Помогите пожалуйста расставить все знаки препинания и найти все деепричастия в предложениях.

1. Богат хорош собою. Ленский везде был принят как жених.
2. Как поэт нового времени Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. 3. Ему как человеку робкому и необщительному прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... 4. Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке. 5. Как стилист Чехов недосягаем. 6. Вы как инициатор должны играть главную роль.

1. Богат, хорош собою. Ленский везде был принят как жених.
2. Как поэт нового времени Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. 3. Ему как человеку робкому и необщительному прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... 4. Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке. 5. Как стилист Чехов недосягаем. 6. Вы как инициатор должны играть главную роль.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сначала выпишите предложения, в которых есть обособленные приложения с союзом как, передающие оттенок причины (можно поставить вопрос почему?). Затем выпишите предложения с необособленными оборотами с союзом как, которые можно заменить оборотом со словами в качестве. Расставьте пропущенные знаки препинания и охарактеризуйте пунктуационные особенности предложений первой и второй групп
1)Богат хорош собою Ленский везде был принят как жених. 2)Как поэт нового времени Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. 3)Ему как человеку робкому и необщительному прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... 4)Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке. 5)Как стилист Чехов недосягаем. 6)Вы как инициатор должны играть главную роль.
Помогите пожалуйста, очень нужно))

Сначала идут предложения:
2)Как поэт нового времени, Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму.
3)Ему, как человеку робкому и необщительному, прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было...
4)Мне, как лицу высокопоставленному, не подобает ездить на конке.
6)Вы, как инициатор, должны играть главную роль.
В них приложения имеют дополнительное обстоятельственное значение причины и потому обособляются, выделяются запятыми.
Например: Вы должны играть главную роль, ПОТОМУ ЧТО инициатор
Далее идут предложения:
1)Богат, хорош собою, Ленский везде был принят как жених.
5)Как стилист Чехов недосягаем.
Дополнительного значения причины нет. Нет и обособления  (запятых) перед как.


[21.12.2011 20:49:44] Руслан: [21 декабря 2011 г. 20:48] Руслан:
<<< Анализ предложений(расставить знаки препинания, выделить грамм. основы, определить роль указательного слова, определить средство связи простых предложжений в составе сложного, построить схему предложения)
Тот кто любит родину должен служить ей.
Чем человек просвещеннее тем он полезнее своему отечеству.
Я прежде всего должен высказать то в чем до сих пор не решался сознаться самому себе— Руслан, 21 декабря 2011 г. 20:48
Тот(подл.) , кто(подл.) любит(сказ) родину, должен служить(сказ) ей.(СПП, соединяются с помощью подчин. союза кто)
Чем человек(подл.) просвещеннее(сказ.),тем он(подл.) полезнее(сказ.) своему отечеству.(СПП, союз чем, тем)
Я(подл.) ,прежде всего, должен высказать(сказ.) то ,в чем до сих пор не решался сознаться(сказ.) самому себе.(СПП, союз в чем)

СОКРАТИТЕ: В современном мире роль информатики, средств обработки, передачи, накопления информации неизмеримо возросла. Средства информатики и вычислительной техники сейчас во многом определяют научно-технический потенциал страны, уровень развития ее народного хозяйства, образ жизни и деятельности человека.
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать, передавать, накапливать и систематизировать. Все эти процессы, связанные с определенными операциями над информацией, будем называть информационными процессами.
Получение и преобразование информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма. Даже простейшие одноклеточные организмы постоянно воспринимают и используют информацию, например, о температуре и химическом составе среды для выбора наиболее благоприятных условий существования. Живые существа способны не только воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств, но и обмениваться ею между собой.
Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много. Прежде всего, это родные языки (русский, татарский, английский и др. ), на которых говорят многочисленные народы мира. Роль языка для человечества исключительно велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Информационные процессы характерны не только для живой природы, человека, общества. Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации. Например, автоматическое устройство, называемое термостатом, воспринимает информацию о температуре помещения и в зависимости от заданного человеком температурного режима включает или отключает отопительные приборы.

В современном мире роль информатики неизмеримо возросла. Средства информатики сейчас во многом определяют образ жизни и деятельности человека.  
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать.  Все процессы, связанные с определенными операциями над информацией -  информационными процессами.
 Живые существа способны воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств и обмениваться ею между собой.  Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много.  Роль языка для человечества велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации.