Проспрягать глаголы совершенно вида. ПОМОГИТЕЕЕ

 добежать, купить,  построить, запеть. 
Я добежал, купил, построил, запел
Ты добежал, купил, построил, запел
Он добежал, купил, построил, запел

Посмотреть; закопать; умыть.
Я: посмотрю; закопаю; умою. Мы: посмотрим; закопаем; умоем.              
Ты: посмотришь; закопаешь; умоешь. Вы: посмотрите; закопаете; умоете.
Он: посмотрит; закопает; умоет. Они: посмотрят; закопают; умоют.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поставьте знаки препенания:
В прошлом году мы построили дом в новом районе я была очень рада тому что у меня есть своя комната моя комната очень уютная и светлая потому что она находится на солнечной стороне и окна в моей комнате большие в углу у окна расположен мой письменный стол и стульчик стол у меня прямоугольный а рядом со столом есть тумбочка в которой находятся учебники тетради ручки и школьные принадлежности на столе стоит приставка для карандашей и наши фотографии в первом классе дверь у меня коричневого цвета с узорами пол тоже коричневого цвета а обои белые с светло - розовыми узорами ковёр тоже белый с светло - розовыми узорами слева от стола находится кровать кровать у меня деревянный а покрывало белые с светло - розовыми узорами напротив кровати находится шкаф шкаф у меня белый в шкафе у меня много гардероба в моём комнате две окна как я сказала в первом углу окна стоит мой письменный стол в другом углу маленькое кресло я там читаю свои любимые книги в моём комнате на поле много свободных мест и мы с мамой купили пальму и пальма стоит возле моего маленького кресло на окне подоконника у меня стоят красивые цветы сансевиерия и узамбарская сеполии так как интерьер моей комнаты подобрала я и вот моя яркая красивая комната


В прошлом году мы построили дом в новом районе. Я была очень рада, тому, что у меня есть своя комната. Моя комната очень уютная и светлая, потому что она находится на солнечной стороне и окна в моей комнате большие. В углу у окна расположен мой письменный стол и стульчик. Стол у меня прямоугольный, а рядом со столом есть тумбочка, в которой находятся учебники, тетради, ручки и школьные принадлежности. На столе стоит приставка для карандашей и наши фотографии в первом классе. Дверь у меня коричневого цвета, с узорами. Пол тоже коричневого цвета, а обои белые с светло - розовыми узорами. Ковёр тоже белый с светло - розовыми узорами. Слева от стола находится кровать. Кровать у меня деревянный, а покрывало белые с светло - розовыми узорами. Напротив кровати находится шкаф. Шкаф у меня белый. В шкафу у меня много гардероба. В моём комнате две окна как я сказала: в первом углу окна стоит мой письменный стол, в другом углу маленькое кресло. Я там читаю свои любимые книги. В моём комнате на поле много свободных мест и мы с мамой купили пальму и пальма стоит возле моего маленького кресло. На окне подоконника у меня стоят красивые цветы сансевиерия и узамбарская сеполии, так как интерьер моей комнаты подобрала я. И вот моя яркая красивая комната!

Добежал до забора, вылетел из гнезда, взял со стола, забежал за угол, заклеил тетрадь, зашёл в магазин, уехал в Америку, рисуют в цветы, поручил задание, подарил цветы, подошёл к окну, плывёт по реке, занимается физкультурой, любуется природой, дожидался автобуса, говорил о море, узнал о раскопках, отошёл в вечность, пишет на пять, растут на деревьях.

Укажите подеж существительных.

До забора( р. п), из гнезда( р. п), со стола(р. п), за угол(в. п), тетрадь(и. п или в. п), зв магазин(и. п или в. п), в Америку (в. п), цветы(и. п или в. п), задание(и. п или в. п), к окну(д. п), по реке(д. п), физкультурой ( тв. п), природой (тв. п), автобуса(р. п), о море(п. п), о раскопках(п. п), в вечность(и. п), на пять(в. п), на деревьях(п. п).

Добежал до забора (родительный),  вылетел из гнезда(родительный), , взял со стола(родительный),   забежал за угол(винительный),   заклеил тетрадь(винительный),   зашёл в магазин(винительный),   уехал в Америку(винительный),   рисуют в цветы(винительный),   поручил задание(винительный),  подарил цветы(винительный),   подошёл к окну(дательный),  плывёт по реке(дательный),  занимается физкультурой(тварительный),   любуется природой(тварительный),   дожидался автобуса(винительный),  говорил о море(придложный), узнал о раскопках(придложный),   отошёл в вечность(винительный),  пишет на пять(винительный),   растут на деревьях(придложный)

Найдите причастные обороты.
Чудесами света в древности называли выдающиеся произведения искусства и инженерной мысли поражающие людей своим величием и красотой. 2)Знаменитый итальянский путешественник Марко Поло побывавший на Востоке в четырнадцатом веке написал «Книгу о разнообразии мира». 3)На островке Фарос лежавшем недалеко от места впадения Нила в Средиземное море построили знаменитый Александрийский маяк. 4)Через все ярусы маяка проходила шахта ведущая к осветительной системе. 5)Для усиления света использовалась система гладко отполированных зеркал. 6)Величественные ярусы облицованные снаружи белым мрамором производили неизгладимое впечатление. 7)Маяк разрушившийся от землетрясений простоял более шестнадцати веков.

1) Чудесами света в древности называли выдающиеся произведения искусства и инженерной мысли, |поражающие людей своим величием и красотой| (прич. Оборот).
2) Знаменитый итальянский путешественник Марко Поло, |побывавший на Востоке в четырнадцатом веке|, (прич. Оборот) написал «Книгу о разнообразии мира».  
3) На островке Фарос, |лежавшем недалеко от места впадения Нила в Средиземное море|, (прич. Оборот) построили знаменитый Александрийский маяк.
4)Через все ярусы маяка проходила шахта, |ведущая к осветительной системе| (прич. Оборот). 5)Для усиления света использовалась система |гладко отполированных| (прич. Оборот) зеркал. 6)Величественные ярусы, |облицованные снаружи белым мрамором|, (прич. Оборот) производили неизгладимое впечатление. 7)Маяк, |разрушившийся от землетрясений|,(прич. Оборот) простоял более шестнадцати веков.