Объясните постановку знаков препинания. как вы понимаете высказывание писателя(Л. Толстого) и согласны ли вы с этой мыслью: Слово-выражение мысли и может служить соединению и разделению людей, поэтому нужно с осторожностью обращаться с ним.
1."Слово" является сказуемым и от него задаётся вопрос: Что это? - Ответ: "выражение". Является подлежащим, поэтому ставиться тире после "слово".

2. Это сложносочинённое предложение и слово "поэтому" является союзным словом, перед кототрым должна стоять запятая.

 

Да, я согласен с высказыванием. Его смысл заключается в том, что прежде чем что-то сказать, нужно подумать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Ответьте на вопросы:
Пара слов, в которой в корне происходит чередование звуков:
возродить-восходить огород-городить горожанин-гражданин
дружок-дружочек.
Слово в котором отсутствует согласный мягкий звук:
цыган ежик моешь капельки рожь дуги
Пропущенный звук в слове "Мод. ль самолета"-[. ]
При написании. гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
В предложении "Все присходит очень, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово-
СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПАРОЙ СЛОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕМ
1 дверной ключ-скрипичный ключ
2 лететь стрелой-серебряный голосок
3 алмазный-арена
4 айсберг-монолог
5 быстро бежать-лететь на самолете

. прямое значение слова в словосоетании
. переносное значение слова в словосочитании
. однозачные слова
. многозначные слова
. омонимы
Слово с приставкой: на день на край на него на деть
слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются.
В предложении "Под березкой стояла скамья. " заимствованным является слово-

1. Слова,  в корне  которых происходит чередование звуков:
 горожанин-гражданин(оро//ра и ноль звука//д)(В Российской империи слово «гражданин» официально обозначало «городского обывателя», то есть жителя города, горожанина (от последнего слова и произошло само слово. )
2. Слова, в которых отсутствуют согласные мягкие звуки:
 цыган,   рожь  [ц, г, н] [р, ш]
3.  Пропущенный звук в слове "МодЕль самолета"-[ Э ]
4.  При написании  БЕЗУДАРНОЙ  гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. (вЕсна - вЁсны, осЕнью- осЕнний)
5.  В предложении "Все происходит очень быстро, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово- ЗАМИРАЕТ (мир//мер: замЕрло)
6.  1) дверной ключ-скрипичный ключ (ОМОНИМЫ)
2) лететь стрелой-серебряный голосок (переносное значение слова в словосочетании)
3) алмазный  -арена  (МНОГОЗНАЧН. )
 4 )айсберг-монолог(ОДНОЗНАЧН. слова)
  5) быстро бежать-лететь на самолете (прямое значение слова в словосочетании)
7. Слово с приставкой:  НАдеть
8. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются АНТОНИМАМИ (холодно-тепло, добрый-злой, смелость-трусость)
9. Слово"СКАМЬЯ"
(В русском языке слово «банк» является общеупотребительным уже с XVIII в. Слово заимствовано из французского или немецкого и восходит к итальянскому banco – первоначально «скамья, прилавок (менялы)», позже «контора», куда попало из германских языков от bank («скамья»).  

ХЕЕЛПП!
Напишите сжатое изложение!
Когда говорят о языке имеют ввиду прежде всего слова. Без знания большого количества слов нельзя знать язык, пользоваться им. Это особенно ясно видно при изучении иностранных языков. Если вы изучили языковой состав чужого языка и его грамматику, но у вас бедный словарный запас вы никогда не сможете понимать этот язык, читать и тем более говорить на нем. Однако именно знание большого количества слов и умение ими пользоваться определяет степень владения языком. Вот почему слово является важнейшим элементом языка. Знание большого количества слов и правильно их употребления важно и в родном языке. Неверно было бы думать что все люди для которых русский язык родной говорят одинаково. Запас слов у разных людей различен. В известной мере он характеризует степень культуры человека, учеными подсчитано что запас слов среднего человека говорящего по русски 3-4 тысячи слов, а запас слов большого писателя например Пушкина 21 тысяча слов. Чем же объясняется такая разница? Усвоение слов родного языка отчасти происходит чисто механически, человек с детства впитывает слова родного языка так как он с детства окружён людьми говорящими на этом языке. Однако на ряду с таким бессознательным усвоением родного языка, большую роль играет активное его усвоение, осознанный интерес к языку. Поэтому даже люди живущие в одинаковых условиях имеющие одинаковое образование говорят по разному. Язык одних однообразен, сер и не выразителен, язык других красочен и богат.

     Говоря о языке, прежде всего имеют в виду слова. Невозможно без знания большого количества слов знать язык и пользоваться им. Это выясняется при изучении иностранного языка. Изучив языковой состав чужого языка, но имея бедный словарный запас, вы не сможете понимать этот язык, читать и говорить на нём.
  Именно знание большого количества слов, умение ими пользоваться позволяют судить о степени владения языком. Поэтому слово и является важнейшим элементом языка. Знать большое количество слов и уметь их правильно употреблять важно и в родном языке. Но запас слов у людей разный. Он указывает, в первую очередь, на степень культуры человека.
   Подсчитано, что у обычного человека запас слов три - четыре тысячи, а у Пушкина, например, словарный запас около 21 тысячи слов. Такая разница объясняется просто. Часть слов мы запоминаем чисто механически, потому что окружающие нас люди говорят на этом языке. Другой путь - это активное усвоение языка, интерес к нему. Поэтому -то люди с одинаковым образованием говорят по-разному. У одних язык серый и невыразительный, а у других он красочен и богат.

Напишите сжатое изложение!
Когда говорят о языке имеют ввиду прежде всего слова. Без знания большого количества слов нельзя знать язык, пользоваться им. Это особенно ясно видно при изучении иностранных языков. Если вы изучили языковой состав чужого языка и его грамматику, но у вас бедный словарный запас вы никогда не сможете понимать этот язык, читать и тем более говорить на нем. Однако именно знание большого количества слов и умение ими пользоваться определяет степень владения языком. Вот почему слово является важнейшим элементом языка. Знание большого количества слов и правильно их употребления важно и в родном языке. Неверно было бы думать что все люди для которых русский язык родной говорят одинаково. Запас слов у разных людей различен. В известной мере он характеризует степень культуры человека, учеными подсчитано что запас слов среднего человека говорящего по русски 3-4 тысячи слов, а запас слов большого писателя например Пушкина 21 тысяча слов. Чем же объясняется такая разница? Усвоение слов родного языка отчасти происходит чисто механически, человек с детства впитывает слова родного языка так как он с детства окружён людьми говорящими на этом языке. Однако на ряду с таким бессознательным усвоением родного языка, большую роль играет активное его усвоение, осознанный интерес к языку. Поэтому даже люди живущие в одинаковых условиях имеющие одинаковое образование говорят по разному. Язык одних однообразен, сер и не выразителен, язык других красочен и богат.

Говоря о языке, прежде всего имеют в виду слова. Нельзя знать язык и пользоваться им без знания большого количества слов. Это выясняется при изучении иностранного языка. Изучив языковой состав чужого языка, но имея бедный словарный запас, вы не сможете понимать этот язык, читать и говорить на нём.
  Именно знание большого количества слов, умение ими пользоваться позволяют судить о степени владения языком. Поэтому слово и является важнейшим элементом языка. Знать большое количество слов и уметь их правильно употреблять важно и в родном языке. Но запас слов у людей разный. Он указывает, в первую очередь, на степень культуры человека.
   Подсчитано, что у обычного человека запас слов три - четыре тысячи, а у Пушкина, например, словарный запас около 21 тысячи слов. Такая разница объясняется просто. Часть слов мы запоминаем чисто механически, потому что окружающие нас люди говорят на этом языке. Другой путь - это активное усвоение языка, интерес к нему. Поэтому -то люди с одинаковым образованием говорят по-разному. У одних язык серый и невыразительный, а у других он красочен и богат.