Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Впрочем привыкнуть к ней можно. 2. Короче говоря поступил я на работу. 3. Грудь как ему казалось распухла от сдерживаемого дыхания. 4. Только правду сказать на воспитаниии Лёньки это никак не отразилось. 5. Вот к примеру уходит с севера штормовой ветер. 6. По данным метеорологов завтра тоже не будет осадков.
1. Впрочем, привыкнуть к ней можно. 2. Короче говоря, поступил я на работу. 3. Грудь, как ему казалось, распухла от сдерживаемого дыхания. 4. Только, правду сказать, на воспитаниии Лёньки, это никак не отразилось. 5. Вот к примеру, уходит с севера штормовой ветер. 6. По данным метеорологов, завтра тоже не будет осадков.

1. Впрочем, привыкнуть к ней можно. 2. Короче говоря, поступил я на работу. 3. Грудь, как ему казалось, распухла от сдерживаемого дыхания. 4. Только, правду сказать, на воспитаниии Лёньки это никак не отразилось. 5. Вот, к примеру, уходит с севера штормовой ветер. 6. По данным метеорологов, завтра тоже не будет осадков.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пожалуйста
Нужно написать изложение
сжать примерно до 80-90слов
____________________
Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершение сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. Цвет лица имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со своего плеча: хватила топором раз - вышел нос, хватила в другой - вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: "Живет!" Такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у Собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь. Чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь! совершенный медведь! Нужно же такое странное сближение: его даже звали Михайлом Семеновичем. Зная привычку его наступать на ноги, он очень осторожно передвигал своими и давал ему дорогу вперед. Хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: "Не побеспокоил ли я вас?" Но Чичиков поблагодарил, сказав, что еще не произошло никакого беспокойства.
Вошел в гостиную, Собакевич показал на кресла, сказавши опять: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах все были молодцы, всё греческие полководцы, гравированные во весь рост: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно каким образом и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.
Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему показался весьма похожим на медведя. фрак на нем был медвежьего цвета, рукава длинны, ступнями наступал на чужие ноги. цвет лица каленый. известно, что на свете таких лиц как у Собакевича много: держал он его более вниз, шеей не ворочал вовсе и из-за этого редко глядел на того, с которым говорил, смотрел или на угол печки или на дверь. Чичиков взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: совершенный медведь! Нужно же такое странное сближение: его даже звали Михайлом Семеновичем. Зная, что Собакевич наступает на ноги, он очень осторожно передвигался и давал ему дорогу вперед. Хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: "Не побеспокоил ли я вас?" Но Чичиков, сказал что еще не произошло никакого беспокойства.

   Вошел в гостиную Собакевич сказал: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах были все греческие полководцы: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжкама, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно как и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.

Прочитайте текст. Проверьте на орфографические и пунктуационные ошибки.


На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

Сделайте краткий пересказ


Я ходил в школу и колледж, пока мне не исполнилось восемнадцать. Когда я сдал школьные выпускные экзамены, я взял годовой отпуск и стал заниматься сёрфингом по всему миру. Мне не нравится слово "отпуск", потому что для меня этот год был полон важных занятий. Сейчас нам рекомендуют брать годовой отпуск: нам говорят, что нашим работодателям это понравится, потому что в течение года мы можем сделать что-то необычное, о чём впоследствии сможем поговорить на собеседованиях. Но как только год кончится, мы должны начать серьёзно работать - зарабатывать деньги и строить планы на будущее. Мы должны обеспечить своё будущее. А я лично не считаю, что безопасное будущее заключается в большом доме, быстрой машине или учёной степени. Все эти вещи создают иллюзию того, что нам ничего в этой жизни не грозит. На мой взгляд, на самом деле безопасность исходит изнутри.

Я не работаю уже четвёртый год и счастлив, действительно счастлив. Каждое лето я подрабатываю спасателем на пляже в Корнуолле, куда на летний отдых отправляются тысячи людей. Я, конечно, не зарабатываю там состояние, но моя жизнь богата. Каждое утро я встаю и вижу океан. Если есть волны, я могу на них покататься. Я не хочу никакой другой жизни.

Я уверен, что многие люди знают, что сделало бы их счастливыми, но решают попросту не замечать этого, потому что хотят оправдывать ожидания общества. А я не хочу видеть мир в кино и читать о нём в книжках. Я хочу видеть его сам, дышать им, слышать его и чувствовать его. Я не хочу идти по чужим следам.

Люди часто спрашивают меня, что я собираюсь делать со своей жизнью и когда я наконец устроюсь на нормальную работу. Они забывают, что я мог быть человеком, который каким-то летом спас их ребёнка на пляже. Или это не нормальная работа? Я хочу заниматься именно тем, чем сейчас занимаюсь. Конечно, я тоже хочу купить себе маленький домик и, может быть, вырастить ребёнка, но я хочу идти своим собственным путём.

Я ходил в школу и колледж, пока мне не исполнилось восемнадцать. После экзаменов я взял  отпуск и стал заниматься сёрфингом по всему миру.  Для меня этот годовой отпуск был полон важных занятий. В течении годового отпуска  мы можем сделать что-то необычное, о чём впоследствии сможем поговорить на собеседованиях. Пос ле отпуска мы должны зарабатывать деньги и строить планы на будущее. Дом, машина, учёная степень  создают иллюзию того, что нам ничего в этой жизни не грозит. На мой взгляд, на самом деле безопасность исходит изнутри.

Я не работаю уже четвёртый год и счастлив. Каждое лето я подрабатываю спасателем на пляже в Корнуолле.  Каждое утро я встаю и вижу океан. Если есть волны, я могу на них покататься. Я не хочу никакой другой жизни.

Многие люди работают,  потому что хотят оправдывать ожидания общества. А я не хочу видеть мир в кино и читать о нём в книжках. Я хочу видеть его сам, дышать им.

Люди часто спрашивают меня, когда я устроюсь на нормальную работу.  А я  хочу заниматься именно тем, чем сейчас занимаюсь.  Я хочу идти своим собственным путём.