В скобках запишите глагол, от которого образовано причастие, укажите спряжение. Выделите суффиксы причастий.
Спасибо.

слегка прихрамывающей походкой, дремлющая река, тающие облака, любящим взглядом, ненавидящий ложь, зависящий от обстоятельств, преодолевающий препятствия, надеющийся на чудо, в движущемся поезде, по сверкающему снегу, борющиеся спортсмены, хмурящий брови мальчик.

Прихрамывающей (гл. Прихрамывать, 1 спр.), дремлющая (дремать, 1 спр.), тающие (таять, 1 спр.), любящим (любить, 2 спр.), ненавидящий (ненавидеть, 2 спр., искл.), зависящий (зависеть, 2 спр., искл.), преодолевающий (преодолевать, 1 спр.), надеющийся (надеяться, 2 спр.), в движущемся (двигаться, 1 спр.), по сверкающему (сверкать, 1 спр.), борющиеся (бороться, 1 спр.), хмурящий (хмурить, 2 спр.).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В скобка запишите глагол, от которого образовано причастие, укажите спряжение. Выделите суффиксы причастий.
Спасибо.

слегка прихрамывающей походкой, дремлющая река, тающие облака, любящим взглядом, ненавидящий ложь, зависящий от обстоятельств, преодолевающий препятствия, надеющийся на чудо, в движущемся поезде, по сверкающему снегу, борющиеся спортсмены, хмурящий брови мальчик.

слегка прихрамыва-ющ-ей  (прихрамывать, 1 спр.) походкой, дремл-ющ-ая (дремать, 1 спр.) река, та-ющ-ие (таять, 1 спр.) облака, люб-ящ-им (любить, 2 спр.) взглядом, ненавид-ящ-ий (ненавидеть, 2 спр.) ложь, завис-ящ-ий (зависеть, 2 спр.) от обстоятельств, преодолева-ющ-ий (преодолевать, 1 спр.) препятствия, наде-ющ-ийся (надеяться, 1 спр.) на чудо, в движ-ущ-емся (двигаться, 1 спр.) поезде, по сверка-ющ-ему (сверкать, 1 спр.) снегу, борющиеся (бороться 1 спр.) спортсмены, хмур-ящ-ий (хмурить, 2 спр.) брови мальчик.

Распределите в два столбика причастия настоящего и прошедшего времени.

В проснувшемся лесу; на трепещущих листьях; шепчущих кустов; тающего снега; огнем охваченные тучи; пожелтевшими листьями; пропадающих голосов; рокочущего моря; в посветлевшем воздухе; потемневшим горизонтом; разбушевавшейся метели; у построенного дома; скользящим шагом; в царившей тишине; на прогнувшемся мосту; на раскачивающуюся березу; в улыбавшемся малыше; о льющемся дожде; расчищенной дорожкой; в голубеющем просторе; по протоптанной дорожке; в темнеющем лесу; бушующего моря; смеющимся малышом; падающего листа; спеющих ягод, о колеблющемся на ветру флаге; падающего кленового листка; пахнувшим сеном; у волнующегося озера; вдоль задымившейся от тумана речонки; у расстилавшегося лесного болота; бьющими из-под земли ключами; вытянувшихся к небу стволов берез; в бушующем море; прозвучавшего в лесу выстрела; шел скользящим шагом; плавающей у берега птицы; разросшегося куста; об улетающих на зиму птицах; в движущемся предмете; несущимся вниз потоком; любоваться падающими на землю снежинками; в тонущей дымке; в потемневшей от приближающейся тучи роще.

Причастия настоящего времени: на трепещущих листьях. Шепчущих кустов. Тающего снега. Пропадающих голосов. Рокочущего моря. Скользящим шагом. В царившей тишине. На раскачивающую березу. О льющемся дожде.  а голубеющем просторе. В темнеющем лесу. Бушующего моря. Смеющимся малышом. Падающего листа. Спеющих ягод. О колеблющемся на ветру. Падающего клинового листка. Бьющими из-под земли ключами. В бушующем море. Плавающей у берега птицы. Движущемся предмете. Несущимся вниз потоком. Любоваться падающими снежинками. В тонущей дымке.                             а все остальные являются причастиями прошедшего времени 

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.