Сияют ( ), решают ( ), гремят ( ), стерегут ( ), кормит ( ), чувствуют ( ),

слышат( ), блестят ( ), летят ( ), катает ( ), жужжат ( ), идёт ( ).
Определите спряжение.
1 1 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 вот так вот

Нужно задать вопрос (что делать?) все окончания кроме (-ить) будут 1 спряжения

Сияют (что делать?) сиять, оканчивается на ять, значит 1 спряжение

решают(1спр)

гремят(1спр)

стерегут ( 1спр)

кормит (2спр)

слышат (1спр-исключение)

блестят (1 спр)

летят (1спр)

катает(1спр)

идёт(1 спр)


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Распредилите глаглы по двум колонкам
1спряжение 2 сприжение
бранить, выпить, слышать, видеть
слышать, полоть, вылить, гнать,
прыгать, сеять, делать, стелить, мыть,
украсить, белить, обидеть, пилить
 1спр 2спр
полоть бранить
прыгатьвыпить
сеять слышать
делать  видеть
мыть гнать
стелить
украсить
белить
пылить
обидеть

1 ое спряжение полоть мыть стелить прыгать сеять делать
2 ое слышать видеть слышать гнать белить обидеть пилить

Надо сделать морфологические разбор глагола ЗАТИХЛИ указать
1)вид
2)переходность
3)возвратность
4)спряжение

2)Непостоянные признаки: наклонение: изъявительное, условное, повелительное. в изъявительном время если будущие то: число, лицо. если прошедшее то: число, род(в ед. ч). если условное то: число, род(в ед. ч). если повелительное то: число.

дальше сделать морфологический разбор прилагательного МУТНОГО (дождя)
1)Часть речи. Общее грамматическое значение.
2) Морфологические признаки.
а)начальная форма(м. р, ед. ч, им. п)
б)Постоянные признаки: качественное, относительное или притяжательное.
3)Непостоянные признаки:
а)степень сравнения(только для качественных)
б)краткая или полная форма(только для качественных)
в)род(в ед. ч)
г)число
д)падеж
1) совершенный (если отвечает на вопрос с "с" - что с делать?)

2)непереходный.

3)невозвратный.

4)1 спр.

 

2)изъявительное, мн. ч.

 

МУТНОГО (дождя)

а)н. ф.-мутный;

б)качественное

3)а)превосходная: самый мутный.

б)полная ф.

в)м. р.

г)ед. ч.

д)Р. п.

Расставьте знаки препинания: 1. Пятью восемь сорок. 2. Превосходная должность быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
1. Пятью восемь - сорок. 2. Превосходная должность - быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект - их наслаждение. 7. Слово - одежда для фактов. 8. Путь в лесах - это километры тишины безветрия. 9. Его цель - сделаться героем романа. 10. Боевая рубка - это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства - воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение - значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие "этнография" - изучение жизни русских людей. 16. Его цель - сделаться героем романа. 17. Ты - счастье. 18. Пруд - как блестящая сталь. 19. Бедность - не порок. 20. Он скептик и материалист.