Мой любимый школьный предмет-математика.
Мне он нравится, потому что на нём я много нового и интересного. Этот предмет научил людей считать, а так же складывать крупные величины. Математика учит решать трудные логические задачи. То что изучается на математике может помочь в повседневной жизни. Математика это очень полезный предмет который нужно знать.
Я считаю, что математика мой любимый предмет, потому что я люблю решать сложные задачки и примеры.
Мой любимый школьный предмет-математика.
Мне он нравится, потому что на нём я узнаю много нового и интересного. Этот предмет научил людей считать, а так же складывать крупные величины. Математика учит решать трудные логические задачи. То, что изучается на математике может помочь в повседневной жизни. Математика - это очень полезный предмет, который нужно знать.
Я считаю, что математика - мой любимый предмет, потому что я люблю решать сложные задачки и примеры.
Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью.
Тысячелетиями предметами труда людей были материальные объекты. Все орудия труда от каменного топора до первой паровой машины, электромотора или токарного станка были связаны с обработкой вещества, использованием и преобразованием энергии. Вместе с тем человечеству пришлось решать задачи управления, задачи накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. В древности это были, например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д.
Однако число людей, которые могли воспользоваться информацией из письменных источников, было ничтожно мало. Во-первых, грамотность была привилегией крайне ограниченного крута лиц и, во-вторых, древние рукописи создавались в единичных (иногда единственных) экземплярах.
Новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. Благодаря печатному станку, созданному И. Гуттенбергом в 1440 году, знания, информация стали широко тиражируемыми, доступными многим людям. Это послужило мощным стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования, науки, производства.
По мере развития общества постоянно расширялся круг людей, чья профессиональная деятельность была связана с обработкой и накоплением информации. Постоянно рос и объем человеческих знаний, опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. Появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов — библиотек, архивов. Информацию, содержащуюся в книгах и других документах, необходимо было не просто хранить, а упорядочивать, систематизировать. Так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги и другие средства систематизации книг и документов, появились профессии библиотекаря, архивариуса.
В результате научно-технического прогресса человечество создавало все новые средства и способы сбора, хранения, передачи информации. Но важнейшее в информационных процессах — обработка, целенаправленное преобразование информации осуществлялось до недавнего времени исключительно человеком.
Вместе с тем постоянное совершенствование техники, производства привело к резкому возрастанию объема информации, с которой приходится оперировать человеку в процессе его профессиональной деятельности.
Развитие науки, образования обусловило быстрый рост объема информации, знаний человека. Если в начале прошлого века общая сумма человеческих знаний удваивалась приблизительно каждые пятьдесят лет, то в последующие годы — каждые пять лет.
Выходом из создавшейся ситуации стало создание компьютеров, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации.
Первая электронная вычислительная машина “ЭНИАК” была разработана в США в 1946 году. В нашей стране первая ЭВМ была создана в 1951 году под руководством академика В. А. Лебедева.
В настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. Благодаря этому информатика и вычислительная техника прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве, проектно-конструкторских работах, бизнесе и многих других отраслях.
Компьютеры в производстве используются на всех этапах: от конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи. Система автоматизированного производства (САПР) позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, управлять станками по изготовлению деталей. Гибкая производственная система (ГПС) позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим. Легкость перевода конвейера на выпуск новой продукции дает возможность производить множество различных моделей изделия. Компьютеры позволяют быстро обрабатывать информацию от различных датчиков, в том числе от автоматизированной охраны, от датчиков температуры для регулирования расходов энергии на отопление, от банкоматов, регистрирующих расход денег клиентами, от сложной системы томографа, позволяющей “увидеть” внутреннее строение органов человека и правильно поставить диагноз.
Компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. Он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой земного шара, подсоединиться к фондам крупных библиотек не выходя из дома, использовать мощные информационные системы — энциклопедии, изучать новые науки и приобретать различные навыки с помощью обучающих программ и тренажеров. Модельеру он помогает разрабатывать выкройки, издателю компоновать текст и иллюстрации, художнику — создавать новые картины, а композитору — музыку. Дорогостоящий эксперимент может быть полностью просчитан и имитирован на компьютере.
Разработка способов и методов представления информации, технологии решения задач с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.
Человечеству тысячелетиями приходилось решать задачи управления, обработки и передачи информации, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. В древности это были, например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д.
Новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. Знания, информация стали доступными многим людям. Это послужило стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования, науки.
Постоянно рос объем человеческих знаний, опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. Появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов. Информацию, содержащуюся в книгах и других документах, необходимо было упорядочивать, систематизировать. Так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги.
Создали первые компьютеры, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации.
В настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. Благодаря этому информатика и вычислительная техника прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве.
Компьютеры в производстве используются на всех этапах: от конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи.
Компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. Он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой земного шара, подсоединиться к фондам крупных библиотек.
Разработка способов и методов представления информации, технологии решения задач с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.
Спор о том какие школьные предметы главные а какие не самые главные вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись (не, ни ) в какой деятельности ?
прежде всего без физкультуры. Это самый главный школьный предмет потому что он сохраняет здоровье. А здоровье наше богатство. Нет здоровья и все проблемы в ином свете видятся так как телесные силы это основа для любимого труда физического умственного ратного.
А потом (по)моему литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными потому что благодаря им человек становится человеком сыном или дочерью своего народа частичкой своей страны мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет что такое хорошо а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика потому что она уже "тем хороша что ум в порядок приводит ".
Спор о том, какие школьные предметы главные, а какие не самые главные - вещь неразумная. Человеческое общество не может в наше время нормально существовать без любого из тех предметов, который изучаются в школе
Я бы попробовал разделить школьные предметы не на главные и не очень главные, а на такие которые необходимы в любой профессии и такие которые необходимы только в определенных профессиях.
Без каких же предметов нельзя обойтись ни в какой деятельности?
Прежде всего, без физкультуры. Это самый главный школьный предмет, потому, что он сохраняет здоровье. А здоровье - наше богатство. Нет здоровья - и все проблемы в ином свете видятся, так как телесные силы - это основа для любимого труда - физического, умственного, ратного.
А потом, по-моему, литература и история. Я их полагаю для любых профессий важными, потому, что благодаря им человек становится человеком, сыном или дочерью своего народа, частичкой своей страны, мостиком между прошлым и будущим. Из этих наук он понимает зачем живет, что такое хорошо, а что плохо. Душа и сердце начинают у него работать.
И еще один предмет для всех специальностей и профессий нужен. Это математика, потому, что она уже "тем хороша, что ум в порядок приводит ".
1) любимый учениками предмет
2)исследующий почву ученым
3)пишущий историю
4)навевавший тоску
1. Укажи словосочетание, где причастие является зависимым словом:
А. Цветущие у ручья; Б. Уставшие под вечер;
В. Услышанный шорох; Г. Завёрнутый в полотенце.
2. Укажи словосочетания с действительным причастием:
А. Сожжённые ветки сосны; Б. Крепко спавшая девушка;
В. Сверкающая вдали зарница; Г. Унесённый сильным ветром.
3. Укажи словосочетания со страдательным причастием:
А. Увлекаемый кофейным запахом; Б. Ярко пылающая звезда;
В. Прибитое к крыше знамя; Г. Подметённый мамой пол.
4. Укажите предложения, в которых нет причастного оборота:
А. Из-за ворот выскочил громко мяукающий котёнок.
Б. На цепи сидел пёс, привезённый папой из командировки.
В. В школьной мастерской работал точильный станок.
Г. Уставший старик сел отдохнуть на скамейку.
5. Укажите предложения, в которых правильно расставлены запятые:
А. Огромная птица, присевшая на край лодки внимательно смотрела в глубину реки.
Б. Наказанный утром ученик, вёл себя хорошо.
В. Связанный мамой шарф согрел меня в метель.
Г. Дорога, укатанная за неделю, была вновь занесена снегом.
Д. На заборе сидела серая кошка кричавшая на всю деревню.
Тест № 2 на тему:
«ПРИЧАСТИЯ»
1. Укажите словосочетание, в котором есть действительное причастие:
А. Гонимый осенним ветром; Б. Колеблемые ветром листочки;
В. Цветущая поздней осенью; Г. Освещённый жёлтой луной.
2. Укажите словосочетание, в котором есть страдательное причастие:
А. Любимый учениками предмет; Б. Сочиняющий сказки ребёнок;
В. Исследующий почву учёный; Г. Доносившиеся издали звуки.
3. Укажите, в суффиксах каких страдательных причастий нужно писать И:
А. Увлека…мый; Б. Изуча…мый; В. Вид…мый; Г. Слыш…мый.
4. Укажите, в суффиксах каких действительных причастий нужно писать -у-(-ю-):
А. Стро…щий; Б. Пиш…щий; В. Держ…щий; Г. Стел…щий.
5. Укажите предложение, в котором есть краткое страдательное причастие:
А. В концерте приняли участие приглашённые из города артисты.
Б. Запряжённые с утра кони стояли спокойно.
В. Детские комнаты были перед сном проветрены.
Г. Связанные мамой перчатки хорошо согревали руки.
5. Укажите предложение, в котором правильно расставлены запятые:
А. Тянувшийся позади дома, сад выходил за село.
Б. Сад тянувшийся позади дома, выходил за село.
В. За село выходил сад, тянувшийся позади дома.
Г. Сад выходил, за растянувшееся село.
Итоговый тест на тему:
«ПРИЧАСТИЯ»
×
1. Найти словосочетание «прич.+ сущ.»
А. Спеющий крыжовник; Б. Спелая вишня;
В. Прочитанный учителем; Г. Хвалившийся успехами.
×
2. Указать словосочетание «сущ.+ прич.»
А. Дремлющего филина; Б. Увлекающийся человек;
В. Стелющийся туман; Г. Освещенный лампой.
3. Укажи предложения с действительными причастиями:
А. Выдающиеся люди; Б. Сбежавшая невеста;
В. Скошенная рожь; Г. Приколотый значок.
4. Укажи предложения со страдательными причастиями:
А. Изучаемая тема; Б. Начерченная схема;
В. Прочитанная книга; Г. Ожидающий встречи.
5. В каком случае следует писать суффикс –ущ-(-ющ-)?
А. Дыш…щий в трубку; Б. Держ…щий знамя;
В. Хлопоч…щий о детях; Г. Хвал…щийся оценками.
6. В каком случае следует писать суффикс –ем-?
А. Возвод…мый завод; Б. Ненавид…мый всеми;
В. Сооружа…мое здание; Г. Чуть различ…мый звук.
7. В каких случаях следует писать одну -н-?
А. Замороже…ые фрукты; Б. Варе…ое яйцо;
В. Иллюстрирова…ый журнал; Г. Жаре…ые в масле грибы;
Д. Лошадь подкова…а; E. Жаре…ая индейка.
8. В каком случае не пишется слитно?
А.(не) усиливающийся, а затихающий дождь; Б. Никем (не) обжитый край;
В. Картина (не) окончена; Г. (не) погасший костер.
9. В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми?
А. Охотник поймал неоперившегося птенца покрытого серым пушком.
Б. Холм возвышающийся над лесом был необычайно красив.
В. Солдаты собрались у развевающегося на ветру знамени.
Г. Учитель нашел ошибку в схеме начерченной на доске учеником.
10. Запятые необходимы на месте цифр:
Утром повсюду смеялась жизнь (1) проснувшаяся после бури (2) и дальний берег (3) освеженный грозой (4) и сверкающий в первых солнечных лучах (5) отчётливо рисовался в прозрачном воздухе. А о предстоящей вечером (6) работе (7) не хотелось пока думать.