Помогите расставить знаки препинания.
Возле дома 16 по улице Пугачёва произошло ужасное происшествие. Мальчик лет 10 проходил около 16 дома но вдруг откуда не возьмись выехала машина и сбила мальчика. Вследствие расследования выяснилось что мимо проходящий мужчина вызвал скорую помощь и полицию. Согласно показаниям медицинских работников мальчик сейчас чувствует себя хорошо. Благодаря прохожему который не растерялся и позвонил скорой помощи мальчик остался жив.

Возле дома 16 по улице Пугачёва произошло ужасное происшествие. Мальчик лет 10 проходил около 16 дома, но вдруг откуда не возьмись выехала машина и сбила мальчика. Вследствие расследования выяснилось,  что мимо проходящий мужчина вызвал скорую помощь и полицию. Согласно показаниям медицинских работников, мальчик сейчас чувствует себя хорошо. Благодаря прохожему, который не растерялся и позвонил скорой помощи, мальчик остался жив.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте предложения, найдите ошибки, которые допущены в употреблении деепричастия. Какое правило употребления деепричастия нарушено? Исправьте ошибки.
1)Выйдя из дома, у меня заболела голова. 2)Бросая в воду камни, во все стороны летели брызги. 3) Подходя к дому, собака встретила меня радостным лаем. 4) Дочитав до конца книгу, солнце скрылось. 5) Придя на экзамен, меня мучил страх. 6) Дойдя до реки, усталость овладела нами. 7)Я думаю, что, окончив школу, моя мечта сбудется. 8) Занимаясь в секции, у мальчика оставалось мало времени. 9) Поднявшись в небо, планер держат восходящие струи воздуха или ветер. 10) Допуская ошибки, вам может помочь словарь.

1)Когда Я вышел из дома, у меня заболела голова.
2)От брошенных в воду камней во все стороны летели брызги 
3)Когда Я подходил к дому, собака встретила меня радостным лаем.
4)Когда Я дочитал книгу, солнце скрылось.
5)Когда Я пришел на экзамен, меня мучил страх.
6)Дойдя до реки, Мы почувствовали усталость.
7)Я думаю, что по окончании школы моя мечта сбудется. 
8)Из-за занятий в секции у мальчика оставалось мало времени. 
9)Планер, поднявшиеся в небо, держат восходящие струи воздуха или ветер.

Спишите, согласуя сказуемое с подлежащим. Для этого:
1. Устоновите, какое существительное входит в состав подлежащего.
2. Сделай вывод.
а. Если одушевленное, то используется множественное число глагола-сказуемого
б. Если неодушевленное, то то используется единственное число глагола-сказуемого
1)Несколько дам скорыми шагами ходил... Взад и вперед по площадк... Ож…дая действия вод. Между ними был... Два-три хорошеньких мальчика. 2)Человек пятнадцать мальчишек и девч…нок испуган…о смотрел... На середину омута. 3)Пять бойцов сид…т в землянк... И мечта…т кто о чем. 4)Гуляет ветер, порхает снег. Ид…т двенадцать человек. 5)Два бойца сид…т в дозоре над холодою водой. 6)Множество машин продвигал…сь к лесу. 7)Четыре дома находил…сь вдали от деревни.

Несколько дам скорыми шагами ходили взад и вперёд по площадке, ожидая действия вод. Между ними было 2-3 хорошеньких мальчика.
Человек пятнадцать мальчишек и девчёнок испуганно смотрели на середину омута.
Пять бойцов сидят в землянке и мечтают кто о чём.
Гуляет ветер, порхает снег. Идёт двенадцатый человек.
Два бойца сидят в дозоре над холодую водой.
Множество машин продвигалось к лесу.
Четыре дома находились в дали от деревни.

Спишите, согласуя сказуемое с подлежащим. Для этого:
1) установите, какое существительное входит в состав подлежащего;
2) сделайте вывод:
а) если одушевленное, то используя множественное число глагола-сказуемого
б) если неодушевленное, то используется единственное число глагола-сказуемого.

1) Несколько дам скорыми шагами ходил... Взад и вперед по площадк..., ож…дая действия вод. Между ними был... Два-три хорошеньких мальчика. 2) Человек пятнадцать мальчишек и двеч…нок испуган…о смотрел…на середину омута. 3) Пять бойцов сид…т в землянк... И мечта…т кто о чем. Гуляет ветер, порхает снег. Ид…т двенадцать человек. Два бойца сид…т в дозоре над холодную водою. 6) множество машин продвигал…сь к лесу. 7) Четыре дома находил…сь вдали от деревни.

ОО~

1) Несколько дам скорыми шагами ходили взад и вперед по площадке, ожидая действия вод. Между ними были два-три хорошеньких мальчика. 2) Человек пятнадцать мальчишек и двечонок испуганно смотрели на середину омута. 3) Пять бойцов сидят в землянке и мечтают кто о чем. Гуляет ветер, порхает снег. Идут двенадцать человек. Два бойца сидят в дозоре над холодною водою. 6) множество машин продвигалось к лесу. 7) Четыре дома находилось вдали от деревни.

1) Несколько дам скорыми шагами ходили взад и вперед по площадке, ожидая действия вод. Между ними были два-три хорошеньких мальчика.

2) Человек пятнадцать мальчишек и девчонок испуганно смотрели на середину омута.

3) Пять бойцов сидят в землянке и мечтают кто о чем. Гуляет ветер, порхает снег. Идёт двенадцать человек. Два бойца сидят в дозоре над холодную водою.

4) Множество машин продвигалось к лесу.

5) Четыре дома находилось вдали от деревни.


Удачи в школе!