В каком ряду все глаголы 1 спряжения? 1)видеть, писать, слышать, держать 2) брить, стелить, ехать, сеять 3)таять, колоть, крикнуть, хвалить,

Второй вариант. Спасибо

Во 2 столбце, так как в 1 столбце-есть глагол видеть(а он 2 спряжения)(слово видеть исключение),
 в третьем есть слово хвалить ((окончание -ить(2 спряжение)). А во 2 столбце есть слова брить и стелить, но они в 1 спряжении(так как это исключение). Ответ: столбец 2

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Увидишь это слово отностся ко 2 спряжению потому что это слово исключение?

Тут специфично, поэтому, кому интересно, все под катом.

Спряжение, казалось бы, легчайшая тема! Выучи исключения, да применяй! Я даже иногда говорю детям крамольное "сейчас надо отключить мозги, все в высшей степени примитивно и автоматизированно". При этом сначала еще нужно побеспокоиться, чтобы они знали написание начальных форм типа клеИть, видЕть, лаЯть и т. П. 

Но еще, да, надо понять, когда это правило применять, чтобы не проверять им все подряд, что надо и что не надо.

Но вот даешь им слова с пропущенными окончаниями, а они все равно вставляют не те буквы, хоть все и делают правильно сначала. Вот принцип работы такой: Ставишь глагол в начальную форму (что делать?); если он там заканчивается на -ить, или если это исключения из группы "гнать,...", вставляй "и" или "я" в личные формы; если не на -ить или брить, стелить, зиждиться, зыбиться - вставляй "е" или "ю".

Вот честное слово, мозги включать не надо. Надо только знать, как пишется эта начальная форма (а если не знаешь - спросить или посмотреть в словаре или на телефоне в т9;) и запомнить)
Ну, например: они бор…тся - ставлю в начальную форму - борОться - не на ить (перед ть не и), значит вставляю е или ю - борются. И это правильно. Но дети любят писать этот глагол через я. Они проделывают ровно такие же действия, как и я, но делают совершенно другой вывод (и это я (на минуточку!) про шестой класс)! А мне нужно их научить, что если они определили, что не ить, то и писали бы "е", "ю" в личной форме.

И я поступаю парадоксально. Я им даю листок с написанными правильно словами (глаголами в личной форме, куда обычно они должны вставлять буквы в окончания) и прошу найти неправильности, несоответствия правилу, слова, которые мы таким способом проверить не можем, приходим к неправильному выводу, не соответствующему правильному написанию.

И вот, кроме слов борются, стелет, уколется, увидишь, скачет и т. П., я даю еще слова горит, дрожит, летит. 

А с ними получается так:
гореть - горит
лететь - летит
дрожать - дрожит

Тут у детей, которые разобрались в правиле, случается когнитивный диссонанс (простите мне расхожий штамп). И они могут уже сформулировать, что тут не так. Глагол с окончанием -ит, если он не исключение, должен заканчиваться в начальной форме на -ить! А тут на -еть или -ать! 

Собственно, ради этого, я такую работу и даю: когда ты можешь сформулировать, почему эти какие-то слова не соответствуют общему правилу, когда ты можешь увидеть отклонение от нормы, значит ты все же понял и освоил норму. 

Затем мы ищем еще такие слова (это интересно). В этот раз девочки нашли мне кучу неприличностей, писали карандашиком и краснея спрашивали "Это оно?", а потом быстренько стирали:-). Потом обсуждаем, к какому же спряжению они относятся. Приходим к выводу, что если у них в личной форме им, ишь, ит, ите, ат (ят), то ко второму, и неважно, что там в начальной форме, потому что спряжение - это тип изменения глагола в личной форме, то же самое и с ешь, ете, ем, ет, ут(ют). Если встречались разноспрягаемые - то и их особенности смотрели.

Вообще правило лучше всего осознается снаружи, там, где оно нарушается.

Ну и, конечно, мы посмотрели, почему глаголы типа лететь, гореть, смердеть и т. П. В школе не заучивают как исключения: их окончания ударные, в них не ошибешься, нет надобности проверять их написание по начальной форме. Их всегда можно проверить ударением, даже если окончание вдруг стало безударным, когда ударение насебя взяла приставка: вылетит - летит.

Мы сформулировали уточнение к правилу определения спряжения по начальной форме: Сначала нужно проверить, а не проверяется ли окончание ударением (если есть приставка вы), а уж потом проверять начальной формой.

Но главное, вполне освоили критический подход и вышли "в жизнь", стали искать "нарушения", стали использовать этот способ проверки личных окончаний для других целей, не для того, чтобы написать, а чтобы проверить, работает ли этот способ, а это принципиально другой вид работы, гораздо более полезный и интересный. Когда тебе дают металлоискатель и говорят: Иди и ищи, тут зарыт клад. Тогда уж точно научишься металлоискателем пользоваться.

Глаголы исключения: гнать, держать, слышать, дышать, зависеть, ВИДЕТЬ, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть. Так же ко || спр. Относятся глаголы на ить.

Укажите варианты, в которых предоставлены имена существительные второго склонения. грач, кружево, слеза, голубка.
Укажите варианты, в которых правильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. докУмент, повторИшь, создАла, ремЕнь
Укажите варианты. в которых предоставлены глаголы второго спряжения. вычислять, продавать, чистить, ненавидеть
Укажите варианты, в которых предоставлены личные местоимения. никто, себя, меня, ты
укажите варианты, в которых предоставлены глагольные словочетания. рисунок тушью, красивый портрет, читать газету, говорить вполголоса
укажите начечные словосочетания. нечто необычное, по-преждниму интересно, достойные похвалы, налево от дома
Укажите варианты, в которых предоставлены имена существительные второго склонения. грач, кружево
Укажите варианты, в которых правильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. повторИшь,  ремЕнь
Укажите варианты. в которых предоставлены глаголы второго спряжения.  чистить, ненавидеть
Укажите варианты, в которых предоставлены личные местоимения..  меня, ты
укажите варианты, в которых предоставлены глагольные словочетания. читать газету, говорить вполголоса
укажите начечные словосочетания. по-преждниму интересно,  налево от дома
 

Заполните таблицу.
Согласование
Управление
Примыкание
Бегать по улице, ваша одежда, вторая смена, вычерпать до дна, глиняная миска, извивающаяся змея, кофе по-турецки, намерение искупаться, не увидеть сослепу, нос лодки, переписать набело, полюбить девушку, слушать молча, столкнуть со стола, сходить к другу, таинственная незнакомка, черная папка, читать внимательно, ходить обнявшись, его сумка.
Выполните синтаксический разбор словосочетаний из данного
Студёный ветер резко рвал полы его шинели.

1. Согласование:  ваша одежда, вторая смена, глиняная миска, извивающаяся змея, таинственная незнакомка, черная папка.
    Управление: бегать по улице, вычерпать до дна, нос лодки, полюбить девушку, столкнуть со стола, сходить к другу.
    Примыкание:  кофе по-турецки, намерение искупаться, не увидеть сослепу, переписать набело, слушать молча, читать внимательно, ходить обнявшись, его сумка.

2. Студёный ветер резко рвал полы его шинели.
студеный (какой?) ветер (словосочетание именное.
Способ связи — согласование, выражено окончанием зависимого прилагательного. Отношения определительные: указывается предмет и его признак).