Расставить знаки препинание На лугу Был солнечный день Петя и его брат Алёша пошли на луг и нарвали маме букет цветов в нем были и клевер, и маки, и ромашки, и васильки на краю оврага они нашли колокольчики Петя принес букет домой а Алёша поставил его в вазу До завтра! (25 апреля)
Расставить знаки препинание На лугу Был солнечный день. Петя и его брат Алёша пошли на луг и нарвали маме букет цветов. В нем были и клевер, и маки, и ромашки, и васильки. На краю оврага они нашли колокольчики. Петя принес букет домой, а Алёша поставил его в вазу. До завтра! (25 апреля)

На лугу Был солнечный день. Петя и его брат Алёша пошли на луг и нарвали маме букет цветов: в нем были и клевер, и маки, и ромашки, и васильки. На краю оврага они нашли колокольчики. Петя принес букет домой,   а Алёша поставил его в вазу

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СРОЧНООООО!


Снегопад внезапно прекратился. По запорошенной поляне промчалась синяя тень убегающей тучи, и снова все вокруг засияло молодо и радостно. Дуб, облюбованный художником, ярко вспыхнул на солнце бронзовыми вихрами перезимовавшей листвы и отбросил от себя длинную тень через всю поляну к ногам двух обнявшихся молодых березок на другом ее конце.
— Вот и солнце! — обрадовался живописец и поспешил к холсту.
Он работал сосредоточенно и быстро, будто боялся, что внезапное ненастье может снова погасить краски. Сидя у огня, я следил, как постепенно, после точных и неуловимых мазков кистью, оживал и от ветки к ветке зажигался солнечным светом лесной великан.
— Здорово у вас получается! — не удержался я.
Художник обернулся на мои слова и, усмехнувшись, поморщился.
— Я вот понесу холст домой, а по дороге тоже будут восхищаться: «Как живописно! Смотрите, какая прелесть! Неужели у нас есть такие места?» Но никому и невдомек, что я несу букет без запаха. Самое главное — аромат не сумел унести с собой. Он остался здесь, в лесу. А вы говорите, получается… Черта с два! Вот если бы принести горсть лесного тумана или сберечь хоть одну снежинку и показать людям — это было бы действительно здорово!
Вот в чем вся закавыка искусства: донести, не расплескать. Но попробуй донеси! Вот он, шельмец, журчит в кустах. Там и ручеек-то — кружка воды. Но шуму — на весь лес. То он в корнях запутался, жужжит как шмель, то где-то промытым ледяным коридором, всплескиваясь, мчится, то опять сердится на завалах, а с обрыва в реку стекает по корням подмытого дерева, рассыпается на множество струй, и отдает в тишине хрустальным звоном каждая упавшая с высоты капля. Попробуй изобрази. И все же надо добиваться. Ведь можно, я знаю. Могли же Левитан, Васильев, Шишкин…
Все это художник говорил, топчась у этюда. При этом он то делал быстрые короткие удары кистью, то, отступив на шаг-другой, внимательно вглядывался в работу, то, заменив кисть и набрав на палитре нужную краску, снова склонялся над холстом.
«В грязь, в слякоть — за горсть тумана, за песню жаворонка! А ведь нам, литераторам, подчас не хватает этой простой незаметной жертвы для искусства»,— думал я, разглядывая его мокрые ботинки. Мы часто стараемся написать так, чтобы не замочить башмаков. И цветы у нас тоже бывают без запаха — бумажные. И у нас ведь та же закавыка — донести, не расплескать. А вокруг столько хорошего на нашей просторной земле!

"И у нас ведь та же закавыка — донести, не расплескать."- пишет Е. Носов. Как это следует понимать?
Найдите два утверждения этой фразы в тексте и подтвердите своими словами.
СРОЧНООООО!

Я думаю, что смысл фразы в том что, литераторам тоже нужно максимально точно донести до читателей весь смысл, все чувства и постараться не потерять (расплескать) нужные чувства и эмоции, о котором говорится в том или ином произведении.
Возможно, эта фраз подтверждает, но я не уверена..
Но никому и невдомек, что я несу букет без запаха. Самое главное — аромат не сумел унести с собой. Он остался здесь, в лесу.

Мы часто стараемся написать так, чтобы не замочить башмаков. И цветы у нас тоже бывают без запаха — бумажные.

1. Найдите и выпишите определенно-личные предложения. Определите способ выражения сказуемого.

На опушке обнаженной рощи я отыскиваю большую кучу сухих осених листьев, набиваю ими полный мешок и отправляюсь назад домой. Иду не торопясь, любуясь хорошой погодой, дышу свежим воздухом, вспоминаю забавные охотничьи случаи. Вдруг слышу: листья в мешке шевелятся, словно в них кто-то ворочается. Беру мешок, развязываю, а из него выскакивает и удирает от меня еж.

2. Распредели предложения по колонкам: первая - определенно-личные предложения; вторая - неопределенно- личные. Подчеркни грамматические основы, укажи, какой формой глагола выражены сказуемые.

Люблю дымок спаленной жнивы. Травы скашивают рано утром. Узнаю перекличку скворцов и синиц. Шумит в кронах деревьев. Бережно относитесь ко всему живому в природе. Белой сирени прекрасный букет принесли на рассвете.

Определенно- личные
Иду не торопясь, любуясь хорошей погодой, дышу свежим воздухом, вспоминаю забавные охотничьи случаи. Вдруг слышу: листья в мешке шевелятся, словно в них кто-то ворочается. Беру мешок, развязываю, а из него выскакивает и удирает от меня еж.( первое предложение простое о-л, ПГС, выраженное глаголом 1л., ед. Ч.) Второе-сложное, первая часть которого о-л предложение ПГС, выражено глаголом 1л, ед. Ч.. Третье предложение - сложное, первая часть о-л ПГС, глагол 1л, ед. Ч.)
! Часть
 Люблю (1л. Ед. Ч) дымок спаленной жнивы. Узнаю(1л. Ед. Ч.) перекличку скворцов и синиц.  Бережно относитесь(2л. Мн. Ч.) ко всему живому в природе.
Травы скашивают (3л. Мн. Ч.)рано утром. Шумит(3. Л. Ед. Ч.) в кронах деревьев. Белой сирени прекрасный букет принесли (3 л. Мн. Ч.)на рассвете.

Прошу, помогите! SOS!
Напишите 10 предложений на тему День учителя, с причастными оборотами.
Пример: Петя сорвал цветы, цветущие в его саду.

Сегодня самый лучший день. Сегодня праздник наших любимых учителей. Я пошол в магазин и купил красивых цветов. Моя учительница обрадовалась когда увидела нас с учениками в красивой школьной форме, с букетами цветов. И этот день я со своим классом провел на 5

Учитель взял тряпку, которая лежала на парте.
Учитель взял подарок, который был в руках у ученика.
Ученик поздравил учителя стихотворением, который он придумал сам.
Петя взял новую книгу и подарил её учителю.