не знаю, где граница меж товарищем и другом. ИЗЪЯСНИТ. <br />
Вот полянка, где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. ОПРЕДЕЛИТ.<br />
Мне хотелось уйти туда, где можно спокойно предаться своим мыслям. ОБСТ. МЕСТА<br />
Я не знаю, когда это будет. ИЗЪЯСНИТ.<br />
Познаём друзей и близких в час, когда грозит беда. ОПРЕДЕЛИТ. <br />
Люди перестают мыслить, когда перестают читать.<br /> ОБСТ. ВРЕМЕНИ
Когда наступили сумерки, пришлось вернуться домой. ОБСТ. ВРЕМЕНИ<br />
Пушкин пишет, что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». <br /> ИЗЪЯСНИТ.
Катер, который приближался к берегу, был замечен пограничниками. ОПРЕДЕЛИТ.<br />
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. ОБСТ. ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ <br />
Парусное судно было далеко от берега и шло туда, где море и небо сливались в синюю бесконечность. ОБСТ. МЕСТА<br />
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус<br />
№ Утверждения +<br />
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений <br /> МИНУС. МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 2
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. ПЛЮС. ВЕРНО<br />
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. МИНУС. ЭТО У СЛОЖНОСОЧИНЕННЫХ ТАК<br />
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. <br /> МИНУС. ТОЛЬКО ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. ПЛЮС.<br />
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. <br /> ПЛЮС
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. ПЛЮС <br /> ВЕРНО
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. <br /> МИНУС. ПО ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЯЮТ И ПО ЗНАЧЕНИЮ
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. ПЛЮС<br />
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. <br /> ПЛЮС
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы <br />
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное. <br /><br /><br /> МИНУС

Расставьте знаки препинания.
Дед вдруг затревожился
с юга сильно тонуло гарью. Поднялся ветер. Дым густел его уже несло белой поляной
по лесу затягивало кусты. Стало трудно дышать. Дед понял начался лесной пожар огонь идёт
прямо на него. Ветер перешёл в ураган. Огонь гнало по земле с не слыханной скоростью.
По словам деда даже поезд не мог бы уйти от такого огня. Он был прав во время
урагана огонь шёл со скоростью тридцати километров в час.

Дед вдруг затревожился,
с юга сильно тонуло гарью. Поднялся ветер. Дым густел, его уже несло белой поляной,
по лесу затягивало кусты. Стало трудно дышать. Дед понял начался лесной пожар, огонь идёт
прямо на него. Ветер перешёл в ураган. Огонь гнало по земле с не слыханной скоростью.
По словам деда даже поезд не мог бы уйти от такого огня. Он был прав, во время
урагана огонь шёл со скоростью тридцати километров в час.