Помогите с сжатым изложением на тему: "роли знаков препинания в предложении"

Вновь смотрю в окно: туман понемногу рассеиватся, показывается юное румяное солнце(повест, невоскл, распрост, двусоставное, просто предложение )
Смотрю (куда) в окно 
смотрю (как)вновь
рассеивается(как ?)понемногу 
показываеться (что?)сольнце 
сольнце (какое?) юное, румяное.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите выполнить полный синтаксический разбор этого предложения:
"Вновь смотрю в окно: туман понемногу рассеиватся, показывается юное румяное солнце"

Вновь смотрю в окно: туман понемногу рассеиватся, показывается юное румяное солнце(повест, невоскл, распрост, двусоставное, просто предложение )
Смотрю (куда) в окно 
смотрю (как)вновь
рассеивается(как ?)понемногу 
показываеться (что?)сольнце 
сольнце (какое?) юное, румяное.

Помогите поставить знаки препинания я вам вот текст: я тут историю вспомнил и решил поделиться в вами эта история произошла в 4 классе на уроке изо вот а я забыл про изо у меня не было альбома и красок за то что у меня не чего не было меня учительница"Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор и я встал у стены вот стою уже минут 10 и тут я слышу чеи то шаги я и не долго думая встал за каредорную дверь слышу шаги всё ближе и ближе у меня сильно застучало сердце дверь за которую я спрятался была со стёклами на стекле был узоры а стекло было жёлтого цвета вот и меня было ели ели видно я стою и вижу через не большую щель что это директор идёт потом ему кто-то позвонил и он в 2-3 метрах от двери встал и начел разговаривать я стою боюсь он около минуты разговаривал потом он ушёл я выхожу окуратно смотрю ушёл ли он вижу что он ушёл и я выхожу из-за двери встал около двери в кабинет стою делать нечего и я решил пощитать квадратики на полу потом прозвенел звонок и я зашёл в класс учительница записала в дневник замечание " ребёнок пришёл на урок изо без альбома, красок, кисточки и без непраливайки"- это такой стаканчик с водой ) вот и история)))

Я тут историю вспомнил, и решил поделиться с вами. Эта история произошла в 4 классе, на уроке ИЗО, вот... А я забыл про ИЗО, у меня не было альбома и красок. За то что у меня не чего не было, меня учительница " Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор, и я встал у стены. Вот стою уже минут 10, и тут я слышу чьи то шаги, и я не долго думая встал за каредорную дверь. Слышу шаги всё ближе и ближе, у меня сильно застучало сердце, дверь за которую я спрятался была со стёклами, на стекле были узоры а стекло было жёлтого цвета, вот и меня было ели ели видно. Я стою, и вижу через небольшую щель что это директор идёт, потом ему кто - то позвонил, и он в 2 - 3 метрах от двери встал и начал разговаривать. Я стою, боюсь, он около минуты разговаривал, потом он ушёл, я выхожу окуратно, смотрю ушёл ли он, вижу что он ушёл, и я выхожу из -за двери, встал около двери, в кабинет стою, делать нечего, и, я, решил посчитать квадратики на полу, потом прозвенел звонок и, я, зашёл в класс. Учительница записала в дневник замечание " Ребёнок пришёл на урок ИЗО без альбома, красок, кисточки и без непроливайки " - это такой стаканчик с водой ) вот и история))) СЛУШАЙ Я ИСПРАВИЛА НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ ! А ТАК НЕЗАЧТО =)

Спишите предложения, вставляя в них причастные обороты "посаженн... Нашим дедом " используя причастия правильной падежной форме. Следите за пунктуацией.
В саду растёт яблоня,...
Мы любим сидеть у яблони,...
Я смотрю на яблоню,...

"посаженн... Нашим дедом"
Помогите пожалуйста)

В саду растёт яблоня, посаженная нашим дедом.
Мы любим сидеть у яблони, посаженной нашим дедом.
Я смотрю на яблоню, посаженную нашим дедом.

В саду растёт яблоня, посаженная нашим дедом.
Мы любим сидеть у яблони, посаженной нашим дедом.
Я смотрю на яблоню, посаженную нашим дедом.