Далеко это какое спряжение?

Далеко - это наречие. А спряжение только у глаголов бывает.

1. Далеко (как? ) - наречие
2. Н. Ф. - далеко; наречие образа действия
3. Видит (как? ) далеко Подчеркиваешь как обстоятельство
Вот посмотри, каким членом предложения (кроме обстоятельства МЕСТА) может быть это наречие:

- Проснулся далеко до рассвета (нар. -разг.; задолго)
- до кого-чего. В функц. Сказуемого:
О далеком расстоянии до какого-л. Места, пункта. До дому еще далеко А семья где? - Далеко.
- до чего. В функц. Сказ.
О большом промежутке времени до или после наступления чего-л. До весны д. До конца учебного года не так уж и д. Д. Ль до беды
- кому-чему до кого-чего. В функц. Сказ.
Многого недостаёт (по сравнению с кем-, чем-л.). Экстрасенс он что надо, докторам до него д. ! * Украшают тебя добродетели, до которых другим далеко (Некрасов).
- в функц. Сказ.
Спустя много времени после чего-л. Далеко за полночь.
- в зн. Нареч.
Совсем не, вовсе не. Далеко не некрасива! Далеко не глуп.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Что день грядущий мне готовит?
Что за вечер?
Что волки жадны, всякий знает.
Он не сразу понял, что это слезы.
И что за диво? Издалека, подобный сотням беглецов, на ловлю счастья и чинов заброшен к нам по воле рока.
Ну что за шейка, что за глазки?
Что же ты, мама, рыдаешь, слова не хочешь сказать!
Что посеешь, то и пожнешь.
Что - метосимение
- наречие( = почему)
- частица
- союз
- междометие
определить, чем является "что" в каждом предложении!
Только частица, только наречие, тольког союз или только междометие во всех предложениях сразу же не может быть. В каждом предложении по-разному. Может повторяться макс. 2-3 раза.
1. Частица
2. Междометие
3. Наречие
4. Союз
5. Междометие
6. Междометие
7. Наречие
8. Местоимение
Думаю, так. Чем смогла, как говорится. )

Что(вопр. мест) день грядущий мне готовит?
Что за вечер? (вопр. част)
Что волки жадны, всякий знает. (союз)
Он не сразу понял, что это слезы. (относит. мест)
И что за диво? (частица удивления)
Ну что за шейка, что за глазки? (частица восхищения)
Что же ты, мама, рыдаешь, слова не хочешь сказать! (что=почему -наречие)
Что посеешь, то и пожнешь. (мест. )

Напишите сжатое изложение:
Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет. Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста. Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. если бы человек не обладал фантазией, то мы бы лишились  почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок, не смогли бы усваивать школьную программу.
 Если лишить человека фантазии и прогресс остановится. Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человек. воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет, если не развить его в этот возрастной промежуток, то в будущем будет возникать снижение этой функции.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве. В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание  развитию образного мышления и воображения. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий. Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. воображение помогает детям дошкольного и подрасткового возраста, так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.


Тематическая проверочная работа по теме «Наречие»

Вариант 1


1. Найдите неверное утверждение.

Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или другого признака.

Наречия зависят только от глагола.

В предложении наречия являются обстоятельством.

Наречия на О-Е, образованные от качественных имён прилагательных, могут иметь степени сравнения.

2. Укажите ряд, в котором все слова – наречия образа и способа действия.

однажды, спокойно, по-осеннему, скоро

издавна, поневоле, назло, внимательно

куда-то, аккуратно, сейчас, вдвое

частенько, быстро, по-новому, невесело

3. Укажите словосочетание с наречием в сравнительной степени.

подниматься выше

леса виднее

синее небеса

чернее полоса

4. Укажите ряд, в котором все наречия пишутся слитно.

(во)первых, (по)хитрому, (не)нароком, (не)жаль

(по)всюду, (на)изусть, (в)дали, (не)зачем

(на)цыпочках, (на)память, (не)вовремя, (без)вести

(волей)неволей, где(нибудь), (кое)куда, (по)лисьи



Прочитайте текст и выполните задания 5 – 12.

(1)Изредка вдоль дороги тянулась рожь. (2)Она уже созрела, стояла недвижно, нежно светлея в темноте. (3)Склонившиеся к дороге колосья ненавязчиво касались моих сапог и рук. (4)Эти прикосновения были похожи на молчаливую, робкую ласку. (5)Воздух был тёплый и чистый. (6)Сильно мерцали звёзды. (7)Пахло сеном и пылью и изредка горьковатой свежестью ночных лугов. (8)За рекой, за лесными далями всё слабее полыхали зарницы…

5. Как можно озаглавить данный текст?

Рожь

Ночью

Перед рассветом

Путешественник

6. Определите верную характеристику текста.

Стиль речи – художественный; тип речи – повествование.

Стиль речи – художественный; тип речи – описание.

Стиль речи – научный; тип речи – рассуждение.

Стиль речи – разговорный; тип речи – описание.

7. Укажите номера предложений, в которых встречаются наречия.

8. Из предложений 5-8 выпишите наречие в сравнительной степени.

9. Из предложения 3 выпишите обстоятельство, выраженное наречием.

10. Из предложений 2-4 выпишите наречие, образованное приставочным способом.

11. Из предложения 2 выпишите словосочетание «наречие + деепричастие».

12. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

7 класс

Тематическая проверочная работа по теме «Наречие»

Вариант 2



1. Найдите неверное утверждение.

Главный признак наречия – это неизменяемость, поэтому у слов этой части речи нет и не может быть окончания.

Слова категории состояния в предложениях являются сказуемыми.

Наречия на О-Е, образованные от качественных имён прилагательных, могут иметь степени сравнения.

В словосочетании наречие может быть только главным словом.

2. Укажите ряд, в котором все слова – наречия образа и способа действия:

чуть-чуть, зимой, сначала, неотлучно

здесь, слишком, весело, беззаботно

по-волчьи, невнимательно, медленно, по-осеннему

всюду, дважды, сегодня, намеренно

3. Укажите словосочетание с наречием в сравнительной степени:

девочка красивее

громче гром

загадочнее земля

относиться бережнее

4. Укажите ряд, в котором все наречия пишутся раздельно:

1) (во)первых, (по)хитрому, (не)нароком, (не)жаль

(по)всюду, (на)изусть, (в)дали, (не)зачем

(на)цыпочках, (на)память, (не)вовремя, (без)вести

4) (волей)неволей, где(нибудь), (кое)куда, (по)лисьи



Прочитайте текст и выполните задания А5 – 12.

(1)С полей, с лугов, с вод поднялись туманы и растаяли в небесной лазури. (2)Но в лесу туманы застряли надолго. (3)Солнце поднимается выше, и лучи сквозь лесной туман проникают в глубину чащи. (4)В чаще на них можно смотреть прямо и даже считать. (5)Зелёные дорожки в лесу все будто курятся, туман везде поднимается. (6)Вода пузырьками садится на листья, на хвоинки ёлок, на паучьи сети, на телеграфную проволоку…

5. Как можно озаглавить данный текст?

Капли росы

Туманы

Утро в лесу

Солнечные лучи

6. Определите верную характеристику текста.

Стиль речи – научный; тип речи – рассуждение.

Стиль речи – художественный; тип речи – повествование.

Стиль речи – художественный; тип речи – описание.

Стиль речи – разговорный; тип речи – описание.

7. Укажите номера предложений, в которых встречаются наречия.

8. Из предложений 1- 4 выпишите наречие в сравнительной степени.

9. Из предложения 2 выпишите обстоятельство, выраженное наречием.

10. Из предложений 2-4 выпишите наречие, образованное приставочным способом.

11. Из предложений 1-2 выпишите словосочетание «глагол + наречие».

12. Выпишите грамматическую основу предложения 3.

1. Наречия зависят только от глагола.
2. Частенько, быстро, по-новому, невесело
3. Подниматься выше
4.(по)всюду, (на)изусть, (в)дали, (не)зачем
5. Ночью,
6. Стиль речи – художественный; тип речи – описание.
7. 1, 2, 3, 6, 7, 8
8. Слабее
9. Ненавязчиво 
10. Ненавязчиво 
11. Нежно светлея 
12. Пахло (безличное сказуемое)
2 вариант
1. В словосочетании наречие может быть только главным словом.
2. По-волчьи, невнимательно, медленно, по-осеннему
3. Относиться бережнее
4. На цыпочках, на память, не вовремя, без вести
5. Утро в лесу
6. Стиль речи – художественный; тип речи – описание
7. 2, 3, 4, 5
8. Выше
9. Надолго
10. Надолго
11. Застряли надолго
12. Солнце поднимается, лучи  проникают