Спишите, расставьте знаки препинания. 1. Бросив охапку и стараясь не задевать веток я направился к дороге. 2. Я лежал на диване устремив глаза в потолок. 3. Кончив плясать бабушка села на своё место. 4. Спрыгнув с подоконника я остановился приготовившись выслушать её упрёки и жалобы. 5. Не зная броду не суйся в воду. 6. Я занимался спустя рукава и думал памятью и живым воображением заменить труд. 7. Он примчался сюда не переводя дыхание. 8. Нельзя сдавать контрольную работу не проверив её внимательно. 9. Чуть свет я вставал и наскоро напившись чаю, пускался в путь. 10. Скользнув к третьему этажу Маргарита заглянула в крайнее окно завешенное легонькой темной шторкой. 11. Земля вздыхая могучей грудью проглатывала бурные потоки воды низвергаемые щедрым небом. 12. Пролетев по своему переулку Маргарита попала в другой пересекавший первый под прямым углом. 13. Навстречу широко расставляя ноги и хватаясь за переборки пробирался вахтенный матрос будивший команду. 14. Пролетая мимо предпоследнего окна четвертого этажа Маргарита заглянула в него и увидела человека в панике напялившего на себя противогаз. 15. Часовой не успев вскрикнуть упал в бушевавший под опорами моста водоворот.
Бросив охапку и стараясь не задевать веток, я направился к дороге. 2. Я лежал на диване, устремив глаза в потолок. 3. Кончив плясать, бабушка села на своё место. 4. Спрыгнув с подоконника, я остановился приготовившись выслушать её упрёки и жалобы. 5. Не зная броду, не суйся в воду. 6. Я занимался спустя рукава, и думал памятью и живым воображением заменить труд. 7. Он примчался сюда, не переводя дыхание. 8. Нельзя сдавать контрольную работу, не проверив её внимательно. 9. Чуть свет, я вставал и наскоро напившись чаю, пускался в путь. 10. Скользнув к третьему, этажу Маргарита заглянула в крайнее окно завешенное легонькой темной шторкой. 11. Земля вздыхая могучей грудью проглатывала бурные потоки воды, низвергаемые щедрым небом. 12. Пролетев по своему переулку, Маргарита попала в другой пересекавший первый под прямым углом. 13. Навстречу, широко расставляя ноги и хватаясь за переборки пробирался вахтенный матрос будивший команду. 14. Пролетая мимо предпоследнего окна четвертого этажа Маргарита заглянула в него и увидела человека, в панике напялившего на себя противогаз. 15. Часовой, не успев вскрикнуть упал в бушевавший под опорами моста водоворот.
Вроде так
Помогите пожалуйста: 3
♥
КОГДА КАШТАНКА ПРОСНУЛАСЬ, БЫЛО УЖЕ СВЕТЛО И С УЛИЦЫ ДОНОСИЛСЯ ШУМ, КАКОЙ БЫВАЕТ ТОЛЬКО ДНЕМ.
Это так начинается отрывок А. С. Чехова.
Задание 1. Как можно озаглавить этот отрывок?
Задание 2. Составьте план текста.
Задание 3. Определите стиль текста.
Задание 4. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.
ВОТ САМО ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
ОНА ОБНЮХАЛА УГЛЫ И МЕБЕЛЬ, ЗАГЛЯНУЛА В ПЕРЕДНЮЮ И НЕ НАШЛА НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО.
Задание 5. Выпишите все слова с пропущенными буквами и сгруппируйте их по орфограммам.
Задание 6. Запишите синоним к слову ВЗЪЕРОШИЛ из последнего предложения.
Р.S РЕБЯТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ТО ДАЙТЕ НА КАКИЕ СМОЖЕТЕ)
Каштанка, улицы, шум, днем, комнате, души, углы, мебель, двери, лапами.
Сердитая, угрюмая, переднюю, интересного, следующую.
Одна
Она, ее, какой, обеими.
Проснулась, было, доносился, бывает, потянулась, зевнула, прошлась, обнюхала, заглянула, нашла, вела, подумав, поцарапала, отворила, вошла.
Светло, уже, интересно.
С, в, по, кроме.
Когда, и.
Не, ни, только.
У меня не в н. Ф., сегодня это упр в классе делали.
1) первый, тысяча, множество, двое;
2) обеим, втроем, четыре пятых, один;
3) полутора, двести тридцать, оба, сто;
4) сотня, четверых, двести седьмой, полтораста.
2. Поставьте числительное в указанный падеж:
749 – Д. П.; 8593 – Т. П.; 264 – П. П..
3. Согласуйте числительное с существительным:
1) Отзыв сопровождался (53) замечаниями.
2) Мы получили письма от (2840) слушателей.
3) К (356) рисункам были придуманы забавные подписи.
4) Инспектор с тревогой говорил о (763) дорожно-транспортных происшествиях.
5) Самолет поднялся в небо с (273) пассажирами.
4. Выберите из предложенной пары правильный вариант, запишите его:
Разговаривать с (обоими, обеими) ученицами; в (обоих, обеих) вариантах; обратиться к (обоим, обеим) работникам; пригласить (двух, двоих) подруг; разобраться с (обоими, обеими) нарушениями; держать (обоими, обеими) руками; дружить с (двоими, двумя) девочками; ошибки в (обоих, обеих) контрольных; искать справку в (обоих, обеих) стопках бумаг.
5. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) к шестистам пятидесяти двум страницам;
2) к сорокам пяти годам;
3) без двух пятых частей;
4) о девяноста трех случаях.
6. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) о полуторах нормах;
2) альбом со ста четырьмя памятниками;
3) прибавить к тысяче двумстам восьмидесяти девяти;
4) расплатиться с семьюстами восьмьюдесятью рабочими.
7. Найдите пример без грамматической ошибки:
1) в двух тысячи седьмом году;
2) держаться обеими руками;
3) ребенок заговорил к полуторам годам;
4) с двумястами шестидесяти пятью бюллетенями.
8. Выпишите все числительные, укажите их разряд:
Надо сказать, что квартира эта – № 50 – давно уже пользовалась если не плохой, то, во всяком случае, странной репутацией. Еще два года назад владелицей ее была вдова ювелира де Фужере. Анна Францевна де Фужере, пятидесятилетняя почтенная и очень деловая дама, три комнаты из пяти сдавала жильцам: одному, фамилия которого была Беломут, и другому – с утраченной фамилией.
И вот два года тому назад начались в квартире необъяснимые происшествия: из этой квартиры люди начали бесследно исчезать. (М. Булгаков.)
9. Выберите нужное числительное, спишите последний абзац, указывая синтаксическую роль числительных:
Все окна… были открыты, и всюду слышалась в окнах радиомузыка. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них. Увидела кухню. Два примуса ревели на плите, возле них стояли две женщины с ложками в руках и переругивались….
– Оба (обе) вы хороши, – звучно сказала Маргарита, переваливаясь через подоконник в кухню. Оба (обе) ссорящиеся повернулись на голос и замерли с грязными ложками в руках. Маргарита осторожно протянула руку между ними, повернула краны в обоих (обеих) примусах и потушила их. Женщины охнули и открыли рты. (М. Булгаков.)
1) 2 ряд
2) Семистам сорока девяти, восемью тысячами пятьюстами девяноста тремя, двухстах шестидесяти четырех
3)
°Отзыв сопровождался пятью десятью тремя замечаниями.
°Мы получили письма от двух тысяч восьмиста сорока слушателей.
°К тремстам пятидесяти шести рисункам были придуманы забавные подписи.
°Инспектор с тревогой говорил о семистах шестидесяти трех дорожно-транспортных происшествиях.
°Самолет поднялся в небо с двумястами семьюдесятью тремя пассажирами.
4)
Разговаривать с обеими ученицами; в обоих вариантах; обратиться к обоим работникам; пригласить двух подруг; разобраться с обоими нарушениями; держать обеими руками; дружить с двумя девочками; ошибки в обеих контрольных; искать справку в обеих стопках бумаг.
5) 4.
6) 1.
7) 2.
8) -
9) обе, обе, обоих
8 и 9 не сделаны, не доделаны)0
Как-то так
1. Когда-то я был с ним на короткой ноге
2. с левой ноги встал что ли?
3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес
4. Зато теперь к нему ни ногой.
5. Ноги моей больше у него не будет!
6. ведѐт он себя из рук вон плохо
7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам
8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки
9. горячая голова
10. сошлись на свою голову,
11. отвечаем за его поведение головой
12. что голову вешать не стоит
13. Ручаюсь головой
14. сумеем намылить ему голов